1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

TwinBlok

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 30 май 2011.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.540
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    Toxic Zombies, The

    Издатель:
    Webfoot Technologies

    Рейтинг:
    7 из 10

    Вариант арканоида – очень хороший, но с совершенно излишним сюжетом, ко всему прочему – плодом настолько буйной фантазии, что, пожалуй, аналогов в истории игр ему не найти. Вы играете за разеррианца, ведущего войну с Прядильщиками Времени в секторе Шарр, которые хотят разрушить всё, что было создано этой расой, и во время битвы попадаете в их ловушку, проникая сквозь ткань времени. Для возвращения назад вам предстоит пройти пятьдесят уровней из прошлого в будущее, фонами к которым нередко будут служить виды вашего родного мира (как приятные, так и ужасные – ведь сейчас там идёт война), при этом иногда вас будет переносить в пространство вместо времени или даже в нео-драконий сектор (бонусные уровни). Добрый совет – забудьте о том, что сейчас прочитали, навсегда…

    Общий смысл игры, несмотря на такой, скажем так, «оригинальный» сюжет, ничем не отличается от смысла всех прочих вариантов Breakout и Arkanoid – нужно, управляя шариком, отпрыгивающим от платформы, выбивать все блоки на уровне. Многие блоки при попадании в них шарика просто взрываются (иногда не сразу), но некоторые дают те или иные бонусы шарику или платформе, - бонусы как хорошие, так и плохие. Из плохих сюрпризов можно выделить магниты, ненормальное вращение шара или бонус в виде ухмыляющегося черепа, который на время превратит ваш шар в бесполезную (то есть не способную разбивать блоки) мохнатую вещь; из хороших – увеличение количества шаров (иногда их может стать очень много…). Для увеличения силы удара шарик можно заставить несколько раз оттолкнуться от платформы. Чем дольше шар остаётся в игре – тем больше его скорость (и тем формально за меньший срок вы сможете очистить от блоков весь уровень). Это важно, потому как некоторые уровни имеют временное ограничение.

    Можно играть вдвоём за одним компьютером, а можно одному управлять сразу двумя шарами (есть и такой режим). Графика в подобных играх, естественно, не оценивается, но всё-таки никак нельзя не упомянуть о просто восхитительных по своей чуть ли не фотореалистичной прорисовке фонах некоторых уровней. Вердикт – неплохой (и даже, пожалуй, хороший) арканоид, единственным недостатком которого можно назвать его глупый сюжет (совершенно, повторим, неважный для игры как таковой).
     
  2.  
  3. zabrus Старожил

    zabrus

    Хелпер

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    1.812
    Это самый ужасный из видимых мною арканоидов, и вовсе не из-за своего сюжета. Просто кто-то из разработчиков додумался прикрутить бите инерционное управление, как при этом ее точно навести, при быстро меняющейся игровой ситуации, остается загадкой.
     
  4. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    zabrus - инерционное управление в арканоидах встречается и это не главное что сбило с толку меня в этой игре - удивило (но не особо напрягло) "повернутость" игры на 90 градусов и вследствие этого боковое положение "ракетки" и БОЛЬШАЯ чем привычно "глубина" уровней.
    Пришлось привыкать так как устройство на котором я нынче играю (вывожу с компа на ТВ) не повернёшь боком. Скажете а что сложного телик повернуть на 90 градусов есть же кронштейны и тд? Да ничего если телик небольшой и не стоит в нише в шкафу "стенке" занимая нишу полностью :)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление