1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Трактористы

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dave93, 13 фев 2011.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.053
    Квага - это, наверно, поворотный момент, когда без мыши стало играть для меня очень неудобно (хотя всё равно первый раз без неё прошёл :) ) Но это только в пкшных fpsах, все tpsы теперь прохожу с геймпада, даже на пк, никаких баттхертов не испытывая. Wiimote тоже вариант :)
     
  2. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Может там и так и так, одно другому, в-принципе, не мешает. Надо будет глянуть, проверить, даже интересно стало. Впрочем, возможно, конечно, и перепутал, давно было :)
     
  3. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Была такая игрушка - cyclones, помню в первый раз как увидели ее с другом - обсуждали для чего-же там непривычное прицеливание мышкой - сошлись что это наверное какой-то hot seat.
    :)
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  4. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Ну, просто целиться мышкой было во многих играх того времени. К примеру, ShadowCaster.

    Кстати о WSAD-е вспомнил. В те стародавние времена (год 97 наверное) прочёл в каком-то игровом журнале, мол какой-то крутой игрок (в сетевых баталиях) использует продвинутую раскладку WSAD. После этого понял, что это круто :)
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2011
    MrFlibble нравится это.
  5. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Трактором всё, где ограничена скорость разворота параметрами ТС (и при том сильно, равно как и ускорение), проходится на "ура" (ессно, только при наличии оного ТС, сиреч аркад-симы только) - тот же Starlancer при нужной сноровке трактором проходится не многим хуже WCP/SO с хвостатым на дельте. Свежий H.A.W.X. - туда же (равно как и Extreme Assault и всё остальное с вертолётами связанное - мышь в качестве палки есть очень и очень глупо как правило, так что любой автолевеллинг на ней суть парка мозга, равно как и любые действия, отличные от наведения) - а вот в шутерах убивать маневренность - это уже глупо (хотя и да, проходил DooM на мобиле на Ultra Violence - PITA, разумеется - но возможно, и даже с толикой удовольствия :)).
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Кстати, в Descent I/II — до сих пор только клавиатура. В смысле, для меня.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.053
    Я тут ещё вспомнил как MGS2 с клавы проходил, вот где ужас, особенно сбор догтэгов и курощение боссов :D
     
  8. iouri

    iouri

    Регистрация:
    24 янв 2010
    Сообщения:
    146
    Кстати да, про аксель я тоже забыл упомянуть. Не знаю, как реализован аксель на консоли, но уверен, что выстрел на рывок или быстрое прощелкивание возможных точек появления противника на геймпаде сильно медленнее происходит, чем с помощью мыши.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    наверняка про Tresh'a писали, лучшего квакера. занятно, что его конфиг я узнал только пару лет назад, и оказалось, что не я один ставил рокет лаунчер на шифт :)
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Werecat13 я на стрелочках бегаю и ставлю приседание на "End", но эта функция пригождается реже прыжка, а прыжок нужен, как раз для увелечения маневренности, о точности стрельбы, при постоянных прыжках, я речи и не вел. Бег он в большинстве игр на автомате ставится, вот для ходьбы можно отдельную клавишу назначить.

    MrFibble привычка конечно очень многое решает, я Вольф и Дум пробовал на клаве играть, сложно это, даже пускай и целить нужно только по горизонтали.

    T13r вот помню в Terminator Future Shock зачем то разный mouselook был в пеших миссиях и миссиях в технике, в первом случае обычный, во втором с инверсией, вот это всегда напрягало.
     
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.608
    Ха, я тоже :)

    Если не путаю, в Powerslave mouselook губит то, что при любом движении перспектива автоматически выравнивается строго горизонтально. А так игры на движке Build я стараюсь перенастроить на WASD, хотя могу и в раскладке по умолчанию тоже. Кстати,в Duke Nukem 3D версии 1.3d и ранее, где еще нельзя инвертировать вертикальную ось мыши, все равно можно настроить более привычный вариант mouselook'а, убрав у вертикальной оси (в Advanced Mouse Settings) функцию analog_moving и приписав движению вверх функцию Aim_Up, а движению вниз, соответственно, Aim_Down.

    Да, как же, как же, эпоха экспериментирования с разными вариантами управления. Играбельно, но, по-моему, все-таки не очень удобно (особенно на "ужатой" клавиатуре ноутбука, где клавиши NumPad посажены на альтернативные функции клавиш основной клавиатуры). Еще (хоть это уже и не FPS) в Abuse хорошо сделана весьма нетривиальная схема управления с помощью мыши и клавиатуры.
     
    DJKrolik нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Прикручивать к аналоговому манипулятору чисто клавишные функции - это чудовищное извращение, которое очень сложно назвать нормальной заменой мауслуку. Точно также фанаты привернули мышь к Resident Evil 4. Результат был очень грустным.
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.608
    Про Resident Evil не знаю, но в Duke Nukem 3D играть можно, и, по-моему, вполне сносно. По крайней мере, лично мне это удобнее, чем стандартные, неинвертированные настройки вертикальной оси. (Ну а альтернативой, конечно, является использование порта, но тогда и специфика shareware v1.1 пропадет).
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Descent тоже уже относился к тому разряду игр, в которых без мышки весьма тяжело играть.
     
    MrFlibble нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    MrFlibble, просто это абсолютно аналогично нажатиям клавиш. Скорость прицеливания никак не регулируется скоростью движения мыши. Это сбивает с толку и вдобавок ограничивает размерами поверхости, по которой катается мышь, тогда как клавишу можно удерживать хоть до посинения.

    На мой взгляд, в такой ситуации проще управлять Hexen-стайл.
     
    MrFlibble и unreal doom нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Werecat13, если не изменяет память, в Hexen вообще нельзя было Y-ось на взгляд вверх-вниз повесить
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    ABRACADABRA, я это и имею ввиду. Проще клавишами смотреть, чем делать из мыши дополнительную недоклавиатуру.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA
    А оно и не надо было. Смотреть вверх/вниз - там чисто косметическая функция. Главное - мышь для быстрых поворотов. Да и так удобнее выписывать кренделя.
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    INHELLER, никогда не любил, когда мышь отвечала за движение вперёд/назад, а в Хексене это вообще особо мешало, когда надо было над пропастями виражы выписывать. да и в Doom'e частенько мешало
     
    MrFlibble нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    ABRACADABRA да в Hexen этот момент напрягал, а вот в DOOM'е нормально вроде, хотя настройки там все же бедные, оружие к примеру нельзя пересадить на другие клавиши.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление