1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tyranny

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 16 мар 2016.

  1. Nevrous

    Nevrous

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    40
    Да, его.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Начал играть, застрял в режиме завоевания.

    Это просто дико круто.
     
    mazanaka, nop, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Sylvester, я бы вообще от standalone conquest mode не отказался :) Но это уже будет CYOA-игра... a-la Sorcery.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я тут сдуру запустил эксперт-режим без туториалов, поэтому пока ещё не очень понимаю, что к чему. Скиллы здесь от использования качаются, что ли?

    Обратил внимание на комбо-абилки, выполняемые в бою несколькими персонажами сразу. А также на одну чисто визуальную, но очень приятную и неожиданную деталь: рисованные портреты компаньонов в диалогах не только меняют позы в зависимости от их настроения, но и соответствуют тому, во что они сейчас одеты (или раздеты)! Такого, кажется, ещё нигде не было.

    В любом случае, я медленный - только первую локацию прополз (кучу времени потратил на общение с первой напарницей). Посмотрим, как оно дальше будет. Но пока выглядит очень свежо. А сеттинг почему-то упорно навеивает ассоциации с "Чёрным отрядом"... "Голоса Нерата" - Душелов, Архоны-Взятые под Властелином...
     
    Thomas Wolfe, mazanaka, Sharp_ey и ещё 1-му нравится это.
  5. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    По внешнему виду это все та же PoE, только с другой ролевой системой (я в ней пока не разобрался и что-то подсказывает, что никогда не разберусь).
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну интерфейс тоже очень здорово перекроили, что меня покамест серьёзно запутывает.
    --- добавлено 11 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 11 ноя 2016 ---
    А у кого-нибудь ещё есть проблемы с загрузкой сейва? У меня даже "новая игра" в первый раз повисла намертво, а во второй - грузилась 45 секунд (и то потом тормозила). Сейчас вот банально сейв загрузить не могу - не то виснет, не то тормозит - непонятно... :angry2:
     
  7. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    Ну что, кто может без розовых очков обрисовать ситуацию с этой игрой?
    Просто покупать кота в мешке желания нет, а пиратить покамесь не хочу.
     
  8. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    И это, намекните все же, кто уже понял, мы действительно играем за плохого персонажа и выбор у нас в основном между плохо и еще хуже, или это больше был пиар?
     
    ZoRg нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Мммм.. наверное никто это эще не пробовал. :)
    PEGI16 :)
     
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Kseraks, судя по комментарию выше, в любом случае стоит подождать, пока все починят.
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Реалтаймовая боёвка из ПоЕ, городов я так понял в игре нет, дипломата-пацифиста отыграть нельзя, интерфейс неудобный.
     
  12. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.312
    Я пока дошёл только до палатки Опаленных и поговорил с Архонтами и их капитанами, но сделал это без убийств. Дипломатом. Дальше нельзя будет так делать?
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Sharp_ey, я просто читал в интервью с разработчиками, что пройти игру пацифистом нельзя.

     
  14. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Вообще прикольно. Глена Кука сильно напоминает.
     
    mazanaka и Kirinyale нравится это.
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    По моим расчётам, PoE можно пройти, убив всего 5 человек и 2 голема. Навскидку предположил бы, что здесь как-то так же. С извращениями, конечно.

    Ну, это разработчики так думают. Для целеустремлённых игроков "бой, которого нельзя избежать", не всегда означает, что обязательно придётся кого-то убить. ;)

    О, ну хоть не мне одному. Уже хорошо. :)
    --- добавлено 12 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 12 ноя 2016 ---
    Это так "Disfavored" перевели? Как хорошо, что я играю на английском.
    Или всё-таки "опальных"?
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Kirinyale нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Да нет там никакого зла. Просто империя против "свободолюбивых королевств", типа Нильфгаарда и северных королевств в Витчере.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Не сказал бы. Зла хватает. Тот же Алый Хор - типичные chaotic evil, с организованной нильфской армией можно сравнивать разве что Опальных. Ну и Эмгыр - далеко не тёмный властелин, фигачащий волшебные эдикты из своей цитадели.

    Решения можно принимать разные, но возможностей для какого-то явного "добра" пока особо не заметил (максимум - для прагматизма и рассудительности). Для зла - уже вполне достаточно. Как будет дальше - поглядим, я-то всё ещё в начале.

    Возвращаясь к вопросу о "злодеях, ставших таковыми по нормальным причинам" - ну, если банальное желание жить - это "нормальная причина", то вот это примерно оно. Роль авторитетного посредника между грызущимися между собой фракциями, находящимися в подчинении одного хозяина - довольно любопытна и, в принципе, вполне логично позволяет развиваться в любом желаемом направлении. А фракции эти - ни разу не ангелы. Правда, вполне очевидно поляризованы по шкале lawful/chaotic (с нейтральным, но по-любому недобрым властелином наверху, ага).

    Что до Эдикта, с которого всё начинается... я ещё ничего толком не начал, а уже сходу вижу в его формулировке по крайней мере два способа его "сломать". :) Поглядим, как оно выйдет.
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kirinyale, я чёт тоже начал в экспертном режиме. Ни тебе подсказок, в какую сторону отношения изменятся, ни тьюториалов, но вроде пока всё понятно. Похоже, скиллы качаются от: 1. их применения, 2. выбора определенных опций в диалогах, 3. у тренеров.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление