1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

У каждого в душе есть мышка-мазохистка?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 28 авг 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Проклятые земли :) Графика неприятна, ролевая система ужасна, сюжет оставляет равнодушным, а озвучка вызывает раздражение. Тем не менее пока не бросил. Все это сугубо субъективное мнение, поэтому к поклонникам игры - просьба не обижаться. Каждому свое.
     
  2. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Златогорье 2, кстати ещё. Вот уж где я кактусов наелся. Причём с итоге, они таки стали мне поперёк горла, и игру я не прошёл. Но очень долго пытался. Красивая она.


    ---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:31 ----------


    И с Князем за нумером "2", тоже много матерных слов вспомнил, но прошёл в итоге, несмотря на все глюки.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Вспомнил еще зверскую игру Глаз Дракона, несмотря на топорного неуклюжего дракона и бесконечную нудную зачистку местности, я все же прошел это творение отечественных игроделов.
     
  4. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    А я всю прошёл с большим удовольствием. И продолжение её, "Холодные Небеса". Ждал третьей части, о которой забродили как-то слухи, но обломался. На радостях стал играть в "Талисман" - вот тут я и получил удар по дыне. Инвентарь на 9 предметов и постоянно критически зависающий герой стали моими спутниками надолго. Прикольно, если берёшь какой-нибудь нужный предмет, то другой нужный предмет вываливается. А чтобы там что-то долго лежало - это не положено. Тут же налетает свора прохожих и предмета след простыл. Три дня бродил в поисках нужного места с застревающим героем. Потом решил сделать круг, и вернуться к началу по другой дороге, дошёл до определённого момента и встрял. Не ходит он туда, конец рассказа, хотя дорога есть и враги. Дошёл почти до конца, когда надо было замочить кучу пауков и продвинуться на север, к Кощею. Там я и застрял, не обнаружив миссию, которую мне необходимо было выполнить.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.526
    Кстати при чем тут душ? В названии темы.
     
    Змей нравится это.
  6. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    душа
     
  7. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Я пока не заглянул в тему, думал, что реально мышка в дУше... помнится я лет пять назад делал лабиринт в ванной, запускал мышей, и включал воду. Мышки-мазохистки очень даже интересный термин для этого...
    (могу видео выложить)


    А так - я себе накачал кактусов для кучи платформ... потихоньку жую, чтобы иметь представления об Идеальном Глобальном Кактусе.

    Пришло время уничтожить Матку Кактусов...
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Шерсть, в Златогорье совершенно кошмарные бои, имхо. Особенно если играть воином. Исход зависит исключительно от количества красных бутылок в инвентаре. Магом играть проще, но не люблю я эти магические штуки. А когда воин уровня 8-го совершенно беспомощен (если конечно не запасся десятком-другим бутылок) в бою с лесным грабителем 2-го уровня - это бред.


    ---------- Добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:40 ----------


    Дык можно продолжать ждать, она ж вроде не отменена.
     
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Offtop
    Не надо тут живодерского видео.
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Как правильно заметил Werecat13 кактусы бывают разные. Некоторые жрёшь, несмотря на впивающиеся в язык колючки и плачешь от умиления, а некоторые откусишь пару раз, пожуёшь-пожуёшь, да и выбрасываешь остаток. К первым могу отнести следующие игры:
    "Doom 2", - и, наверно, почти все лабиринтные шутеры, где порой приходится облазить уровень раз по десять, прежде, чем наконец найдёшь хитро спрятанный рычаг, который откроет заветную дверь
    "Doukutsu Monogatari", - и практически все сложные платформеры, где приходится переигрывать некоторые места по десять раз, прежде, чем наконец порвёшь на куски конкретного босса или пропрыгаешь лабиринт с торчащими повсюду шипами
    "Unreal Tournament", - в принципе, я не против переиграть уровень, но битва с Ксаном... первый раз так и удалил игру, не пройдя его
    "Darwinia", - сначала игра завораживает своим стилем, затем пару миссий идёт скука, преодолеть которую первый раз так и не смог, но в итоге всё-таки прошёл её, чему очень рад
    "Вангеры", - бездорожье тут выступает источником вдохновения самых страшных ругательств
    ...
    В принципе таких игр много. Но все они шедевральны и им можно простить эти пусть и значительно раздражающие, но всё-таки не критичные детали. Отвратительные кактусы как-то даже не вспоминаю. Были они и было их много. Но обычно в мусорку они отправлялись сразу после первого укуса. А вот несколько хорших игр, которые так и не смог пройти/смириться с недостатками, назвать могу.
    "Clonk", - потрясающая по возможностям серия игр, честная физика, превосходная идея и... ужасное управление. В порыве праведного гнева вместе с другом нарекли их оклунками. Лично я так и не смог преодолеть этот контрольный барьер, чтобы научиться без проблем заставлять клонка делать то, что мне нужно
    "Future Cop: L.A.P.D.", - игра отличная во всех отношениях, кроме дизайна уровней в кампании. Ну на кой чёрт нужно было вставлять столько мест, отдающих платформерами? Один неправильный прыжок и эффект об удара о землю аналогичен принятию на лобовую броню десятка ракет. А то и вовсе летальный исход. Справедливости ради стоит заметить - в деме уровень из кампании был не таким, прыгать по узким мостикам там было не так уж нужно. Одним словом - дуэльный режим, это наше всё
    "Laser Squad Nemesis", - так и не смог пройти последний уровень за людей, потому что он адски сложен, многократно сложнее всех остальных предшествующих
     
  11. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.276
    Colonist, я развивался разнопланово и стал отличным воином и отличным магом. Только качал определённые виды магии. Бои кошмарными мне не показались, бывали и похуже. Конечно, в бою соратников гениями тактики не назовёшь, но можно в нужное время соответствующие приказы отдать. Нормально, в общем, управлять. Вот и убеждаюсь лишний раз, насколько разными бывают люди. Для меня Златогорье 2 является одной из любимейших игр, прошёл дважды. Особенно хорошо проработана, на мой взгляд, система магии, а также хорошо реализована прокачка алхимии. Вообще, она сильно напоминает Fallout, только немного видоизменённый.
     
  12. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Помню такую...:spiteful: надо быть реальным реальным-садомазо...
     
    Шерсть нравится это.
  13. pamor

    pamor

    Регистрация:
    21 май 2007
    Сообщения:
    86
    буквально вчера.
    Daemon's Gate - претендует на самый худший интерфейс всех времен и народов. Либо мышь, либо клава. Для того что бы элементарно зайти в инвентарь надо перевести курсор в верхнюю часть экрана, вызвать меню, выбрать желаемое щелкнуть .... и попасть в абсолютно неинтуитивный инвентарь и судорожно щелкать по всевозможным интимным местам папердола (который вобщем и не папердол, так как вечно одет в однообразное для всех чаров тряпье). белт, руки, голенища, сумка, мешок, тело и т.д., что бы узнать что же у тебя есть. я даже боюсь вам расказывать, что нужно сделать чтобы передать определеное количество вещей другому персонажу. ужас!!

    дальше больше...

    стартовый город огромен (около 50 зданий). карты нет никакой. игровое окошко малюсенькое, а средний дом занимает 5-6 экранов. просто обойти город по переиметру занимает около 13 минут реального времени. больше 80% домов, конечно, не нужны - но выбора то нет -)

    баланс не ночевал. там характеристики прокачиваются лишь во время группового "отдыха". и теоритически должны ограничиваться усталостью персонажей.... но не обязаны -): я за половину стартовой суммы (отдыхать в городе можно только в тавернах) и 20 ночевок, прокачал троих чаров до мастер класса.

    потратил на безделицу эту целый день и бросил... но сейвы все-таки сохранил ;-)
     
  14. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Ardanis, теперь меня мучает вопрос: а как тебе вообще такое в голову пришло? Зачем тебе нужно было это делать? Мож, у тебя денег не было? Хотя трудно поверить, что на этом этапе игры может не хватать денег.

    По теме: из вкусных кактусов могу назвать RollerCoaster Tycoon 3 и Locomotion. Несколько раз бралась за них с благим намерением сыграть все-все-все сценарии, и у меня никогда не хватало на это терпения.
     
  15. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    Противостояние-3. Наверное, мой главный кактус. Два раза прошел почти полностью, но полностью - никогда. Некоторые миссии безумно сложны, приходилось тратить на них десятки часов. Как известно, потери нападающего в три раза превышают потери защищающегося. Мне же предлагают зачистить позиции противника, защищенные по всем правилам военного искусства, куцым набором танчиков. А эта миссия с переправой по трем мостам! А защита Сталинграда, где противник атакует опять же по всем правилам - огромными массами с поддержкой авиации! Тебе так атаковать никто не даст. А миссия, где ты начинаешь в уголке карты, и стоит тебе сделать пару шагов, как твои войска накрывают гаубицы! У меня сложилось ощущение, что компьютер видит намного дальше игрока. Пройдя эти и подобные им миссии чувствовал себя - нет, не героем, - идиотом, убившим столько времени зазря. Зато красиво и интереснее, чем все эти C&C. Помню, однажды целый час взрывал лес, чтобы открыть снайперу обзор на другой берег.

    Knights and Merchants. Однообразие миссий убивает. Первые два часа каждой миссии занимаешься одним и тем же - строишь, соблюдаешь баланс (это очень тяжело по первости), защищаешься. Потом быстрый натиск. Неуправляемость войск во время схватки мне, наоборот, понравилась - надо почаще напоминать игрокам, что они не боги, а всего лишь администраторы и военачальники. Другое дело, что в пылу схватки дерутся только передние, остальные тупо стоят и ждут, не пытаясь ударить во фланг, например, или окружить. В итоге десяток пехотинцев может долго сдерживать передние ряды огромной армии врага, пока твои лучники планомерно уничтожают задние. Порадовало и то, что не надо ради победы сравнивать с землей все здания, как в этих тупых C&C и WC.

    Но люблю обе игры. Вот люблю - за атмосферу, графику, музыку/звуки. Как люблю, например, Prey, несмотря на все ее очевидные недостатки. А Mafia, F.E.A.R., несмотря на все их достоинства, раздражают, но это другой разговор.

    Помню, безумно бесили еще Grand Theft Auto III и Hitman: Codename 47. Но... дошел до конца и начал снова. Да, кривой геймплей временами, иногда очень сложный, но каков дизайн! Утренний туман Либерти-сити, жестокая красота ресторана Ли Хуна, безумно прекрасная музыка Йеспера Кида... Нет, это тоже не кактусы.

    Для меня таким стал Final Doom. Бросил...
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
  16. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Единственно, что я прошёл до конца, несмотря на некоторое отторжение, были C&C Renegade и SW Republic Commando. Два средних шутера, поначалу забавных, но монотонных донельзя. Но тк, они входили в состав сборников (First Decade и SW Best of PC), да и играть было не во что (из шутеров), потихоньку по вечерам пятниц (когда думать не охота) прошёл оба. Но теперь я точно уверен, что покупать заведомо средний шутер я не буду - нет в них особого фана. С этими 2мя прокатила относительная новизна явления для меня (я-то стараюсь играть в заведомо интересные игры), да и надежда на лучшее теплилась.
    А, ещё раздражали сильно престрелки в Мафий. При 1м прохождения я не выдержал и использовал тренер. Но при 2м... Какой тренер - спокойно вё зачищал без нервов. Похоже, в 1м прохождений сказалось то, что мне было интереснее идти дальше по сюжету, чем стрелять. А во 2м прохождений, я уже был спокоен и просто получал удовольствие.
    В принципе всё.
    P.S. А, ещё обливион. Пару-тройку десятков часов я на него потратил, пытаясь понять, что же в нём нашли миллионы пользователей, устроивших незабываемый холивар на АГ. Правда, потом бросил это дело.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2009
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ах да, еще Knights of the Old Republic 2. От игры устал еще где-то к середине, но все равно добил, хотя это и стоило мне определенных моральных и временных затрат =)
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Насчёт "Противостояние 3" весьма солидарен. Большими армиями управлять совершенно невозможно. Хотя партизанскими отрядами играть интересно.
     
  19. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Название темы поразило меня до глубины души... Возможно прямо в мою мышку %)

    Таких игр ОЧЕНЬ много. Практически все, из-за завышеных требований. В основном это файтинги, слэшеры и прочие спиномозги. Однако больше всех отличилась на этом поприще Psychonauts. Последний уровень, где нужно подниматся вверх... факен кролик, факен Олиандр, факен гейм... Я просто слюной брызгал, но, естественно не мог сдатся, не узнав финал.
    Devil may cry тож сволочь ещё та. Особливо третья часть. Четвертая попроще будет, хотя и не без подобных эмоций порой.
    Ну и конечно Саботаж. Кулак Империи. До сих пор не могу понять, как я в это играл и получал удовольствие -)
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Дададада, самый кактус. Но какой кайф от каждого игрового успеха...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление