1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Treasure Trap

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 26 дек 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.540
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Emerald Software, Doodlebug Designs

    Издатель:
    Electronic Zoo

    Рейтинг:
    10 из 10

    Замечательная приключенческая «подводная» игра. Конечно, такое не самое обычное место действия мало чем выделяет её в плане геймплея, но зато это добавляет атмосферности.

    Сюжет таков: в 1927 году охотник за сокровищами Говард Келп спускается в скафандре на дно океана, чтобы исследовать на предмет наличия сокровищ затонувший 102 года назад испанский корабль «Эсмеральда». Никаких загадок, связанных с судьбой судна, решать не придётся, но это не значит, что проблем тут нет…

    По игровому процессу это типичная «приключенческая» аркада в изометрии. Ваша главная цель – ходить по помещениям корабля и искать (а затем подбирать) золото и сокровища. Проблема поиска есть, но она не столь значительна – по крайней мере, по сравнению с другой: обитателями судна. Не бойтесь, никаких зомби и привидений тут нет – самая обычная фауна океана. Только вот она ничуть не менее опасна, чем ожившие мертвецы, и её представителям очень и очень не нравится, что смелый и желающий обогатиться таким экзотическим способом житель суши нарушил их покой…

    А теперь самое интересное – как раз то, за что эта игра заслуживает высшей оценки из всех возможных. Ваш герой – мирный исследователь, возможно, немного жадный, но всё же, кроме того, он почему-то и не думал, что тут будет столько врагов… Поэтому оружия у него вроде бы и нет. НО! Есть – внимание! – ручные пираньи (!!!), которых можно выпустить на противника. Пока они расправляются с морской живностью и утоляют свой ненасытный голод (Говарда они не тронут), можно по-быстрому собирать золотишко. Но, видимо, чтобы «жизнь малиной не казалась», с пираньями не всё так просто. Изначально у нас есть две пираньи, причём они не бессмертны. Потом можно «создать» ещё, но для этого надо потратить аж 80 золотых слитков, а их надо ещё найти, а тратить, помимо всего прочего, ещё и жалко… Поэтому и выходит, что немалую часть времени нам придётся попросту избегать враждебных существ: это возможно, но довольно трудно.

    Помимо ловкости рук в управлении героем, нам понадобится и изрядная сообразительность. Например, старые сундуки могут быть полезны сразу по двум причинам: преграждают (пусть и на время) путь животным и могут помочь нам забраться на что-нибудь высокое (где тоже может быть что-то полезное). Не все двери можно открыть просто так – для некоторых нужны ключи, которые тоже ещё предстоит найти. Наконец, нельзя забывать о том, что мы под водой, и запас кислорода в нашем баллоне не бесконечен. По счастливой случайности (да, упрощение, но что поделать), в ряде комнат корабля есть специальные мешочки с кислородом.

    Графически игра оформлена чудесно: милая, мягкая изометрия и хорошая прорисовка деталей. Художники не забыли даже о забавных пузырьках, постоянно сопровождающих нас и делающих игру ещё милее (из серии «мелочь – а приятно»). Однозначно золотая классика, которая наверняка придётся по душе всем любителям «умных» аркад.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2008
  2.  
  3. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Забавная аркада с элементами головоломки.

    Естественно, игра полна условностей. Фауна ограничена в маневре (за редкими исключениями работает принцип "конь ходит буквой Г"). По затонувшему в 19 веке судну разбросаны слитки золота и баллоны со сжатым воздухом. Ручные пираньи запросто лопают подводные мины. Короче, какая же олдовая аркада без моря условностей?

    Игра не очень-то простая. Наш герой не Ихтиандр, не Аквамэн... В общем, не человек-амфибия. И, представляя собой форму жизни, очевидно не приспособленную к подводной среде, вынужден носить стильный но громоздкий аутфит. Оттого медлителен и неповоротлив.

    А еще этот парень - большой оригинал. Что жизнь ему тоже не упрощает. Всем прочим орудиям самообороны он предпочел дрессированных пираний. Только вот незадача: пираньи эти то ли растворяются в морской воде, то ли предпочитают самосъесться, чем допустить хотя бы секундную мысль о кусочке плоти своего хозяина. И учтите, что, как только вы покинете «зачищенную» каюту, ее экосистема, включая мины, возродится тут же. В отличие от запаса пираний.

    Опять же изометрия с приколоченной камерой имеет побочные эффекты. Во-первых, не всегда отчетливо видно, как объекты расположены друг относительно друга, а движущиеся объекты не всегда остаются в поле видимости. Во-вторых, человеку без хорошо развитого чувства направления поначалу, возможно, придется нелегко: управление-то - с клавиатуры.

    Ну и помножьте все перечисленные сложности на ограничение сохранений. Игра сохраняется через каждые 50 очков, набрать которые на деле не так просто, как это может показаться.

    В целом же, игра приятная. "Округлая" мультяшная графика - очень симпатичная и яркая. Приятная. А дизайн водолазного скафандра навевает еще и приятные воспоминания об олд сай-фай вроде "20 000 лье под водой", добавляя их к удовольствию, получаемому от игры в олд гейм.
     
  4. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    Ещё один гость заглянувший на PC с Amiga. Порт не такой красочный но игра стоит внимания так как принадлежит к редкому нынче жанру 3D Adventure Arcade - нет это не то корявое 3D Adventure переползшее на PC с консолей времен PS1 с кривой камерой, блёклыми полигонами без текстур и движением рвыками. Это 3D нынче называют изометрией.
    Так что если вам нравятся игры в жанре «изометрического квеста такие как Knight Lore (наверное первая игра в таком дизайне) и с такими особенностями гейплея и если вы не боитесь опустится на дно океана то на Treasure Trap обязательно стоит взглянуть.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление