1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Tzar (Огнем и Мечом)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 18 авг 2008.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Они даже в обучении спрашивают: "Играл в Warcraft 2 или Age of Emires?" :-)
    Но накрутили немало контента и это круто, да. Хотя проблемы есть у игры на двоих с Lune Noir... Уже говорил о них.
    Флот меня, кстати, расстроил... Как то всё... В Warcraft 2 было интереснее на воде. Да и на суше динамичнее.

    6-ая :-)
    Опыт прохождения этой миссии
     
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Nightingale, ну и что?) Так можно в любом action'е спросить: "В Hovertank 3D/Вульфа/Дума играл?"... Однако же нюансы везде имеются, и тут их, кстати, довольно МНОГО.
    Кроме того, "самобытность" и чисто внешняя (читай: техническая) "похожесть" - понятия далеко не равноценные.
     
  3. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Это понятно, я имел ввиду, что в 3-4 ртс кампании прошел полностью (или почти полностью),
    а остальные я только видел, но почти не играл, в тот же Warcraft, Starcraft, Majesty, C&C, Warhammer не играл, поэтому не знаю что накого там похоже и кто что у кого украл.

    У меня первая миссия это введение(без номера).

    Там главное как можно больше башен настроить и мага можно хорошо прокачать, у меня концу он был 150-200 уровня, точно уже не помню,
    а Горацио и Спартак сами по себе пропадут, но их я тоже качал, они разрушали оставшиеся стены, когда враг уже почти повержен,
    а вот маг был ударной силой он и заклинание заморозка практически в одиночку решали исход многих миссий.
     
  4. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Прошла игра игра мимо и прочитав обзор понимаш что очень даже зря ... пойду качать :).
    Age of Empires, Warcraft 2, C&C, Dungeon Keeper, Majesty намешали судя по скринам правильно, надеюсь поиграв ощущение не пропадет ))
    да и графика глаз радует.
    katarn поправь ошибочку )
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    katarn нравится это.
  5. Darth_Lunb

    Darth_Lunb

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Наконецто!!!

    Наконецто, наконецто я нашёл эту игру, прошло уже мно-о-о-ого лет с того момента когда я первый раз взял её у друга во времена молодости установил, и первойже мыслю было что это за урод на рисунки при разговоре, но как нистранно игра затянула. Правдо дико растроился ибо толи это была дэмо версия толи глюк но помню точно что миссий было маловато=( В итоге ещё какоето время игал не в компанию а в отдельные карты что и потом забросил изучив все возможности и отдал диск обратно другу. И каково было моё разочарование когда через много лет вспомнив про неё я забыл название и друг уже довно посеял дисик, да и в этот он ниразу не играл дал мне так на отвяжись. В мозгу всплывало только чтото связанное с названием царь, но вбивая эти четыри буквы в поисковик я совершенно правильно получал кукишь потом интересы захлёстывало чтото другое. И в итое вчерашним вечером провозившись 4 часа в поисках ничего не найдя. Добил друга, причём он совершенно не понимал что я ему говорю описывая игру и хорошо запомнившееся начало=)) В итоге он отослал меня на сей сайт где уже я методом тыга по годам нашёл =)
    Так что приношу глубочайший душевный респект создателям сего сайта, и той кто написал сею статью-=) восхитило

    З.Ы.: Извиняюсь зза флуд если что=_)
     
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    katarn кагбэ мужик. Катарн, ты своим аватаром новичков в заблуждение вводишь! :crazy:
     
  7. Darth_Lunb

    Darth_Lunb

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    4
    Тогда тому=)
     
  8. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Статья понравилась. Игра действительно зачаровывающая.
    Не понравилось отрицательное отношение к переводу 1С. Самобытная авторская интерпретация. Меня в своё время именно это и зацепило, да так, что до сих пор играю и потихоньку прохожу эту длиннющую игру.
    -
    По поводу глюка в 9-й миссии с неактивным окончанием миссии...
    Этого глюка НЕТ! Просто нужно до уничтожения замка разрушить все вражеские стены (иногда они плохо заметны).
    С кодом дальше проходить НЕЛЬЗЯ, потому что с вами на следующую 10-ю карту должен перейти друид Водянка, без него играть ОЧЕНЬ СЛОЖНО и есть вероятность, что из-за его отсутствия возникают проблемы с сохранениями в следующей 11-й миссии (после разрушения базы противника игра при загрузке сохранения вылетает в винду).
    И ещё один занимательный момент: при игре на максимальном уровне сложности главные герои уже к 12-й миссиии прокачиваются до уровня терминаторов и остановить их могут только внушительные толпы вражеских солдат при поддержке лучников и сторожевых башен.
    Надеюсь, никакие глюки не остановят вас от прохождения этой замечательной игры. Поверьте, она того СТОИТ!
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Katarn, Спасибо за замечательный обзор - он заставил меня убедится в том что Warcraft не единственная нормальная стратегия! :)
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Лорд Лотар, что, ты еще не играл в другие стратегии? :) Тогда у тебя впереди Settlers, Majesty и Затерянный Мир.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Mysyk, Конечно играл - и red alert и starcraft и age of empires 2 и warcraft 3 - но все не то.
     
  12. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Mysyk, Лорд Лотар, посмею напомнить, что это раздел "Авторская колонка", а не "Посоветуйте игру".
     
    kreol нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Все сообщения, касающиеся прохождения данной игры, перенесены в соответствующую тему.
     
  14. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    в свое время эту игрушку не пропустил, был у меня диск с русской версией, причем нормальной, не гоблинской, той самой занудно-серьезной. диск золотого цвета с надписью Platinum (не помню чьи это диски были, кажись 7 волк). в сингл не пошло сразу из-за тупых морд как раз и занудства, зато в скирмиш много играл против компов, тогда мало было игр чтоб компы играли каждый сам за себя, по типу мультиплеера.
     
  15. Leyto

    Leyto

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    90
    Жаль не играл в оригинальную версию. Локализация мне понравилась. Сколько же было в оригинале если многие считают что локализация не очень, сужет укорочен или как ?

    Огнем и мечом вообще первая стратегия которую играл. Всю компанию прошел. В игре очень много идей, сразу всего не увидишь. Особенно нравилось что войны могли набирать опыт и становится сильнее. Да и графика приятная.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2010
  16. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Ну, это не такая уж уникальная идея. В C&C Generals рост опыта у юнитов мне нравился больше, особенно у GLA. Там некоторые типы техники можно модернизировать из обломков того, что осталось от вражеской техники.

    Но это не в кассу.

    Да, локализция в Tzar не понравилась. Но в остальном до сих пор мечтаю выкроить на нее побольше времени. Да и диск бы прикупить.
     
  17. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Если победить глюк 10-ого сценария, то должно быть столько же.

    неужели эта ошибка в написании каким-то образом веселит?
    мн. ч. от "война" - "войны"
    мн. ч. от "воин" - "воины"
    очевидно, не?

    ну все-таки, когда отказывают в оригинальности, называют предшественников, а не последователей (Generals моложе на тройку лет).

    На мой взгляд, главный недостаток Tzar - деревянное управление группой юнитов. А в целом - одна из самых аддиктивных "малых" RTS.
     
  18. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    хм, ну у более старых членов C&C-семьи также наблюдалась возможность роста опыта у юнитов, правда в упрощенном варианте. других предшественников я тогда назвать не смог, был поглощен generals'ом и надо было как-то его упомянуть )
     
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Ну да, тупить я умею. И мастерски.
    Видеокарта встроенная, VIA. На стенде, который с Win98 и Nvidia не-помню-номер-но-помню-что-она-с-128 Mb видеопамяти, не глючило, но там открылся ещё один недостаток игры: Удар юнита засчитывается только после того, как проиграется анимация его атаки. То есть мечник должен уколоть/порезать мечом, тогда хиты снимутся.
    Потому бегающие существа обладают преимуществом, по ним легко промахнуться. Но бегать и атаковать одновременно в Tzar не умеют, эта фишка появилась в Warhammer 40k: Dawn of War, если не раньше.
    Да, Жиров.
    Но всё равно перевод шибко специфичный. Не забуду, как Горацио вслух ляпнул перед магом: "Видать, пороху у китайцев прикупил". А уж "тяжело разговаривать с ножичком в спине" его дяди Буркина...
    Это, по моему, особенность азиатов. Только вот упомянутый порох ещё надо изобрести, а это с дефицитом золота фактически малореализуемо. А чтобы снизить курсы обмена, нужно построить торговую гильдию, которая стоит немало - 2000 камня и столько же золота.
    А вообще, игра на меня действует следующим образом: она зачаровывает на время, потом резко отталкивает. Я быстро теряю к ней интерес, особенно, если натыкаюсь на какие-то другие стратегий.
    Но саундтрек в Tzar хороший. Только, собака, не самый доступный, в отличие от Warcraft и Alone in the Dark.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:12 ----------

    О да, тамошние не знают слова "строй", в отличие от AoE.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2013
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление