1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ТС для Eduke 32 - "Infestation in time"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zykov Edik, 10 ноя 2008.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Извиняюсь, что опоздал с комментариями больше чем на 2 месяца, но пройти данный TC удалось только сейчас.

    Конечно я понимаю, что автором была проделана просто коллосальная работа, но все же скажу, все как есть.

    Перед началом развернутых комментариев, хочу задать несколько вопросов.

    1)Музыка должна играть только в некоторых местах уровня или она сопровождает нас всегда? Потому что я слышал непрерывную музыку только на 1-ом уровне 2-го эпизода, так что на баг не похоже, но мало-ли.
    2)Почему большая честь NPC выглядят, как сам Дюк? Когда такой спрайт имеют братья по оружию, это еще можно понять, но для простых прохожих это не подходит, а вот крестьяне мне понравились:yes:
    3)Почему время от времени можно слышать, так сказать звук, издаваемый кишечными газами, при выходе через задний проход?
    4)Почему некоторые предметы выглядят активными, но на самом деле являются простой декорацией, например фиолетовая бутылка лечения из Heretic?

    В общем мне этот TC, показался каким-то унылым, и одним из немногих смягчяющих обстоятельств, является количество вложенного в него труда. Самая главная проблема данного мода, на мой взгляд, отсутствие какого-либо четкого стиля, причем не из-за присутствия разнообразных уровней, просто, грубо говоря, в большинстве уровней понапехано всего без разбору. Вот например рядом с постером Duke Nukem Forever находятся портреты современных российских политиков или еще круче в средневековой таверне весит изображение В. И. Ленина и плакат с партийными лозунгами. Конечно это только пример, и такие вот неуместные контрасты можно наблюдать и в других аспектах игры. Как правило стремление понапихать всякого, чисто по приколу или чисто потому что я умею, свойственно новичкам в моддерском деле (я и себя в этой стадии помню), но по мере накопления опыта, начинаешь понимать, что есть такая штука, как стиль и атмосфера, которые являются материями очень тонкими и хрупкими, а автор этого TC, как я понял давно не новичок. Конечно некоторые казусы, можно обьяснить тем, что мол Дюк это комедия, все это ради веселья, но позволю себе привести собственную цитату, относительно этой темы - "С комедией тоже не все так просто, тут легко скатиться в глупую самопародию, вроде Serious Sam 2, здесь нужно соблюсти хрупкий баланс, добавить и ненавязщегого юмора (вроде отсылок к другим явлениям массовой культуры) и околосортирных шуток, но так чтобы грубая шутка не родила призрения к игре у эстетствующих граждан, а слишком тонкий намек на юмор не отпугнул тех кто решил поиграть в прикольное и стебное мочилово. Дюку под номером 3 это по-моему неплохо удавалось". Собственно юмор штука хорошая, но и он должен быть в тему.

    Хотя конечно не все так плохо:) Например второй эпизод был относительно интересным, да и вообще игровой процесс бодрый и местами оригинальный, новое оружие по большей части понравилось:good: Хорошо, что нет зубодробительной сложности, монстров не мало, но и оружия с боеприпасами в избытке.

    Ну и напоследок напишу о некоторых глюках.
    1)На некоторых монстрах не работает автоприцеливание.
    2)На 2-ом уровне 1-го эпизода, там где с улицы попадаешь в зал с телепортом. есть дыра в пространстве.
    3)Если убрать Glock 17, то вытащить его уже нельзя.
    4)Один из видов оружия, у которого спрайт, как у уменьшателя, но не огнемет, не действует.

    Хе хе, я вот тут расписываю, а может автор уже давно не посещает форум;)
     
    Zykov Edik нравится это.
  2. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Обо всем по порядку. Во первых спасибо за четкое описание и критику, это я учту :yes: .

    А теперь про глюки:

    1) Музыка есть на каждом уровне кроме одного из второго эпизода, для некоторых уровней даже выбраны другие форматы. Если музыки на уровне нет, а она должна быть - это глюк eduke 32 :(.
    2) NPC и правда не очень удались, но этот факт как то ушел от меня в моменте тестирования.
    3) А это, как ты уже сказал, один из тех приколов, которые выглядят излишними. Просто когда герой присядает и нажмает клавишу "использовать", изредка можно лицезреть неприятную сцену, особенно если смотреть сбоку - из... темечка выходит зеленое облачко с неприятным звуком :sorry:.
    4) Эти бутылочки можно разбить, из них вылетает бонус :rolleyes:.


    И те, что ты написал напоследок:

    1) Да, но игра создавалась не для режима автоприцеливания, поэтому часть монстров соответствующие.
    2) Это надо будет проверить, мне самому интересно :rolleyes:.
    3) Это изначальный глюк eduke 32, просто если у тебя есть glock 17, а ты еще и взял патроны для гранатомета, то стрелять из него к сожалению нельзя, пока не достанешь гранатомет (не базуку).
    4) Это и есть тот самый гранатомет, но из за очередного глюка eduke 32 при долгом хождении по уровню почему то из него не вылетает снаряд. попробуй в начале игры набрать код на все оружие, и выстрели из него - все будет нормально. А при долгой игре этот глюк проявляется, притом я не знаю, почему, я наблюдал подобное в других модах.



    Ну, а последняя фраза твоего письма просто умиляет :D
     
    unreal doom нравится это.
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Эдик, проверь глюк в первом уровне первого эпизода - там пазл с батареями не решается, потому что плоский предмет (не помню как он у тя называется) не берётся. То есть я "наступаю" на него, вверху возникает сообщение "you got <что-то там>!!!", но ничего нового у меня не появляется, а предмет остаётся лежать на своём прежнем месте...
     
    Zykov Edik нравится это.
  4. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Там вроде надо на него нажать "использовать". Вообще на все предметы, которые можно подбирать, надо нажимать. :)
     
    LipSheZ нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Ладно буду пробовать другие версии EDuke32, может и появится музыка.


    Круто! я как-то недогадался по ним стрелять:)

    Я пытался настраивать нормальный Mouselook, но что-то не получилось, да и вообще привык я в Дюка с автоприцеливанием играть;)

    Насчет глюков я тоже проверю.

    Кстати параллельно с Infestation in Time, я проходил четвертый, дополнительный эпизод Duke Nukem 3D Atomic Edition - The Birth, а потом перешел на аддон Carribean, и знаете официальные дополнения, как-то тоже не произвели особого впечатления, их по-моему уже не 3D Realms создавала.

    Кстати господа Дюкеры, не дооцениваете вы потенциал космической тематики в DN3D, а мне в оригинальном Дюке, как раз больше всего нравится второй эпизод.

    В общем с Глоком и гранатометом разобрался, твой метод работает, а Глок оказывается висит на семерке, я то переключал оружие колесиком мыши, и так Глок не выбирался, да еще в том месте дисплея, где показано все имеющиеся оружие и количество патронов для него, у Глока ничего не указано, там информация только для гранатомета, даже если Глок выбран.

    Кстати сейчас обнаружил, что и в оригинальном Дюке, запушенном через EDuke32, не работает музыка.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2009
    Zykov Edik нравится это.
  6. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Я кстати делал мод для Дюка на космическую тематику, называется Moonbase Accident :) Он состоит из семи уровней, два из них секретные.

    Вот ссылка:
    (ссылку надо вставить в окно адреса в браузере и нажать enter)
    http://members.lycos.co.uk/piterplus/download/A.EZ_episode_1.3_install.zip
     
    unreal doom нравится это.
  7. Vktr

    Vktr

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    109
    ссылки гикнулись перезалейте куданибудь понадёжнее :)
     
    Zykov Edik нравится это.
  8. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Zykov Edik, А нельзя зеркало без регистрации а абонентки?
     
    Vktr нравится это.
  10. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Vktr нравится это.
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Да залей их просто на свой сайт, ссылки будут вечными :)
     
  12. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Я свой сайт забросил, буду новый создавать :/
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Zykov Edik вот вспомнился вопрос про музыку, которая в твоем TC не работает в определенных версиях EDuke32. Не мог бы ты сказать через какую версию порта ты сам запускал свою работу с музыкой?

    Я кстати в этих портах не шибко разбираюсь, так как в Дюка уже давно играю через DosBox.
     
  14. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Лично у меня работает на всех ревизиях.
     
    unreal doom нравится это.
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Moonbase Accident.

    Прошел наконец твой космический эпизод "Moonbase Accident", сначала играл на 3-ей сложности, но оценив первый уровень, решил переигрывать на 2-ом уровне сложности, на нем и прошел весь эпизод. Собственно не нашел я только одного секретного уровня, все остальное было пройдено.

    Вообще я конечно ожидал несколько другого от твоей работы, чего-то более тайнственного и мрачного (смотри Lunar Apocalypse), просто я считаю, что в Дюке не хватает подобной тематики. Однако называть "Moonbase Accident" неудачным любительским эпизодом, означает злостно оклеветать данный труд.

    Я конечно очень мало видел любительских уровней для Duke Nukem 3D, и поэтому незнаю, что в этой области считается эталонным творением, что средним уровнем, а что трешом, потому могу оценивать твою работу исключительно по знанию оригинального Дюка.

    Собственно "Moonbase Accident" мне понравился, какие-то моменты в нем послабее, какие-то посильнее, но в целом сильных контрастов не чувствуется, все вместе смотрится вполне гармонично, эта гармоничность кстати касается всех аспектов MA.
    Вообще я не хочу расписываться обо всех мелочах которые есть в "Moonbase Accident" (например новые/модифицированные монстры/оружие или текстуры и звуки), весь этот контент не вызывает отторжения, делает очередные похождения Дюка менее предсказуемыми и помогает создать свою оригинальную атмосферу, хотя и безоговорочным плюсом или каким-то достижением его назвать тоже не получается. В общем я хочу сконцентрироваться в основном на уровнях MA, все-таки они здесь самое главное (кроме того я и сам маппер и мне легче всего давать комментарии именно по уровням).

    1-ый уровень получился хорошо, он достаточно тематический и вместе с тем разнообразный, это касается и стилистики и собственно игровых ситуаций, возникающих на уровне. В затянутости его тоже не обвинишь. Единственное мне кажется можно было сделать этот уровень более вступительным, вообще мне нравится постепенное развитие событий, а у тебя на первом же уровне появляются почти все если не все монстры и почти весь арсенал, это сразу делает весь эпизод в целом более однообразным (каждый раз мочим кучу монстров и в конце БаттлЛорда), то ли дело когда на первом уровне нет мощных врагов, но и нет мощных пушек и части полезных предметов инвентаря, а в конце уровня происходит схватка скажем с несколькими опасными монстрами, но не боссами. И от уровня к уровню все идет по нарастающей. Да кстати музыка для эпизода мне понравилась и конкретно на первом уровне тоже. Где брал?

    2-ой уровень, здесь мне практически понравилась только музыка, в плане геймплея все очень похоже на предыдущий уровень, я про это уже писал, но это само по себе не так плохо, просто здесь это воспринимается более негативно из-за самой сути уровня. Главная беда второго уровня - чрезмерная абстрактность, и хотя здесь есть пара неплохих задумок и опять же все достаточно разнообразно, но отсутствие единого замысла заставляет выглядеть эту карту, как мешанину из разномастных секторов. Да конечно можно вспомнить мастеров аскетично-абстрактных шутеров id Software, но во-первых они мастера (имеется ввиду не то что мы любители а безотносительный уровень мастерства о котором мечтают все и любители и те кто на этом деньги зарабатывает), а во-вторых абстрактные уровни никогда не являлись характерной чертой DN3D.

    3-ий уровень, он очень похож на первый, только почему то музыки я здесь не услышал, опять земная космическая станция с вкроплениями архетиктуры пришельцев. С одной стороны этот уровень более навороченный (чего только стоит момент с глобальными разрушениями после подрыва реактора), с другой по мне он несколько затянут. В общем из-за продолжительности, отсутствия музыки (хотя это наверное глюк) и очень большой схожести с первым уровнем, я здесь заскучал. Вообще то 1 и 3 уровни оба интересны и выстроены грамотно, 3 можно даже сказать превосходит 1 но как я уже писал выше...
    да наверное лучшим выходом было делать первую карту другой.

    4-ый уровень, классная музыка, новый стиль, присутствие центральной идеи и опять же неплохое исполнение, это то, что я могу сказать об этом уровне. Конечно всегда можно сделать лучше и в данном случае речь разумеется не идет о дальнейшей огранке и так ослепительного бриллианта, но все же уровень хорош, он близок к мясным уровням, (здесь немало монстров и среди них много сильных пришельцев), однако при этом пройти его можно быстро ибо он короткий и не заставляет подумать (ну блин устроили тут Serious Sam понимаешь когда же КОНЕЦ). Также хорошо то, что четвертый уровень, настолько же качественный, как и уровни 1 и 3, но при этом непохож на них. Да что-то я уже повторяюсь, пора заканчивать.

    7-ой уровень, ну тут автор темы мог ничем себя не ограничивать, кроме возможностей движка, собственной лени и фантазии. В общем это шизовый но совсем не трешевый уровень, где много интересных идей и всяких приколов, притом уровень не сложный, как и полагается уровню шутке, хотя в "ужастиковом" эпизоде было почти не до шуток (помнится здесь в мастерской один парень делал ужастик на движке Eduke32 может и автору MA попробовать заделать что нибудь этакое только на сей раз конечно быть посерьезнее).

    5-ый уровень, тут и говорить особо не о чем, вообще конечно можно было сделать более эпический уровень с боссом, когда проходя сквозь зловещие и совершенно необитаемые помещения, величественного и пугающего корабля пришельцев, осознаешь важность момента и предвкушаешь финальную схватку. Однако такой вот не понтовый финальный уровень "Moonbase Accident" меня совершенно не расстроил, я даже не знаю стоило ли делать этот уровень сложнее, все-таки подводная битва в четвертом эпизоде временами заставляла понервничать, а тут все можно сказать тривиально. Но упрекать за этот уровень автора мне как-то не хочется.

    Вот и вся рецензия, осталось правда еще чуть-чуть.

    Хочу тебя спросить, почему нет описания сюжета на русском, хотя бы в txt файле?

    В общем, как всегда не обошлось без глюков, порой весьма заметных, описывать их я не хочу, виню во всем порт, и поэтому собираюсь залить "Moonbase Accident" вместе с EDuke32 на файлообменник, чтобы ты сам все посмотрел.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    MrFlibble и Zykov Edik нравится это.
  16. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Благодарю за обзор. Рад, что тебе понравилось ) Я эту работу считаю своей лучшей.
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Вот залил тебе MA и eduke32 в комплекте, посмотри какие есть глюки.

    Ссылка - http://webfile.ru/4646425
     
  18. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Попробовал поиграть, и у меня вопрос - как ты играешь на таком ужасном управлении?

    Глюки посмотреть не могу, да и не нужно - уже не занимаюсь своими старыми проектами.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Я так настраиваю управление во всех Build играх, перемещение стандартное вперед назад и стрейфы стрелками, повороты мышью, фрилук тут не нужен, оружие тоже снял с циферок и подтянул ближе к стрелкам (а вот в думе и подобных этого сделать нельзя вроде бы пустяковая функция а не добавили). В общем неоднакратно проходил Дюка с такой раскладкой и затруднений не испытывал.

    А насчет глюков я все-таки хочу тебя попросить посмотреть их, пройди хотя бы первый уровень ибо глюки там идентичны для всех уровней, в основном они связаны с очень кривым отображением некоторых спрайтов, например вместо одного из врагов (которые самые первые встречаются в оригинальном Дюке), виден прямоугольник с сильно искаженной текстурой. Я просто думаю, что дело конечно в порте и том, как я его настроил, хотя если запускать простого Дюка через порт то все в порядке, но понятное дело, что у тебя таких явных глюков быть не могло, когда ты тестировал свою работу, они слишком заметны.

    Да еще хотел задать тебе пару вопросов и получить ответы на те вопросы, что я тебе задавал в предыдущем сообщении.
    Откуда ты брал музыку для своего эпизода?
    На каких уровнях должна играть музыка? У меня на 1, 2, и 4 уровнях звучат мидишки, на 3 и 5 уровнях вообще никакой музыки не слышно, а на 7 играет не фоновая музыка, а несколько композиций, которые привязаны к конкретным локациям, кстати седьмой уровень у меня регулярно зависал, на других картах такого не было.
     
  20. Zykov Edik

    Zykov Edik

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    96
    Насколько я помню, музыка тут присутствует из Descent, одна музыка из второго эпизода дюка (на 3 уровне). на 7 уровне музыки на фоне нет, там все привязано.

    на 5 уровне тоже звучит музыка от одного из уровней дюка. делай выводы - у твоего дюка самого нет музыки, а МА берет эти файлы как раз оттуда и не находит.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление