1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Tzar: The Burden of the Crown (aka Огнем и мечом)

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем molary, 22 июл 2009.

  1. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Привожу краткий алгоритм прохождения 7-й миссии (миссии с книгой и Бондом):
    1) Захватываем рыцаря.
    2) Скачем на территорию Жабрунии через ближайшие ворота.
    3) Дожидаемся, пока рассосутся шпионы около главного моста.
    4) Пересекаем мост, движемся по берегу на юг примерно до 3-й башни.
    5) Жмёмся к речке и пропускаем шпиона, идущего по дороге к южным воротам.
    6) Двигаемся на север и затаиваемся слева примерно у 2-й башни от входа на полуостров, где лежит книга.
    7) Дожидаемся, когда оттутда выйдет шпион, бежим, хватаем книгу и снова влево ко 2-й башне (САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ!). Нужно чётко выверить движение, чтобы не попасться ни, когда идёшь туда, ни обратно.
    8) Пункты 2, 3, 4, 5, 6 в обратном порядке и в обратном направлении. :spiteful:
    9) Ну, и отдаём Жирову книжку. Миссия окончена.
    -
    P.S. Желательно конечно ВСЁ делать быстро и сейвиться исключительно в этих точках-пунктах.
    P.S.S. У шпионов на спине глаз нет... Да и подслеповаты они, честно сказать. :dirol:
     
  2. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Не совсем понял, что имеется в виду...:unknw: Захватывает вражеского рыцаря?

    Насчет военного пути выполнения Nightingale все полностью изложил: сильный флот (и, соответственно, необходимые для его строительства ресурсы) - ключ к победе. Надо еще не забывать о флоте Бирюлькина, атакующим с севера: его лучше уничтожить первым.
     
    Mysyk и Porphyric нравится это.
  3. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Это "краеугольный камень" миссии и именно для этого и нужны шпионы (перевоплощаться во вражеских солдат).
    Для этого нужно залезть в менюшку перса (в данном случае Бонда) и просто перещёлкнуть страничку (пред./след. страница). Там будет действие - "Замаскироваться". Нужно нажать на него и кликнуть на рыцаре, который выскочит из ближайших ворот.
    Бонд должен принять облик рыцаря, а дальше по пунктам. :)
    -
    P.S. Хе-хе... Самый шик, думаю, будет: закончить эту миссию с книжкой и без врагов. Попробую как-нибудь...
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
  4. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Porphyric, спасибо, теперь ясно. Я Шпионов почти не использовал (даже в отдельных заданиях) и считал, что маскировка это что-то вроде включения невидимости, а выходит все еще интереснее. Попробуем...:dirol:
     
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Porphyric,
    А ведь вышло!
    Шпиёны только в этой миссии спином коллег не распознают или вабче?
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Porphyric, у меня тоже получилось (причем вариантов с Бондом, точнее с его маневрами, может быть много). Главное, конечно, что теперь разобрался с маскировкой. :rolleyes:
     
  7. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Не подскажет кто, ради интереса, чем отличаются уровни сложности применительно к кампании?
    С детства осталось воспоминание о дикой сложности игры даже с кодами на ресурсы. Недавно что-то нашло и решил спустя столько лет пройти честно, но выбрал *легкую* сложность. Как-то стыдно теперь. Но вспоминая о ИИ в некоторых стратегиях (AoE3, RoN: RoL, Earth 2160, в коих на сложности, выше первой, начинается бесконечный пресс врагом, не позволяющем отдохнуть ни на секунду, что лично у меня вызывает одно раздражение), то лучше полегче, чем бесконечный геморрой.
     
  8. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    На максимальной сложности враг строит очень много казарм и войск, соответственно. Во многих миссиях из-за этого может начисто поменяться тактика. Выше уже о таких отдельных миссиях упоминалось.
    Нужно много внимания уделять блокированию противника и его доступа к ресурсам.
    -
    В принципе, да, в начале игры будет напряжно.
    Зато, ближе к середине основные герои за счёт этого прессинга прокачиваются до терминаторов и могут парой вынести целую армию.
    К сожалению, из-за того, что в итоге целые миссии, в которых присутствуют Горацио и Жиров, превращаются в тотальный раш, игра начинает наскучивать... :(
     
  9. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Шок!!!
    Таких глюков я еще никогда не видел.
    Итак, миссия #12 (она, кажется, еще в демке была). Необходимо доставить Жирова и Горацио в специальное ритуальное место (там стоят две каменные башки как-будто с о.Пасха). Привожу их значит, начинается скриптовый ролик - появляется всадник, что-то говорит и нападает, далее Горацио наносит три ответных удара, включается новый диалог, по окончанию которого Горацио наносит еще один удар и... всадник ПОГИБАЕТ! Скрипт ломается, дальше ничего не происходит.
    Как это не смешно, но похоже происходит это от чрезмерной крутизны Горацио. Я экспортировал этот сценарий из кампании и запустил как обычную карту. Все три героя имеют 0-ой уровень и, соответственно, низкие характеристики. На этот раз в скриптовом ролике Горацио нанес перед новым диалогом значительно большее количество ударов (логично, ведь атака ниже), то есть удары не запрограммированы заранее, есть лишь условие снести всаднику какой-то процент урона от общего здоровья. В общем, на этот раз всадник успешно удалился, все заработало.
    Неужели никто с этим не сталкивался (:spiteful: наверное, большинство на 10-ой карте застряло)?
    Я думал-думал и вроде как миновал глюк: во время сценки почему-то можно свободно управлять юнитами (лишь бы перед началом ролика они были выделены) и потому с определенной сноровкой таки можно увести подальше Горацио, дабы тот не нанес решающий удар.

    P.S. TZAR - самая нечестная стратегия по отношению к игроку. Например, на карте, где големы призываются, разработчики без зазрения совести поместили на вражеской базе бесконечное месторождение камня и золота. Компьютер всегда имеет намного превосходящие технологии (например, повышение здоровья с уровнем), не говоря о том, что войска имеют высокие уровни опыта.
    Потому 11-ая карта - это АД! В общей сложности часов 8-мь потратил, наверное. И это на легкой сложности! Штук 30-40 вражеских магов ухлопал. У меня одни новобранцы, базу нормальную не построить (даже рыцарей нельзя нанимать), а комп имеет ветеранов, големов, магов и кучу башен. Самое смешное было, когда я разрушил на половину Замок Сорокопуда, то один вражеский рабочий починил его полностью за пять секунд. Это как вообще? Кончилось все тем, что я захватил Замок, а затем нажал DEL.
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2011
    Leyto и Porphyric нравится это.
  10. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    По поводу 12-й миссии, есть там такое!
    Только 12-я ли? Вроде это 11-я миссия. :)
    Если привести прокаченного Горацио к рыцарю в одиночку, то он его просто прикончит и всё! Но, если прийти туда оравой и завалить перед этим всех "лесных обитателей", то удар Горацио для него не смертелен, и диалог начинается сразу же. Я проходил именно так. Самое плохое в этой миссии, что после разрушения вражеского города, у меня перестали работать сохранения. До определённого момента нормально загружаются, а потом всё, не работают... :(
    Большая просьба проверить этот момент на вашем компьютере.
    -
    А вот миссия, где нужно штурмовать замок Сорокопуда, как раз таки, тактическая! Я её проходил на максимальной сложности и без целителя Водянки. С целителем там вообще всё здорово должно получиться.
    В ней оборону надо вести вразрез с целями миссии. :)
    Я атаковал южную часть замка, отступал и блокировал башнями доступ врага к новым ресурсам.
    Далее захватывал замок на западе, и уже от него по всему юго-западу строил оборону и гасил контратаки.
    Повторюсь, замок на западе был нужен мне только для лечения войск. С Водянкой оборону можно сделать ещё более эффективной.
    Далее потихоньку ослаблять врага, дожидаться, когда он нападёт всеми силами, разгромить и остатками армии идти разрушать город.
    В принципе, всё довольно просто. Маги, вот только... Это проблема. Но тоже решаемая. :)
    -
    Золото с деревом у противника, как раз, не бесконечны, и при должном усердии его можно посадить на одних дружинников, чем я, собственно, всегда и занимаюсь. :rolleyes:
     
  11. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Если считать с картой, где Горацио встречает Жирова, то 12-ая.

    К сожалению не смогу. У меня случилась странная вещь. ИИ впал в апатию, то есть не предпринимал никаких агрессивных действий, хотя до этого все разы были нормальные. Я и рад, спокойно войска засунул на корабли и все.
    Кстати, а зачем вражеский замок разрушать, это же не нужно? И, как я понял, бесполезно, так как внушительного размера вражеские отряды на юге от нашей базы респаунятся.
    А так хочу отметить, что с сейвами беда. У меня вот автосейвы не грузят, игра вылетает.
    Не то слово, тактическая. Под конец, когда Сорокопуд взбесился и все войска разом кинул на меня, то я потерял ВСЕХ. Они еще замок на западе обратно захватили, остались лишь фермы, три казармы и восемь работников при отсутствии ресурсов.
    Массовый разгром моих войск состоялся уже за внутренними стенами (изначально я все войска спустил, которые дали, на штурм по центру, но продолжил уже востоке). Потратив кучу нервов и времени, я смог убить всех внутри каменных стен таким войском: 4-е больших катапульты, Жиров, Спартак, Горацио, Водянка.
    Ну я про конкретный сценарий, где големы. Там если на месторождение нажать, то написано, что оно неисчерпаемо.

    Так, а теперь главное, я опять застрял!
    Карта после Подлитов, у арабов. Надо идти к Джафару (тот дескать знает про Магическую Башню). Когда подхожу ближе, начинается диалог, Спартак один идет на встречу, а Вандалу и войскам сказал ждать за пирамидой. Спартак сам идет к Джафару, они говорят, начинается битва, но опять, три тысячи чертей, скриптовый ролик почему-то не кончается! Как там должно быть?
    Правда я немного поломал сценарий, найдя кучку золота (избежав нежити) и книгу "Воскрешения" заранее. Отчего во втором случае диалог с просьбой принести книгу сразу же продолжился благодарностью, что принес. Книга должна остаться в инвентаре, а то у меня осталась? Цели миссии не обновились, но я догадался, что нужно к Максиму идти.
     
    Porphyric нравится это.
  12. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Так это же замечательно. )) Во всех играх 90% факторов, увеличивающих сложность, так или иначе являются нечестными по отношению к игроку.

    Бесконечные ресурсы золота и камня у противника (точнее в его месторождениях) в нескольких заданиях кампании - это также очень неплохо, т.к. делает обязательным относительно быстрое нападение (не "раш") или активную оборону.
     
  13. Porphyric

    Porphyric

    Регистрация:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    527
    Да-а, глюкавая миссия походу... По типу той, где оборонять Хирон.
    Ну-у, как зачем разрушать... Чтобы не было его. :)

    Хм, а я там казармы не строил, вроде, только башни плодил.
    Всё к одному, войска беречь надо.

    А, вспомнил эту миссию! Там через западный мост нужно как можно быстрее пробраться и уничтожить завод катапульт, они там главное зло. Если блокировать и расстреливать войска Бирюлькина на мосту и горном перевале, построив ворота и стены, то можно спокойно дождаться, когда у него закончится лес. А големы там не шибко сильные! :)

    Дальше Подлитых я сам не проходил, но предположу, что самое главное, чтобы миссия корректно завершилась.
     
  14. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Тут прям надо какой-нибудь FAQ составлять - ибо глюкам нет числа.
    Прошел я ту карту, где застрял.
    Видимо, по идеи разработчиков войска либо не должны были успеть спасти Спартака, либо им не хватило бы сил. Но у меня успешно прибегают войска к Спартаку и убивают все вражеские войска, устроившие засаду.
    Тут как в прошлый раз происходит проверка - когда у Спартака остается такой-то процент здоровья, его берут в плен, включается диалог, затем завершается скриптовый ролик и игроку возвращают управление.
    Следовательно, решение глюка вполне простое - перед встречей самому принудительно избить Спартака.

    Миссию спустя опять! Но тут точно проблема исключительно русской версии. После прибытия Горацио на Подлитые, обновляются цели миссии, но текст задания не влезает в отведенные ему рамки. Что делать - не понять никогда, в диалогах не подсказывают. Тут уже помог человек с АГ, вычитавший цель задания в редакторе.
    А цель такова: иметь Торговую гильдию, посадить героев на корабль(-и), прихватив с собой еще 50 воинов (это-то и не вмещалось в цели задания) и отбыть на запад (левая кромка карты).
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2011
  15. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Есть, я таки прошел до конца, пусть и на легком, и не смотря на все глюки (больше их не было, кстати)!!!
    Кампания странная. Достигнув кульминации сложности на 11-ой карте (взятие Большего Пера), далее сложность наоборот как-будто снижается.

    Аха-ха-ха!
    Скажите, это я один такой умный или все знают, но не любят об этом говорить? Речь о шпионах. Фишка в том, что ими можно безнаказанно разрушать здания и убивать солдат противника, если принудительно, через панель приказов или горячую клавишу, приказать атаковать что-либо/кого-либо.
    Я так последние две миссии кампании прошел. В обеих нужно уничтожить замок противника. Особенно смешно это на последней карте. Если проходить методом тарана, то это может на пару десятков часов затянутся, как мне кажется. Причем у противника есть до черта башен разных типов, буквально усеивающих вражескую территорию, но ни одного шпиона. Как я понимаю, обнаружить замаскировавшегося шпиона может только другой шпион. Не понятно, что за индикатор около портрета шпиона, имеющий максимум в 100 единиц. В одном месте читал, что при достижении 100 твоего шпиона уже никто не распознает, настолько тот вжился в роль.
    Смешно то, что 10 лет назад я прошел финал точно так же, тогда подумал, что это глюк...
     
    Nightingale и Porphyric нравится это.
  16. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    потрясающий недогляд ))
     
  17. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Есть такой вопрос - почему в версии 1.10 все компьютерные игроки (и союзники, и противники) НЕ используют посылаемую им дань?

    Конечно, для собственно прохождения - т.е. выполнения целей задания - этот вопрос не важен, но для самого игрового процесса имеет большое значение: бывает очень интересно не уничтожать противников, а понаблюдать за их тактикой и стратегией, например, окопаться в своей базе и отражать их атаки или вести длительную войну двух-трёх больших союзов между собой.
     
  18. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Не знаю какая это версия была, но помню когда-то давно друг мой придумал фишку одну: прокачивалось несколько юнитов бутылками на заоблачные цифры и назывались нашими именами. Это были герои. Потом одним-двумя выносилась вся вражеская база кроме главного замка. После этого компьютеру посылалась подачка ресурсами, он быстренько отстраивался, и такой увеселительный процесс можно было повторять много раз :)
     
  19. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Phoenix849, да, вынести "до замка" в одиночку двоих-троих противников довольно просто, даже без "бутылок" и иных предметов и на самом сложном уровне (при игре за европейцев, например, такой раш лучше всего проводят стрелки с длинными луками). Но только в том и проблема, что в версии 1.10 этого не сделаешь: противник не развивается, если не имеет рабочих и (или) СВОИХ ресурсов. Так что даже без раша долгая игра затруднительна - один AI разрушит базу другого или на ОЧЕНЬ длительное время выведет его из строя...
     
  20. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Последнее редактирование: 5 май 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление