1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tyranny

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Sylvester, 16 мар 2016.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ага, со скиллами я к таким же выводам уже пришёл. Осталось наконец врубиться в местную магию. Придётся, видимо, садиться читать энциклопедию. А то какие-то ядра, акценты... ни черта не понятно.
     
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Начал играть, пока че-то не очень. Система магии мутная, бои суетные, соратники - мы таких уже сто раз видели, разве что звероженщина может быть интересной, и в целом ощущение какой-то огрызочности и недоделанности игры. Добряка и предателя сил зла, кажется, отыграть можно.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2016
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Прочитал, что игра еще меньше чем PoE.
    Там после создания перса вообще что-то есть?
    aimg1.ak.crunchyroll.com_i_spire4_7d2146c199e5e49212e7568d94d4f2291335819782_full.jpg
     
    Lysen и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Фи. Катарн сам не знает, что пишет. Говорит, в игре всего 6 возможных напарников, а я уже собрал 7.
     
    Thomas Wolfe, Dark Sol, Lysen и ещё 1-му нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kirinyale, а мне магия показалась вообще абсолютно понятной.

    Заклинание = База + тип эффекта + совместимые усилители (от 0 до много). База (ядро) и тип эффекта (касание, АоЕ издалека, конус, а может и ещё какие-то есть) определяют воздействие. Некоторые базы по-разному работают с эффектами (база Иллюзия отличный тому пример). В зависимости от того, что за заклинание получилось, к нему можно применять разные бонусы (разных типов, и у каждого типа есть эффекты с разной силой и требованию к Lore).
    --- добавлено 13 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 13 ноя 2016 ---
    @Грендель, судя по ачивкам в стиме - да.
     
  6. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Интересно, по описанию похоже на систему в игре "Проклятые Земли". Если так, то еще один хороший довод к покупке.
     
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @The Jackson, вчера ещё веселее стало.
    Дали мне модификатор "огонь+лёд", который для огненных или ледяных заклинаниям (сохраняя эффект и базовый тип повреждений) нехило усиливает урон и добавляет эффект противоположной стихии. Стоит довольно дорого (в плане требования к Lore), но ледяной шип, который одновременно замораживает И поджигает - это круто.
     
  8. HAL9000

    HAL9000

    Регистрация:
    1 окт 2016
    Сообщения:
    637
    Клишированная банальность. Попытка выехать на наследии игр золотой эпохи жанра.
     
    coole нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @HAL9000, кому как.
    Мне пока весьма нравится, очень напоминает местами вторые части то Icewind Dale, то Baldur's Gate.
     
  10. Nortent

    Nortent

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    95
    @HAL9000, Так в этом же и идея. Был вой по всему интернету: "Где-е-е старые РПГ, как тогда?"
    Ну и вот.
    И это ещё не конец, будут ещё такие клишированные игры. И пусть, лично по моему мнению, это самое удачное из всего, что только можно клишировать в играх.)
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2016
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    то то они мне не понравились
     
    HAL9000 нравится это.
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Nortent, Offtop
    "клешировать" - это от слова "клешня", да?
     
    Nortent и Kirinyale нравится это.
  13. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @coole, но-но, балдур попрошу не трогать!
     
    Ivorrus, Dark Sol и VladimIr V Y нравится это.
  14. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Что-то пока совсем не затягивает. Пытаюсь вернуться после перерыва (всё ещё в начале, считай - первый главный квест про набигание на мосты). Боёвка ощущается совершенно невнятно. Какая-то мышиная возня со всех сторон, противники бегают как хотят и куда хотят, остановить их невозможно. Тупо игнорят линию из трёх милишников и несутся во весь опор убивать дедка-хила. Нафига тогда энгейджи? Доколе вообще?!

    Что-то мне в Dungeon Rats на айронмене пока играть интереснее, чем в это. Хотя диалоги-то в целом неплохи, но кроме фишки с фейспалмящими портретами, как-то без откровений.

    20161115153320_1.jpg

    Ах да. Ещё всё жутко медленное даже в ускоренном режиме.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2016
    kl-13, Sylvester и coole нравится это.
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Kirinyale, у Barik'а есть таунт, с прокачкой он действует на несколько целей. Главгерой у меня маг, так что любят его обычно часто, много и быстро. Сложность - максимальная, но на совсем мазохистский режим (1 сейв-слот) я не пошёл. Barik реально спасает, плюс здорово помогает его абилка с третьего уровня Fear.
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Пока-что очень двоякие ощущения. С одной стороны - стилистика, персонажи и боёвка очень затягивают. С другой... Эээээ... я всё понимаю, но такое чувство, что Распутье Летианы сделано в непожатом качестве 2000000 на 3000000 пикселей и загружается с аудиокассеты по модему через древний дешёвый китайский бумбокс. Это я в том смысле, что меня жутко бесят загрузки длиной в 10-15 минут. Особенно учитывая, что локации крошечные и с нормальными загрузками пролетались бы целиком минут за 5. Может, кто знает, как это пофиксить?
     
    Sylvester и Kirinyale нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня не по 10-15 минут, но первый раз после запуска сейв легко может грузиться минуту. А может 10 секунд - как карта ляжет. Почему и как фиксить - непонятно. Видимо, пока - только молиться на будущие патчи.
    --- добавлено 15 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2016 ---
    Я пока что-то не успеваю всё это активировать, как дедка уже вынесли. Два раза. :) Может, это только на первых уровнях так, но партийцы ведут себя невероятно медленно. Стоят по несколько секунд между банальными ударами, что уж тут скиллы... Понимаю - тяжёлое наследие D&D в мозгах у разработчиков, но вроде враги как-то пошустрее смотрятся.

    По крайней мере, в отличие от PoE, лечилки наконец-то пьются мгновенно, а кулдаун хотя бы видно. С другой стороны, в некоторые моменты зачем-то запрещают смену оружия (вместо того, чтобы банально её отложить, пока не станет можно). Бесит.
     
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Короче начал, быстренько проскочил вступительные ролики и текст, ибо неинтересно, ну в общем первый же бой: стояли вдвоем с каким-то чуваком и полтора часа дубасили какого-то парня. А он - нас. В итоге убили его. Это что, там все бои будут по 3 часа реального времени? Короче снёс пока до лучших времен, боюсь умереть от смеха, играя в это.
     
    Lysen, Dark Sol, Alex Kagansky и 2 другим нравится это.
  19. Nortent

    Nortent

    Регистрация:
    14 июн 2016
    Сообщения:
    95
    @fR0z3nS0u1, Offtop
    Клеша (санскр.क्लेश, kleśa IAST, пали kilesa, «бедствие, страдание») – одно из фундаментальных понятий в буддизме. Клеша обуславливает омрачение сознания, его загрязнение, аффект.
     
    DAzrael и Kirinyale нравится это.
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    У меня игра еще и крашится если кликнуть мышью во время загрузки.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление