1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

TriTony

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 15 янв 2022.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Kellogg's Company

    Издатель:
    Kellogg's Company

    Рейтинг:
    1 из 10

    Kellogg's - американская компания по производству сухих завтраков (хлопьев и т.д.) - выступает постоянным поставщиком рекламных компьютерных игр, рассчитанных преимущественно на детскую аудиторию. Причём игры эти зачастую имеют лишь региональное распространение - вкладываются в коробки с хлопьями только в тех или иных странах. На этой страничке выложен бразильский экземпляр.

    К сожалению, в отличие от нескольких выпущенных в 1990-е годы платформеров, эта игра являет собой крайнюю форму бессмысленности и примитива. Тигр Тони - маскот компании - совершает вираж на "небесном скейте". Правда, за кадром - вся игра ограничена одним-единственным экраном, в котором этот тигр не то летит, не то падает в небе. На панели сверху появляется последовательность из стрелок (4-7 шт.), которую игроку предлагается нажать примерно за 3-4 секунды. Чем быстрее это сделано, тем больше очков запишется на счёт. Если просрочить время или допустить ошибку, комбинация сменяется другой. После пары десятков таких заданий игра завершается и подводится итог. Всё действо сопровождается динамичной музыкой, а в качестве декораций выступают пролетающие иногда самолёты с транспарантами.

    Увы, но перед нами очень яркий пример по-настоящему плохой рекламной игры; из-за таких, как она, это направление зачастую подвергается нападкам, а отношение к нему становится предвзятым. Но всё же среди рекламных игр есть немало интересных, красивых и оригинальных вещей, в число которых данная бразильская поделка явно не входит.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление