1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Trespasser

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Clayman, 17 июл 2004.

  1. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235
    Давным-давно, ещё когда не было ATX легендарный Charles K. Hughes более известный в кругах фанатов этой игры как TSOrd выкладывал патч для увеличения разрешения.
    Посмотреть можно на зеркале его сайта - вот тут в самом верху (на английском): Trespasser Secrets

    А, вообще говоря, надо:
    1) Скачать последнюю версию ATX.
    2) Попробовать отключить в ATX всё остальные функции в ini-файле и проверить.
    3) Если игра всё равно ведёт себя нестабильно, то нужно связываться с автором ATX - Big Red. Проблемы, которые стабильно воспроизводились на старых версиях ATX, решались им после сообщения о них.

    Вообще, на TresCom.org очень любят эту игру, так что при подробном и полном отчёте о проблемах, там будут только рады заняться улучшением.
     
    kreol нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Master of the force, на четвёртой странице много чего есть.
     
  3. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    У тебя на таком разрешении количество кадров будет около 5 в сек.
    7Ггц возможно, этой игре будет достаточно для 1680x1050, если не повышать дальность прорисовки в ATX. Trespasser не блещет хорошей оптимизацией.

    Патч для разрешений на Трескоме должен быть.Можно в гексовом редакторе и самому изменить значение, которое позволить ставить разрешения около 2тыс.
    А, собственно, тут всё написано: http://trespassersecrets.trescom.org/secrets/Patches.htm
     
  4. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Не даблпоста ради, но за прошедшие семь лет ситуация с Trespasser сильно изменилась в лучшую строну и об этом можно даже написать. А то тут за семь лет ни одного поста, как будто ATX "закрыл" тему и игра идеально работает. =)

    На гитхабе есть исходники Trespasser и прог разработки. Я не вникал в детали, как их нашли и где, но факт, что оно есть и из них даже делают полезное. Упали в благодатную почву, так сказать.
    На данный момент теперь имеем ещё и Trespasser CE, помимио ATX. И это даже не патч, это доработанный старый движок, на базе оригинальных сырцов. Почти EE (Enhanced Edition), только CE (?). Старый-добрый ATX работал как инджектор/хак, а тут принципиально новый подход.

    Как оно всегда и бывает, наработки ATX для Trespasser CE пропали. Может потом смогут сделать заново, но пока там ближе к ванилле. То есть: уровней сложностей, прыгающих рапторов, лазерного прицела, разных фич для моддеров и прочего - нету.

    Если быть кратким, то Trespasser CE добавляет:
    DirectX 9 нативно. Лучше совместимость с новыми операционками стала. Лично у меня на Win10 Trespasser+ATX играть невозможно было, мыш начинает дико вертется самопроизвольно (на WinXP проблемы такой нет). Через Trespasser CE всё окей.
    Настройки хранятся в ini, портативно.
    Звук через OpenAL.
    Поддержка модов. В лучших традициях NWN, моды могут не портить основную игру и хранится в отдельных папках. Поддержка текстур-паков. Встроенный скриптовый язык.
    Что работало софтварно, то теперь на GPU, сглаживание полноценное. Кому нравился софтварный вид, тот может отключить фильтрацию текстур и получить как было в софтваре, но с шейдерной водой.
    Шейдерная вода.
    И т.д.

    В общем, у кого не работает через ATX, то можно играть через Trespasser CE. На некоторых системах это может быть единственным способом.
    Так-то он не заменяет ATX. Trespasser CE похож на новую версию движка/апдейт, а ATX расширяет функционал старой и добавляет геймплейные фичи.

    По производительности, хочу заметить, что может тормозить на слабых системах (Core2Duo 2.2ГГц+GT420 будет недостаточно для стабильных 30 фпс на самых тяжелых уровнях и при дефолтных настройках графики, в 720p. В софтваре же, старый движок с ATX может вытянуть в стабильных 60фпс на тех же локациях).

    Режим на GPU всегда был тот ещё тормоз в Trespasser. В Trespasser CE он уже не такой сильный тормоз, но всё ещё медленнее софтваре (оригинального движка). А софтваре-режима и DirectDraw уже и нету. Вроде бы даже спрятан глубоко и можно включить, но можно будет распрощатся с шейдерной водой - будет пустота вообще.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2018
    Angel Of Nemesis, Mikki209 и TheMadLynx нравится это.
  5. Mikki209

    Mikki209

    Регистрация:
    3 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Возникла проблема с патчем Trespasser CE. До определенного момента все работало идеально. Дошел до городка имени Берроуза. Ходил-бродил. А потом черт меня дернул почитать подробности. На форуме вычитал хак через реестр для увеличения графики. Полез делать. Нужного параметра не было - создал. И всё - игра крякнула! Слетели все текстуры. Мир стал полностью серым и квадратным. Как исправить не знаю. Удаление из реестра не помогло. Игру сотню раз сносил и ставил - не помогло. Даже откат системы делал - не помогло. На АТХ все работает, но это не то. Дико хочется вернуть Trespasser CE. Может кто сталкивался с подобным - расскажите как боролись.
     
  6. Chao Khan

    Chao Khan

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    119
    Не нужно менять ничего в реестре. Если эти опции нужны, то можно создать файл tpass.ini в корне игры (рядом с trespasser.ini) и менять уже там эти значения.
    При первом запуске TrespasserCE перенесет ветку реестра туда и дальше будет использоваться tpass.ini. Добавляй значения реестра туда.
    Вот пример моего содержимого tpass.ini, если нужно:
    Код:
    ; If this file (or any file with this name) is placed in the game directory, then the game will use it
    ; to load and store game settings instead of the Windows registry.
    ;
    ; When "MigrateFromRegistryNextRun=1" is set, the game will copy any existing registry settings to this
    ; file, the next time it's run. If this file already contains any settings that also exist in the registry,
    ; then the registry setting is ignored. "MigrateFromRegistryNextRun" will be automatically removed.
    
    [Settings]
    ; If this file (or any file with this name) is placed in the game directory, then the game will use it
    ; to load and store game settings instead of the Windows registry.
    ;
    ; When "MigrateFromRegistryNextRun=1" is set, the game will copy any existing registry settings to this
    ; file, the next time it's run. If this file already contains any settings that also exist in the registry,
    ; then the registry setting is ignored. "MigrateFromRegistryNextRun" will be automatically removed.
    
    [Settings]
    Data Drive=.\
    InstallType=1
    SwapSpaceMb=128
    Run File=.\trespass
    Installed Directory=.\
    Installed=1
    Safemode=0
    Auto Settings=1
    RenderQuality=4
    Width=800
    Height=600
    AutoLoad Temp=0
    PlaySFX=1
    PlayAmbient=1
    PlayVoiceOver=1
    PlayMusic=1
    UseSubTitles=1
    AudioEnable3D=0
    XView=0
    YView=0
    DDrawCertIgnore=1
    Registry Init=1
    Max Recommended Tex Dim=256
    Use D3D=0
    Video Driver=Trespasser's software driver (display)
    Z Buffer Bitdepth=37
    Hardware Water=0
    Page Managed=1
    Triple Buffer=0
    Dither=1
    Gamma=3
    Gore=3
    InvertMouse=0
    

    Очисти реестр (ветка HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DreamWorks Interactive\Trespasser) ещё раз и удали tpass.ini из директории игры.
    Хотя, ты говоришь, что переустанавливал игру.. Тогда, даже не знаю.
    Попробуй мой trespasser.ini закинь в игру и запусти reset.reg файл из архива.

    reset.reg сбрасывает базовые настройки trespasser в реестре на дефолт.
    Код:
    REGEDIT4
    
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\DreamWorks Interactive\Trespasser]
    "Data Drive"=".\\"
    "PID"="XXXXX-442-1117297-22292"
    "InstallType"=dword:00000001
    "SwapSpaceMb"=dword:00000057
    "Run File"=".\\trespass.exe"
    "Installed Directory"=".\\"
    "Installed"=dword:00000001
    "Safemode"=dword:00000000
    "Auto Settings"=dword:00000001
    "RenderQuality"=dword:00000002
    "Width"=dword:00000140
    "Height"=dword:000000f0
    "AutoLoad Temp"=dword:00000000
    "PlaySFX"=dword:ffffffff
    "PlayAmbient"=dword:00000000
    "PlayVoiceOver"=dword:00000000
    "PlayMusic"=dword:00000000
    "UseSubTitles"=dword:00000000
    "AudioEnable3D"=dword:00000000
    "XView"=dword:00000000
    "YView"=dword:00000000
    После этого замени trespasser.ini, tpass.ini (удали или замени) и запускай TrespasserCE

    Ты всё ещё можешь запустить TrespasserCE в софтварном режиме, если это баг драйвера видеокарты. В крайнем случае..
    В ini там есть параметр UseDX9=True, нужно поменять на False. Тогда будет работать в режиме DirectDraw. Вода пропадет везде, потому что она на шейдерах сделана.

    Ну и если у тебя дефотлный Win7 или WinXP, то разве не можешь ты откатить точку восстановления до того момента, когда твикал реестр? Но, на десятке это отключено по-умолчанию и работает коряво, не поможет.

    Ещё, смею предположить, что не видит текстуры.
    В tpass.ini попробуй указать конкретнее, абсолютные пути к ресурсам. Например:
    Run File=D:\Games\Trespasser\tpassp6.exe
    Installed Directory=D:\Games\Trespasser\
    Пути поменяй на свои, только без русских букв и пробелов будет хорошим тоном.

    Хотя, лично у меня, то работает и с относительными путями.
    Data Drive=.\
    Run File=.\trespass
    Installed Directory=.\
    Но, пути Win10 неисповедимы.. На Win7 норм вроде как всё.

    Для DirectX9 рендера в TrespasserCE твики реестра/tpass.ini больше не учитываются, похоже. Это осталось только для DirectDraw, который выключен по-дефолту. Нет смысла там настраивать графику.
    настройки графики находятся в trespasser.ini (подробно задокументированы в файле doc\tespasser.ini). Смотри разделы MEMORY и RENDER.

    Только Gore=2 можно прописать в реестре/tpass.ini, разве что. А то ведь в настройках игры этого нет. Кровь будет более реалистичной. Конечно, если не пацифист.

    За остальным, лезь в trespasser.ini.
    В первую очередь заинтересует TexFilterD3D=0, чтобы отключить фильтрацию текстур, если кто привык к software (пикселяво, но без мыла). 0 = отключено, 1 = билинейка, 2 и выше = уровни анизотропной фильтрации (мыло, но без пикселей).

    А дальше там только границы дальности отрисовки объектов менять.
    MinCullDistance, тени к ним, MinCachedObjectCullDist и все подобные опции.
    MinCullDistance=20 (и выше), это с какого расстояния никогда не снижать отрисовку.
    Смотри задокументированный образец, там на английском расписана каждая опция.

    Где-то у них на форуме был пример хорошо подогнанных "ультра" настроек..
    Лично у меня на ноуте и на дефолте fps не радовал, чтобы накручивать дальность обзора. Особенно, на той локации, где особняк Хэммонда. Поэтому, вернул дефолт и даже занизил. Рекомендую проверять на самой "тяжелой" локации, чтобы потом не удивлятся что было 60фпс и стало 10фпс в других местах.

    Там автор и так накрутил в пару раз больше, чем было у него изначально, раз у всех такие мощные компы. Можешь попробовать еще больше увеличить все, в два-три раза.
    GeForce GTX 750Ti не вытащит, но если у тебя GTX 1080, то почему бы и нет. Хотя, там же очень сильно от CPU зависит, в этой неоптимизованной игре. На Core i7 должно быть норм
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 фев 2019
    gotten нравится это.
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Загружу порт сюда, чтоб не пропал.
     

    Вложения:

    gotten нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление