1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ТС для Eduke 32 - "Infestation in time"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zykov Edik, 10 ноя 2008.

  1. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    По ролику в арктике заметно,что монстров будет не особо много,но они довольно сильные.Интересно...:good:
     
  2. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    просто арктический уровень маленький. Там больше головоломок, чем монстров.
     
  3. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Zykov Edik, да ,ты молодец.Давно с редактором познакомился?
     
    Zykov Edik нравится это.
  4. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    В 2003 году я делал карты для SW(3 штуки), но я просто делал их ради развлечения, они у меня не работали, я просто в редакторе смотрел.

    Затем я начал делать карты на Мапстере. Мне попалась книга, в которой быд раздел, как делать уровни для duke 3D (описание тагов, спрайтов, значений)

    в итоге я сделал 1 хороший аддон (Moonbase Accident) и 1 карту (The dream, вес 750 килобайт).

    А затем я обучился кодированию CON файлов, и появилась задумка "Infeststation in time". Сначала это был простой уровень, который включал в себя немного нового кода и был сделал в средневековом стиле. Затем я начал прибавлять уровни, писать код, добавлять новые текстуры, изменять сюжет, и вот этот проект перерос в полноценный глобальный аддон.
     
  5. Hater_1313

    Hater_1313

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Zykov Edik, Действительно молодец.Потом как нибудь объяснишь,как переписывать код.Жду релиза с нетерпением
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Hater_1313, очень хочется пожелать удачи в освоении кода eDuke32.
    Его нельзя вот так взять и рассказать, это равносильно тому,что ты скажешь, расскажи в 2х словах как написать отдельную игру. Con-scripting - это практически безграничная среда программирования, в ней можно все...а как ты будешь тот или иной эффект решать только тебе, алгоритмов множество.
    Остается только опыт владения этими скриптами, а вссе нужно для счастья, это описание каждой команды, которые можно посмотреть тут: http://wiki.eduke32.com/wiki/Main_Page
    Если ты знаком с какой-л средой программирования(языком), то тебе будет проще, т.к. логику еще никто не отменял :) 1+1=10 :)
     
    Hater_1313 нравится это.
  7. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    M210, 1+1 = 10? Чего - чего?

    Я кстати закончил счетчики здоровья
     

    Вложения:

    • duke0002.jpg
      duke0002.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      413
    • duke0003.jpg
      duke0003.jpg
      Размер файла:
      145,4 КБ
      Просмотров:
      309
    • duke0004.jpg
      duke0004.jpg
      Размер файла:
      130,5 КБ
      Просмотров:
      347
    unreal doom и M210 нравится это.
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    неужели не знаешь двоичной системы исчисления?))))
    На этом основан весь принцип работы компьютера)

    добавлено через 1 минуту
    А блин, мой ник на скриншотах?)))
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2008
    kreol нравится это.
  9. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    M210 Я тебе обьяснял, в чем дело, не притворяйся, что видишь это впервые
     
  10. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да я знаю:))) Все нормально))
     
  11. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    я забыл переписать, когда фоткал... но щас переписал
     
  12. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Готова обширная денежная система (покупка оружия в специальных магазинах и набирание денег). Магазины с оружием уже присутствуют на двух уровнях. Возможно в дальнейшем я увеличу их список.


    Деньги герой получает, когда находит купюры денег. Одна купюра дает 5 долларов. Всего максимум можно набрать 200 баксов, после этого деньги подбираться не будут, и вы должны будете хоть что нибудь купить.

    Цены на аммуницию:

    1.Пистолет: 20 $
    2.Автомат: 40 $
    3.RPG: 60 $
    4.Огнемет: 50 $
    5.Миномет: 50 $
    6.Дробовик: 40 $
    7.Плазма Девастатор: 70 $
    8.Glock17: 20 $
    9.Гранаты: 30 $
    10.Броня: 20 $

    это пока все.
     
    M210, Hater_1313 и unreal doom нравится это.
  13. ASTVART

    ASTVART

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    14
    Zykov Edik,
    Успехов тебе в твоих начинаниях:good: Наверняка скоро ты будешь мастером eDuke наподобии Lipshez`а!
     
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Да не, мы вровень идём!
     
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Настораживает количество эпизодов. Не слишком ли много их для того, чтобы выпустить в срок релиз без багов?
     
  16. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Согласен, без багов не обойдется. Но я стараюсь делать без ошибок. Правда я уверен, что мультиплеерный режим вызовет множество хлопот по исправлению багов...
     
  17. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    =======================================


    Хорошие новости! Проект получил релиз! :yahoo:


    =======================================




    Краткое описание:

    6 новых эпизодов + дкмонстрационная карта.

    Множество новых оружий, текстур, звуков, врагов, возможностей, предметов. Имеется 2 эпизода для Сингла/мультиплеера и еще 4 эпизода для просто мультиплеера.

    Также имеется денежная система.

    Проект полностью базирован на eduke 32, играйте только в нем.

    играть можно с HRP или без. если вы все таки решили поиграть с HRP - используйте только последнюю официальную версию HRP.



    Важно: если у вас есть OGG музыкальный патч (тот самый, котрорый делает все треки дюка в формате OGG) - играйте БЕЗ него! иначе это собьет оригинальные треки Мода!


    Ссылка:
    http://rapidshare.com/files/172393054/IIT.ZIP

    Зеркало:
    http://files.filefront.com/IITZIP/;12624400;/fileinfo.html


    Размер архива - 60 мегабайт.



    Жду комментариев по багам и геймплею.




    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    unreal doom нравится это.
  18. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    комментарии?
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Подробно прокомментирую чуть позже, надо как следует поиграть, но пока что ощущения очень противоречивые.
     
  20. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Эдик, я обязательно посмотрю и постараюсь пройти (как время позволит) твой мод, но сначала надо сдать чёртову сессию!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление