1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Трактористы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dave93, 13 фев 2011.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Вообще-то даже с дефолтной клавиатурной раскладкой Doom можно нормально стрейфиться, разворачиваться и стрелять. Пальцы враскорячку, но зато маневренность нормальная.

    Ничто не мешало добавить отдельные клавиши стрейфа и в Вольф, просто никто, видимо, не подумал в то время, что кому-то придёт в голову выписывать такие "сложные" финты.
     
    MrFlibble, unreal doom и INHELLER нравится это.
  2. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Просто в этом не было нужды. Игра проходилась легко и без стрейфа, мультплеера не было.
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, в каком UT? Mysyk'a с пингом 100 год назад? Ты что, шутишь? Нет, я понимаю что для тебя это норма, но для людей это не норма...
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.643
    John Freeman, господи, какие у тебя убогие отмазки. SAS'у не мешало, Rokannon'у не мешало, одному Джону все помешало. Как это обычно и бывает у плохих танцоров. Все в одинаковых условиях играли как бы... Ты, случаем, не UT-тракторист, кстати? Продай дуалшок, купи мышь уже наконец.
     
    Змей и DJKrolik нравится это.
  5. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Как верно заметил DjKrolik, управление мышью в старых шутерах даже при наличии поддержки, все-таки было кривым. Проходил на клавиатуре все вплоть до Quake включительно. По-настоящему задумался о переходе на управление мышью только после мультиплеера Duke Nukem 3D и Quake, где меня нещадно рвали друзья-мышатники. Зато помню как-то раз поспорили мы с товарищем, что он меня в Doom Deathmatch по модему одолеет. На счете 43:1, кажется, друган отконнектился. Я на клавиатуре играл, он мышкой. Все портит только необходимость точной наводки по вертикали, иначе бы так и играл только клавиатурой :).
     
    MrFlibble, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да, сейчас просто многие вещи кажутся очевидными, а тогда ещё только изобретали всю эту механику.

    Однако много позже id продолжали считать аудиторию очень инертной и даже не ввели в Квейк нормального (без консоли) способа включить постоянный мауслук. Уж на что резкая игра и при этом ориентированная на мультиплеер.
     
    MrFlibble, Alex Kagansky и DJKrolik нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    в школе была 2 компьютерных класса: один с первыми пнями и Quake 2 (а позже и Hal-f-Life), и второй, с i486 и Doom. в первом как-то сразу меня на мышь посадили, да я по-другому и не мог. а вот во втором мыши хоть и были, трёхкнопочные, но в думе не работали. а как из под FAR'a настроить я не знал. позже на клаве играл только ради эксперимента
     
    DJKrolik нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Не, вообще, в Doom комфортно играть на клавиатуре. Нам это кажется сложным, скорее из-за нашего увлечения "мышью", нежели оригинальной сложности.

    Думаю, не столько сложности, сколько такой возможности управления... до этого-то в основном были в распространены только аркады(на которую Вольф и очень похож), а шутеры были огромной экзотикой.
     
    MrFlibble, DJKrolik и Werecat13 нравится это.
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Werecat13, там и прицел, и автоприцеливание через консоль. и даже эффект "дыхания" игрока, хотя я вообще не видел, что бы им пользовались.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Не, думаю, просто в момент выхода Quake-а было достаточно трактористов(кстати на эти времена и пришлись основные споры на эту тему). Да и Q был одним из первых мышинных игр.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:39 ----------

    ABRACADABRA > Кстати, там и скрипты писать можно... чем трактористы и пользовались.
     
  11. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Напомню, что в Ultima Underworld 1 (1992 год) было управление WASDX, но обзор мышью был неудобен, надо было через весь экран её гонять, потому-что там был курсор. Так что ещё тогда было всё придумано, разве что не до конца продумано.
     
    unreal doom и DJKrolik нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil > Придумано было ЕЩЁ до него. В различных глазах бехолдера и других классических FP РПГ.
     
    DJKrolik нравится это.
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Nil, так никто ж и не отрицает. но для меня например, Quake открылся значительно раньше Ultima, и WASD пришла с ним
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    katarn, слушай, ты уже надоел. Ты говоришь о вещах которые даже не понимаешь. Если я привык играть с <50 пингом - переучиваться на 100, даже если у всех будет 100, я не буду. А в CS/CSS это вообще совершенно различные манеры игры, иди учи матчасть, не буду я стрелять на лаге в жопу уходящего за угол, вот в чём вкратце всё это заключается, это неспортивно, а в вашу спецолимпиаду инвалидов я не записывался,сервера этого казаха это даже не мышь против клавиатуры, это хуже.
    P.S. И да - я не собираюсь даже вспоминать UT по причине моделей, начав играть со скелетной анимацией назад переучиваться ОЧЕНЬ трудно, воспринимается так же как лаг.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А это что за зверь такой?

    Трактористов было достаточно, но многие спрайтовые шутеры уже предусматривали возможность смотреть вверх-вниз мышью без зажимания разных клавиш. В Eradicator уже была очень привычная современным игрокам схема управления. Там даже не было того недостатка первой версии Duke Nukem 3D с невозможностью вырубить инверсию. Серия Marathon к тому моменту уже насчитывала две игры (если я не ошибаюсь на какие-то месяцы, сужу по годам).

    В общем, тенденция рулить мышью уже была заметна невооружённым глазом. Просто кто-то позаботился обо всех, а кто-то только о некоторых, несмотря на то, что все возможности уже были введены в игру, достаточно было расширить меню.
     
    MrFlibble, unreal doom и INHELLER нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Вот это я и называю. :facepalm:
    Eradicator - не на движке DN 3D?

    И ОГРОМНОЕ спасибо, что напомнил про Marathon, ты, случайно даты выхода игр этой серии не помнишь?
     
  17. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    INHELLER, Marathon - 21 декабря 1994; Marathon 2: Durandal - 6 сентября 1996; Marathon Infinity - 15 октября 1996.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    INHELLER нравится это.
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    v_idlescale 1
     
    unreal doom и Werecat13 нравится это.
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Dave93 > И во-всех частях был свободный обзор мышью? :shok:
     
  20. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    INHELLER,
    Линк
     
    INHELLER нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление