TwinBlok

TwinBlok
Жанр: Arcade
Разработчик: Toxic Zombies, The
Издатель: Webfoot Technologies
Год выхода: 1996
Платформа: DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.00 из 10
  • 0
  • 1
  • 5
Вариант арканоида – очень хороший, но с совершенно излишним сюжетом, ко всему прочему – плодом настолько буйной фантазии, что, пожалуй, аналогов в истории игр ему не найти. Вы играете за разеррианца, ведущего войну с Прядильщиками Времени в секторе Шарр, которые хотят разрушить всё, что было создано этой расой, и во время битвы попадаете в их ловушку, проникая сквозь ткань времени. Для возвращения назад вам предстоит пройти пятьдесят уровней из прошлого в будущее, фонами к которым нередко будут служить виды вашего родного мира (как приятные, так и ужасные – ведь сейчас там идёт война), при этом иногда вас будет переносить в пространство вместо времени или даже в нео-драконий сектор (бонусные уровни). Добрый совет – забудьте о том, что сейчас прочитали, навсегда…

Общий смысл игры, несмотря на такой, скажем так, «оригинальный» сюжет, ничем не отличается от смысла всех прочих вариантов Breakout и Arkanoid – нужно, управляя шариком, отпрыгивающим от платформы, выбивать все блоки на уровне. Многие блоки при попадании в них шарика просто взрываются (иногда не сразу), но некоторые дают те или иные бонусы шарику или платформе, - бонусы как хорошие, так и плохие. Из плохих сюрпризов можно выделить магниты, ненормальное вращение шара или бонус в виде ухмыляющегося черепа, который на время превратит ваш шар в бесполезную (то есть не способную разбивать блоки) мохнатую вещь; из хороших – увеличение количества шаров (иногда их может стать очень много…). Для увеличения силы удара шарик можно заставить несколько раз оттолкнуться от платформы. Чем дольше шар остаётся в игре – тем больше его скорость (и тем формально за меньший срок вы сможете очистить от блоков весь уровень). Это важно, потому как некоторые уровни имеют временное ограничение.

Можно играть вдвоём за одним компьютером, а можно одному управлять сразу двумя шарами (есть и такой режим). Графика в подобных играх, естественно, не оценивается, но всё-таки никак нельзя не упомянуть о просто восхитительных по своей чуть ли не фотореалистичной прорисовке фонах некоторых уровней. Вердикт – неплохой (и даже, пожалуй, хороший) арканоид, единственным недостатком которого можно назвать его глупый сюжет (совершенно, повторим, неважный для игры как таковой).
Автор обзора: kreol
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.
zabrus - инерционное управление в арканоидах встречается и это не главное что сбило с толку меня в этой игре - удивило (но не особо напрягло) "повернутость" игры на 90 градусов и вследствие этого боковое положение "ракетки" и БОЛЬШАЯ чем привычно "глубина" уровней.
Пришлось привыкать так как устройство на котором я нынче играю (вывожу с компа на ТВ) не повернёшь боком. Скажете а что сложного телик повернуть на 90 градусов есть же кронштейны и тд? Да ничего если телик небольшой и не стоит в нише в шкафу "стенке" занимая нишу полностью :)
Это самый ужасный из видимых мною арканоидов, и вовсе не из-за своего сюжета. Просто кто-то из разработчиков додумался прикрутить бите инерционное управление, как при этом ее точно навести, при быстро меняющейся игровой ситуации, остается загадкой.