1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

У каждого в душе есть мышка-мазохистка?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 28 авг 2009.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Silent Hill 2. К середине не выдержал ущербности геймплея и выкачал отдельно все cutscenes, ничего не потерял. В остальных же частях даже сюжет сделан на 1984-версификаторе.

    VTM: Bloodlines. Ах, эти бои в Redneck Rampage-стиле! Зато клан Малкавиан и диалоги.

    Ragnarok, World of Warcraft, Lineage 2 - "я тебе [то-то], а ты со мной играешь неделю".

    Watchmen: The End is Nigh - потому что Роршах.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    А я играл с патчем на легкой сложности. :blush:
     
  3. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Hexen, что первый, что второй.
    Он задрал меня своей запутанностью: нажми рычаг тут, чтобы отрылась потайная ниша для другого рычага на другом уровне. :pullhair: Всё по 100 раз оббегаешь, прежде чем найти заветную кнопочку. Бесконечные прыжки между уровнями, постоянные возвраты обратно. Нажмёшь на рычаг и... вроде что-то произошло, но что?! Куда бежать, что делать - ни черта не понятно было.

    Но играл, ради атмосферы, ради небывалой (по тем временам) графики. Эх...
    Пойду ещё раз установлю. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2009
    molary, Lysen, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  4. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Да, Проклятые Земли... эх, ностальгия, блин :) Проклятые Земли, правда, кактус скорее с технической стороны для меня были.

    Помню те времена, когда играл в версию 1.0, с утечкой памяти (я патч до 2004 года банально не мог скачать из-за очень слабого интернета), игра постоянно вылетала; три на три противника - уже жуткие тормоза; перед каждым диалогом мой фиговенький привод по минуте крутил диск, чтоб проиграть озвучку (а как я балдел и до сих пор балдею от ПЗшной озвучки и диалогов, и музыки в частности), легкого уровня сложности не было и в помине (и, к слову, я на легком и после патча никогда не играл - неинтересно); на диске места хватало буквально на сейвов 10; и несмотря на эти и кучу других технических неприятностей, я все-таки прошел игру до конца! Хотя финальный бой с Проклятьем вызвал некоторое разочарование, ввиду своей легкости.
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    BoaKaa полностью поддерживаю :yes: Hexen игра очень стильная и атмосферная, но принцип "нажал кнопку, а теперь обыщи 6 остальных локаций в поисках рычага, который теперь активен" так и не позволил пройти игру, хотя начинал уже 2 раза. Сейчас буду пытаться пройти в третий.

    Еще вспоминается Alone in the dark, тоже очень стильная и атмосферная игра, однако долго играть в нее я немогу.
     
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    А почему? :)
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Наверное потому что много неуиничтожаемых врагов, крысы в погребе, призраки, монстр в ванне. Недавно разделался с пиратом, так и прохожу потихоньку.
     
  8. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.287
    Да, Alone in the Dark последний был поистине ужасен.
     
  9. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А я вот вспомнил "Казаки: европейские войны". Во-первых играл я на них не на своём компе, а на тётушкином, что тоже отдаёт садомазо. Сейчас жалею, что играл в них. Очень нравился исторический антураж, но радражала система карты, которая покрывалась тьмой, стоило только убрать с неё своих воинов. Бесили также миссии в духе действий малыми тактическими группами и без базы, коих было абсолютное большинство. (кстати, напоминает Sudden strike в 17 веке) Да и ограниченные постоянно ресурсы раздражали. Играл наверно из-за неповторимо воссозданной атмосферы баталий эпохи и статьи в "Игромании".
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Offtop
    ээээ... это вообще-то fog of war называется, и он в каждой второй RTS'ке присутствует (и отключается, кстати) ))
     
  11. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Offtop
    Fog of war - это, в принципе, когда тьма исчезает, пространство раскрывается (и ландшафт виден все время), а когда оттуда юниты уходят - просто остается туман, fog of war который. В казаках, насколько я помню, такого действительно нет - там где нет юнитов, просто именно тьма, не как в каждой второй RTS'ке :)
     
    Nosferatu нравится это.
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Farlander, да, вспомнил. Действительно довольно подло))
     
  13. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Блин!!! Балдурс гейт, раза три начинал, чо за фигня, мочут и мочут, перезагружаться устал...
    Молодой, был не опытный, Д&Д незнал еще.
    Один перс орет, пойдем туда, ото уйду... другой ,Вообще, идти никуда не хочет...
    Заморочки одни...

    Диски другу отдал, забери, говорю, эту фигню. Потом опять прибежал за этой фигней...
    В итоге... Почти лучшая игра всей жизни :yes:
     
  14. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Не нравится социальная часть игры, но нравятся принципы, ну тогда вам нужно поиграть в Icewind dale и мазохизма удастся избежать, а удовольствие таки получить.

    Кстати, я ещё вспомнил Deus ex. Разговорная нудятина и недостаток "рэмбизма" раздражал, но сюжет был такой потрясающий, что я таки прошёл её один раз и почти второй раз по другому правда. Мне показалось, что с болтологией чуть-чуть переборщили в игре, что слегка подпортило её, ведь ролевые способности в основном под бой рассчитаны.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    С Серьезным Сэмом путать не надо, ага.
     
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Никто и не путает. Просто мне показалось, что разрабы не смогли соблюсти баланс. А как Сурьёзный Сэм я не люблю игры.
     
  17. UkabU

    UkabU

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    195
    Боюсь, что меня, немного, не так поняли...:shok:
     
  18. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Sacred, no comments.
     
    Yak-9U]ASTS[ и UkabU нравится это.
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    +10000
    Кактус-фактор - беготня на километровые дистанции. Искупается, что удивительно, атмосферой.
     
  20. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Грендель, да я смотрю, тут все кактусы искупаются в основном атмосферой. :D
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление