Kellogg's - американская компания по производству сухих завтраков (хлопьев и т.д.) - выступает постоянным поставщиком рекламных компьютерных игр, рассчитанных преимущественно на детскую аудиторию. Причём игры эти зачастую имеют лишь региональное распространение - вкладываются в коробки с хлопьями только в тех или иных странах. На этой страничке выложен бразильский экземпляр.
К сожалению, в отличие от нескольких выпущенных в 1990-е годы платформеров, эта игра являет собой крайнюю форму бессмысленности и примитива. Тигр Тони - маскот компании - совершает вираж на "небесном скейте". Правда, за кадром - вся игра ограничена одним-единственным экраном, в котором этот тигр не то летит, не то падает в небе. На панели сверху появляется последовательность из стрелок (4-7 шт.), которую игроку предлагается нажать примерно за 3-4 секунды. Чем быстрее это сделано, тем больше очков запишется на счёт. Если просрочить время или допустить ошибку, комбинация сменяется другой. После пары десятков таких заданий игра завершается и подводится итог. Всё действо сопровождается динамичной музыкой, а в качестве декораций выступают пролетающие иногда самолёты с транспарантами.
Увы, но перед нами очень яркий пример по-настоящему плохой рекламной игры; из-за таких, как она, это направление зачастую подвергается нападкам, а отношение к нему становится предвзятым. Но всё же среди рекламных игр есть немало интересных, красивых и оригинальных вещей, в число которых данная бразильская поделка явно не входит.
К сожалению, в отличие от нескольких выпущенных в 1990-е годы платформеров, эта игра являет собой крайнюю форму бессмысленности и примитива. Тигр Тони - маскот компании - совершает вираж на "небесном скейте". Правда, за кадром - вся игра ограничена одним-единственным экраном, в котором этот тигр не то летит, не то падает в небе. На панели сверху появляется последовательность из стрелок (4-7 шт.), которую игроку предлагается нажать примерно за 3-4 секунды. Чем быстрее это сделано, тем больше очков запишется на счёт. Если просрочить время или допустить ошибку, комбинация сменяется другой. После пары десятков таких заданий игра завершается и подводится итог. Всё действо сопровождается динамичной музыкой, а в качестве декораций выступают пролетающие иногда самолёты с транспарантами.
Увы, но перед нами очень яркий пример по-настоящему плохой рекламной игры; из-за таких, как она, это направление зачастую подвергается нападкам, а отношение к нему становится предвзятым. Но всё же среди рекламных игр есть немало интересных, красивых и оригинальных вещей, в число которых данная бразильская поделка явно не входит.
- Главный герой:
Животное - Серия игр:
Рекламные игры - Страна или регион происхождения:
Бразилия - Язык:
Português