1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Turok 2: Seeds of Evil

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Devastator, 12 июн 2006.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, реальный привод D. Виртуальный - F.
     
  2. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    А вот и фих.
    У меня два привода, E и F. Вчера тоже пробовал запускать Турка с патчем и без. Без патча естественно нивкакую. А вот с ним спокойно завелся с F! (При этом в E тоже торчал какойто диск с AudioCD, но его Турок не тронул).
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Весьма странно, у меня с точностью до наоборот(само собой под 9x), может патч что меняет...
     
  4. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    John Freeman, теоретически возможно, что при установке Турок запоминает с какого привода его ставили, и потом только с него и читает.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Gor Kajafa, нет, кстати. В последний раз я его с реального переустанавливал.

    John Freeman, ну, учитывая, что патч предназначен для решения проблем под ХР, всё может быть.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Код

    Это по-твоему похоже на записанную букву? Он просто перебирает все по порядку и ищет по аудиотрекам грубо говоря.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  7. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    John Freeman, код мог бы и не приводить - если не запоминает, так просто и скажи. Так что, эту показуху советую под кат или ваапще убрать - лишь место лишнее занимает.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2007
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я бы ещё знал как...
     
  9. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
  10. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235
    John Freeman прав - обе игры (Turok и Turok 2) перебирают все CD-дисководы в системе и, если не ошибаюсь, считают суммарное время звучания всех аудиодорожек. Так наличие оригинального диска и проверяется. Т.е. просто подсунуть левый диск с аудиодорожками не получится.
    Ничего более на CD-диске не проверяется.
     
    Каинхару нравится это.
  11. mouriny113

    mouriny113

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    1
    Поледний Глюк с игрой который был на Win XP у меня очень порадовал!У меня был оригенальный CD с игрой,музыки в игре не было,но в место этого музыка из Turok 2 играла в Age of Empires II.Как это произошло,но было прикольно.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мозг отсутствует. Даже на прочтение темы...
     
    kreol нравится это.
  13. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    У меня 1 и 2 части работают с CD диска и с образов под WinXpSp2 на х1900хт без проблем. Естественно диски идут первыми по порядку.
     
  14. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235

    Судя по всему "Это не баг. Это фича." (c)


    Подробности и новый патч тут: О проблемах с музыкой
     
    Werecat13 и kreol нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Скриншоты.

    Возможно, проблема эта достаточно мелкая, тем не менее, хочу поинтересоваться. Это во всех видеорежимах при использовании оптического прицела туман отъезжает за границу видимости, в связи с чем эта граница становится прекрасно видна? На втором скриншоте это хорошо видно. Просто я запускал игру лишь в D3D, а с врапперами она у меня не дружила, какой ни пробовал.

    Насколько я понимаю, в этом виноваты те, кому при портировании пришла в голову идея слегка отодвинуть туман. Но мало ли, вдруг этот ляп проявляется не всегда. Хотелось бы знать.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Werecat13, у меня в D3D такое тоже бывало, точнее не скажу - играл давно (хотя рип с сайта есть), но как-то даже не обращал внимания - не до того было...))
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Турок в D3D сакс.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, пожалуй, мне тоже разумнее не обращать внимания, пока у меня не появится "нормального" железа. )

    John Freeman, а в чём именно сакс? И реально ли вообще подобрать враппер, или непременно нужна Voodoo?

    А то с zeckensack'овским девайс определяется как "3Dfx Interactive ERROR (Glide 3.03)", игра запускается, звук идёт, а картинки нет, только чёрный экран. С другими врапперами бывает ещё хуже. Название девайса как правило выглядит более внятно, но лянчер может падать при попытке зайти в "Properties", а игра вообще не запускается.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.628
    Werecat13, сам пока именно для этой игры не пробовал, но советую DgVoodoo 1.40+. Специально поэтому именно такую версию на сайт к уже имеющейся и добавили. Очень много о нём отзывов, и очень многое он "вытягивает". Сам проверял на Star Wars: Rogue Squadron 3D и Nuclear Strike. Всё просто чудесно. Хотя мне лично и в D3D нормально играть, да и на реальной 3dfx, если захочу, есть возможность.
     
    Werecat13 нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    kreol, насколько я понимаю, игре подавай Glide3x, потому что Glide2x она не видит (либо я где-то основательно затупил). Поэтому список потенциально годных врапперов сужается. Среди тех, что я смотрел, ни один не помог. Это были Hacktarux, eVoodoo и GliD3D.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление