1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Tron 2.0

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Gonome, 29 фев 2008.

  1. Gonome

    Gonome

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    53

    Tron 2.0.


    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Tron 2.0.

    FAQ:​



    1. Системные требования
    В первую очередь ознакомьтесь с официальными системными требованиями к игре
    Удовлетворяет ли конфигурация вашего компьютера минимальным системным требованиям?

    2. Решение проблем с игрой

    2.1.
    Вопрос: У меня никак не получается установить игру, во время инсталляции появляются различные ошибки:

    и

    В чем может быть причина?

    Ответ: Эта ошибка возникает из-за недосмотра разработчиков, собиравших инсталлятор для игры. Гарантированных способов решения такой проблемы на сегодняшний день, к сожалению, не существует. Возможные варианты:
    - Попробуйте отключить все фоновые приложения (браузеры, медиа-проигрыватели, антивирусы, файерволы), работающие во время инсталляции.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте произвести инсталляцию игры в Безопасном Режиме.

    2.2.
    Вопрос: У меня игра напрочь отказывается распознавать видеокарту. В чем дело?

    Ответ: С вероятностью в 99% у вас видеокарта GeForce, для которой установлен драйвер версии 44.03. Попробуйте обновить драйвер вашей видеокарты.

    2.3.
    Вопрос: При попытке запустить игру у меня появляется такая ошибка:

    Что делать в такой ситуации?

    Ответ:
    - Попробуйте обновить драйвера вашей видеокарты.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте переустановить DirectX 9.0a (или установить его более позднюю версию).
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте деинсталлировать с вашего компьютера все сторонние аудиокодекпаки (в особенности Nimo).
    - В том случае, если ваша видеокарта не поддерживает функцию Transform and Lighting (TnL), вы можете попробовать сымитировать наличие TnL при помощи программы 3D Analyzer (взять её можно, например, здесь). После распаковки архива запустите файл 3DAnalyze.exe --> “SELECT” --> Укажите программе путь до пускового файла игры (TRON.exe) --> поставьте галочку напротив пункта “emulate HW TnL caps” --> “RUN”.

    2.4.
    Вопрос: При запуске игры возникает ошибка следующего содержания:

    Чем вызвана эта ошибка и как её исправить?

    Ответ: Такая ошибка может возникать из-за конфликта операционной системы со старой версией Advanced SCSI Programming Interface (ASPI). Устранить её можно путем установки ASPI версии 4.57 или выше (скачать ASPI можно с сайта Adpatec)

    2.5.
    Вопрос: При попытке запустить игру у меня появляется ошибка с таким текстом:

    Чем она вызвана?

    Ответ: С весьма высокой долей вероятности ошибка вызвана большим количеством установленных *.REZ-файлов (дополнительные уровни, моды и тому подобное).
    - Попробуйте перенести все *.REZ-файлы, не относящиеся к оригинальной версии игры (по умолчанию располагаются в C:\Program Files\Buena Vista Interactive\Tron 2.0\Custom\Resources), в другое место.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то найдите в системной папке вашего компьютера (находится в C:\Windows\System для Windows 98/Me и в C:\Windows\System32 для Windows 2000/XP) файл msvcrt.dll и проверьте его версию: Щелчок правой кнопкой мыши на файле msvcrt.dll --> Свойства --> Вкладка “Версия”. Если версия файла ниже шестой, то его необходимо заменить (найти msvcrt.dll шестой версии или выше можно в онлайн-библиотеках DLL-файлов).


    2.6.
    Вопрос: Я пытаюсь запустить игру, но ничего не получается: сначала вроде как идёт загрузка, а потом появляется пустой экран. Как быть?

    Ответ:
    - Для начала попробуйте скачать и установить самый последний патч v1.042 (взять его можно, например, с сайта AG).
    - Если вышеуказанный способ не помог, то убедитесь, что на вашем компьютере не установлен видеокодек Motion Pixels (является обязательной частью программы Motion Pixels Player). Если таковой всё же имеется (файлы mviaud32.acm and mvicod32.dll находятся в C:\Windows\System для Windows 98/Me или в C:\Windows\System32 для Windows 2000/XP), то его необходимо полностью удалить.

    2.7.
    Вопрос: Я пытаюсь запустить игру, появляется курсор в виде крутящегося диска, но потом ничего не происходит, хотя CD-диск в приводе наличествует. Из-за чего такое может происходить?

    Ответ: Известны случаи, когда система защиты SecuROM не могла распознать диск в пишущих приводах, поэтому можно попробовать отключить свойства записи у того привода, в который вставлен диск. Делается это так. Если никакого положительного эффекта не последует, то можно обратно включить опцию записи, затем вынуть диск из привода, затем вновь отключить опцию записи и попробовать запустить игру.

    2.8.
    Вопрос: Я пытаюсь переустановить игру, но ничего не получается: инсталляция просто прерывается без каких-либо сообщений об ошибке.

    Ответ: Попробуйте удалить временную папку инсталлятора InstallShield, которая по умолчанию располагается по адресу: C:\Program Files\Common Files\InstallShield.

    2.9.
    Вопрос: Я запускаю игру, но в главном меню у меня почему-то нет курсора. Как решить эту проблему?

    Ответ: В главном меню игры зайдите в “Options”, поставьте крестик напротив пункта “Disable Hardware Cursor” и нажмите “OK”.

    2.10.
    Вопрос: У меня во время игры иногда бывают необъяснимые вылеты на Рабочий стол. Или их природу всё же можно объяснить?

    Ответ: Попытаться можно в любом случае.
    - Убедитесь, что у вашего компьютера хватает ресурсов для работы программы: отключите все фоновые приложения (браузеры, медиа-проигрыватели, антивирусы, файерволы), работающие во время игры; проверьте размер файла подкачки.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то проверьте наличие кодека LAME MP3 (файл lameACM.acm находится в C:\Windows\System для Windows 98/Me или в C:\Windows\System32 для Windows 2000/XP) на вашем компьютере. Если он установлен, то удалите его.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте отключить аппаратное ускорение звука. Делается это следующим образом.
    - В случае если ваша материнская плата основана на чипcете VIA, попробуйте установить более старые драйвера VIA 4-in-1 Hyperion v4.48.

    2.11.
    Вопрос: У меня игра часто зависает во время внутриигровых сценок. Можно ли как-нибудь это исправить?

    Ответ: В главном меню игры зайдите в “Options” --> “Performance” и отключите пункт “Precache assets” и нажмите “OK” – проблема должна решиться, хотя не исключено, что вследствие этих манипуляций игра начнет работать немного медленнее, чем раньше.

    2.12.
    Вопрос: Когда я нажимаю клавиши F9 или пробел во время гонок на световых мотоциклах, игра моментально вылетает. Как быть?

    Ответ:
    - Установите последний патч v1.042 (взять его можно, например, с сайта AG).
    - Если вышеуказанный способ не помог, то переназначьте управление так, чтобы эти клавиши не задействовались во время игры.

    2.13.
    Вопрос: У меня иногда бывает так, что после загрузки сохраненной игры Tron 2.0 начинает работать очень медленно. С чем это связано?

    Ответ: Это связано с известным багом утечки памяти, свойственном играм на движке Linthetch. Установка последнего патча v1.042 (взять его можно, например, с сайта AG) решит проблему, однако надо помнить, что перед установкой патча лучше сделать резервную копию всех сохраненных игр (по умолчанию располагаются в C:\Program Files\Buena Vista Interactive\Tron 2.0\Save\[Ваш игровой профиль]\SinglePlayer).

    2.14.
    Вопрос: При попытке загрузить последнюю сохраненную игру меня выбрасывает на Рабочий стол без каких-либо уведомлений об ошибке. Что делать?

    Ответ: Возможно, проблема возникает из-за того, что вы пропатчили игру, и теперь старые сохраненные игры несовместимы с ней. Если же вы ничего не патчили, то можно предпринять следующее:
    - Попробуйте загрузить более раннюю сохраненную игру.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте удалить файл Quick.sav, отвечающий за быстрое сохранение (по умолчанию располагается в C:\Program Files\Buena Vista Interactive\Tron 2.0\Save\[Ваш игровой профиль]\SinglePlayer), и попробовать загрузить сохраненную игру снова.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте очистить игровой профиль: зайдите в папку с игровыми профилями (по умолчанию располагается в C:\Program Files\Buena Vista Interactive\Tron 2.0\Profiles) и удалите все файлы за исключением файла Default.prf. Затем зайдите в игру и создайте новый профиль с тем же именем, которое вы использовали, когда играли раньше. После этого вновь попытайтесь загрузить сохраненную игру.

    2.15.
    Вопрос: Я столкнулся с тем, что в игре нет некоторых/никаких звуков, речи, музыки. Как быть?

    Ответ:
    - Обновите драйвера вашей аудиокарты до последней версии.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте отключить EAX в настройках игры: в главном меню зайдите в “Options” --> “Sound” --> выберите “No” напротив пункта “Enable EAX” --> Нажмите “OK”.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте отключить аппаратной ускорение звука в системе и в самой игре: в главном меню зайдите в “Options” --> Поставьте крестик напротив пункта “Disable Hardware Sound” --> “OK”.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте деинсталлировать с вашего компьютера все сторонние кодекпаки (в особенности Nimo и LAME).
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте следующее:
    1) Загрузите вашу операционную систему в Безопасном Режиме
    2) Зайдите в системную папку (находится в C:\Windows\System для Windows 98/Me и в C:\Windows\System32 для Windows 2000/XP) --> В меню открывшегося окна нажмите “Сервис” (для Windows 2000/XP) или “Инструменты” (для Windows 98/Me) --> “Свойства папки” --> Вкладка “Вид” --> Уберите галочку напротив пункта “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов” --> Отметьте точкой пункт “Показывать скрытые файлы и папки” --> “ОК”.
    3) Найдите в открытой системной папке файлы l3codeca.acm, l3codecp.acm, l3codecx.acm, lameacm.acm, imaadp32.acm.и переименуйте их так: l3codeca.old, l3codecp.old, l3codecp.old, l3codecx.old, lameacm.old.
    4) В меню открытого окна системной папки нажмите “Сервис” (для Windows 2000/XP) или “Инструменты” (для Windows 98/Me) --> “Свойства папки” --> Вкладка “Вид” --> Поставьте галочку напротив пункта “Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов” --> Отметьте точкой пункт “Не показывать скрытые файлы и папки” --> “ОК”.
    5) Перезагрузите компьютер в обычном режиме и попробуйте запустить игру.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попытайтесь обновить стандартный кодекпак Windows через Windows Media Player: Щелчок правой кнопкой мыши на кнопке "Пуск" --> “Программы” --> “Стандартные” --> “Развлечения” --> “Проигрыватель Windows Media”:
    1) В меню программы выберите “Свойства” --> “Параметры” --> “Проигрыватель” --> “Автоматическое обновление” --> Поставьте галочку напротив пункта “Автоматически загружать кодеки” --> “OK”.
    2) В меню программы выберите “Справка” --> “Проверка обновлений…”. Дождитесь завершения автоматического обновления.
    3) Зайдите в папку с установленной игрой, запустите программу WMFADist.exe (если этой программы в папке нет, то вы сможете взять её со второго игрового диска) и следуйте всем предлагаемым программой инструкциям. В том случае, если программа выдает ошибку, проделайте следующее: при возникновении ошибки не закрывайте никаких окон (в том числе и окна с ошибкой!), зайдите в папку для хранения временных файлов (C:\WINDOWS\Temp для Windows 98/Me или C:\Documents and Settings\[Ваш профиль]\Local Settings\Temp для Windows 2000/XP) --> Найдите папку IXP000.TMP и скопируйте её в директорию с установленной игрой --> Закройте окно программы WMFADist.exe --> Зайдите в только что скопированную папку IXP000.TMP и по очереди запустите два находящихся там исполняемых файла: wmad.exe и dcsetup.exe.
    4) Попробуйте запустить игру и проверить, есть ли теперь ранее отсутствовавшие звуковые компоненты.

    2.16.
    Вопрос: Вместо нормального звукового оформления я слышу лишь скрипы, визги и похрюкивание. Что можно сделать для решения такой проблемы?

    Ответ: Попробуйте отключить аппаратное ускорение звука. Делается это следующим образом.

    2.17.
    Вопрос: У меня некоторые звуки и музыка проигрываются очень медленно, почти как зажёванная магнитофонная пленка. Что не так?

    Ответ: Возможно, это связано с внутренними настройками звука в игре, поэтому можно попробовать поэкспериментировать с параметрами: зайдите в подпапку Profiles, располагающуюся в директории с установленной игрой, и найдите там файл [Ваш игровой профиль].txt. Откройте его при помощи любого текстового редактора (например, Блокнотом) и найдите в тексте параметры speechsoundmultiplier, defaultsoundmultiplier, weaponsoundmultiplier и sound16bit. Теперь попробуйте поменять значения этих параметров: к примеру, с 1.000000f на 0.500000f или 2.000000f (или с 1 на 0 для параметра sound16bit). Сохраните изменения и проверьте, изменилась ли ситуация в лучшую сторону.

    2.18.
    Вопрос: Я столкнулся со странной проблемой: тексты в игре либо наезжают друг на друга, либо отсутствуют вообще. Что делать в такой ситуации?

    Ответ:
    - В контрольной панели вашей видеокарты попробуйте отключить опцию Anti-Aliasing и установить параметр Anisotropic Filtering в положение 2X.
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте поставить более старые драйвера (желательно те, которые шли в комплекте с вашей видеокартой).
    - Если у вас видеокарта уровня GeForce 3 или ниже, то попробуйте изменить схему аппаратной адресации памяти элементов текстур: Щелчок правой кнопкой мыши на кнопке Рабочем столе --> Свойства --> “Параметры” --> “Дополнительно” --> Вкладка “Direct 3D Settings” (или “Performance and Quality”) --> “More Direct3D” --> Перетащите ползунок “Texel Alignment” влево до самого конца --> “Закрыть” --> “ОК”.

    2.19.
    Вопрос: Игра работает нормально, но на некоторых объектах (пол, стены) вместо текстур белые или серые квадраты. Как это исправить?

    Ответ:
    - Попробуйте поставить на игру последний патч v1.042 (взять его можно, например, с сайта AG)
    - Если вышеуказанный способ не помог, то переустановите драйвера вашей видеокарты, установив, к примеру, альтернативные драйвера.
    - В контрольной панели вашей видеокарты попробуйте отключить опцию Anti-Aliasing и установить параметр Anisotropic Filtering в положение 2X.

    2.20.
    Вопрос: Я хочу поиграть в Tron 2.0 через Интернет / локальную сеть, но не вижу в списке ни одного сервера, к которому можно было бы подключиться. Разве никто не играет в эту игру в мультиплеер?

    Ответ: Играют, конечно, но необходимо помнить, что игра вышла в 2003 году, поэтому количество активных серверов на сегодняшний день вряд ли очень велико. Что касается возможных решений, то попробуйте следующее:
    - Установите последний патч v1.042 (взять его можно, например, с сайта AG).
    - Если вышеуказанный способ не помог, то попробуйте перед запуском игры отключить все файерволы, антивирусы и защитные экраны.

    2.21.
    Вопрос: Я хочу поиграть в Tron 2.0 через Интернет / локальную сеть, но не могу подключиться к серверу – меня выкидывает обратно в меню. Что я делаю не так?

    Ответ: Причин может быть несколько, но можно попробовать следующее:
    - Установите последний патч v1.042 (взять его можно, например, с сайта AG).
    - Если вышеуказанный способ не помог, то убедитесь, что сервер, к которому вы хотите подключиться, не использует любительские модификации и карты (после установки патча v1.042 сервер будет сообщать вам об этом).
    - Возможно, кто-то выкрал ваш регистрационный номер и играет через ваш аккаунт, единственный выход в данном случае – связаться с Buena Vista.

    2.22.
    Вопрос: Когда я пытаюсь подключиться к серверу при игре через Интернет, то иногда возникает сообщение о том, что доступно новое обновление. Я соглашаюсь на установку обновления, но после этого версия игры почему-то снижается. С чем это связано?

    Ответ: С весьма высокой долей вероятности такое случается из-за превышения лимита на количество *.REZ-файлов (дополнительные уровни, моды и тому подобное). Для решения проблемы попробуйте перенести все *.REZ-файлы, не относящиеся к оригинальной версии игры (по умолчанию располагаются в C:\Program Files\Buena Vista Interactive\Tron 2.0\Custom\Resources), в другое место.

    Шапка by Fabricator






    -------------------------Оригинальное сообщение----------------------------------------------Приобрёл игру Трон 1.0 от Фаргуса. Один диск. Поиграл. Прошёл уровня 3. В новом уровне "Интеграция программы", который начинается с ролика в Штабе ядра (там красные челы такие) сразу после ролика я полёчаю Синий Экран Смерти. Как от этого избавиться? Чем это может быть вызвано?
    Мой комп:
    AMD Sempron 2200+ 1500mhz
    1024 RAM
    ATI Radeon 9200 (64 mb) дрова кажись Catalyst 6.14 а в диспетчере устройств 8.252.0.0 показано.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2009
  2.  
  3. Treychik

    Treychik

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Проблемма с мультиплеером

    Здраствуйте...у меня вопрос по поводу мультиплеера:
    Не могу поиграть с друзьями через интернет(не лан!)...жалуется на ключ у подключающихся :banghead: - я качал чисто англ версию и ставил патч - у друзей моя же версия...что может быть не так?..возможно,что это как в случае с Aliens Vs Predator 2(2000 года)? (там мастер сервер "убили" и без особых примочек к опр. IP нельзя было подключиться) - существуют ли на Трон 2.0 какие-нибудь патчи,позволяющие играть по мультиплееру(интернет,не лан!)? спс.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Treychik, см. в шапке вопрос 2.20. Кроме того - что у тебя за версия игры (конкретно)? Вполне возможно (особенно если это какая-нибудь сборка), что там вообще сыграть не получится.
     
  5. Treychik

    Treychik

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    5
    Версия у меня последняя(я патч качал,что в FAQ был) - у меня версия от Девианс(2 лицушных англ диска)+патч,что в FAQ советовали(новее в принципе нет)...тогда вопрос ребром:
    где взять адекватную версию,чтобы можно было сыграть по сети?..
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление