1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Учусь Python'у посредством рогалика

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dorten, 26 авг 2009.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Рогалик на Python: The Gloom

    Собственно, название все говорит: учу Python, рисую на нем рогалик.

    Сама вещь в самом начале разработки, пользует libtcod, версия питона 2.6.2.

    Запускать TheGloom.py

    Внутри кнопочка '?' покажет возможные команды.

    Папочка на sendspace (версия 0.095 от 01.03.2010)
    Виндовый бинарник должен теоретически работать сам по себе, однако, может понадобиться установка Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package
    Питонский код нуждается в установленном Питоне (очевидно), питонском libtcod, а так же сильно желателен установленный модуль psyco, который весьма и весьма заметно ускоряет работу программы

    Прогресс разбивания лбом стенки:

    v0.09[=======================#===]v0.10

    В связи с долгим застоем выложена промежуточная версия 0.095
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    AndyFox, Amberus, Master of the force и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
  4. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    Dorten, в exe-шник это все компилится? Или обязательно нужен интерпретатор?
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно и в экзешник, при помощи модуля py2exe: http://forum.script-coding.info/viewtopic.php?id=2494.
    Только не забудьте скопировать в папку со скомпилированной программой (dist) используемые ею ресурсы и DLL-ки.
     
    Dorten и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    MisterGrim, ух ты... попробуем. Я находил только psyco, но он для 2.6.2 питона уже не работает

    ЕДИТ: Насколько я понял, она просто делает екзешник со встроенным интерпретатором питона?
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2009
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну а этот — от 2.3 до 2.7.

    Вообще, я о нём тоже только что узнал. Просто это было первое название, которое пришло мне в голову :)


    ---------- Добавлено в 07:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:50 ----------


    Ну в общем да, но попробуй-ка сделать это руками.
     
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Вот

    Попытка скрестить Psyco и py2exe. Если у кого-то есть возможность это протестить, на вопрос "запустится ли вообще без питона", очень прошу попробовать
     
  9. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    Да вроде бы вполне нормально запускается и работает, даже без python'а.
     
    Dorten нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так это практически то же самое.

    Как я понял, Python по своей сути мало приспособлен для компиляции в бинарный код. Вот, например, здесь об этом написано: http://mail.python.org/pipermail/tutor/2003-June/022831.html.
    Ещё понравилось это:
     
  11. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    Offtop
    QBasic 4.5 из ms-dos 6.22 имел в меню пункт "Run". При этом поговаривали, что в какой-то секретной версии QB рядом с ним появляется волшебный пункт "Compile". О, это была волшебная мечта нескольких начинающих малолетних happy-прогеров. Версия с компилятором так и не была обнаружена.
     
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Не скажи. Зарекламированное ускорение в 4 раза я у себя реально ощутил.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Kristobal Hozevich Hunta, Offtop
    Да ну? А у меня была.
    Ну а сейчас и того проще найти (на vetusware.com наверняка есть.
     
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    MisterGrim, Offtop
    вот что нашел:

    QBasic — усеченный вариант коммерческого пакета QuickBasic 4.5.

    QBasic поставлялся в составе операционных систем MS DOS 5.0 (QBasic 1.0) и MS-DOS 6.x (QBasic 1.1). Из-за того, что QBasic появился позднее, чем QB 4.5, и он был привязан к MS-DOS, среди программистов бродили необоснованные слухи о появлении якобы новых версий QB 5.0 и 6.0.

    Основные ограничения QBasic по сравнению с QB:
    отсутствие компилятора и невозможность создания EXE-модулей;
    невозможность обращения к функциям и прерываниям MS-DOS;
    невозможность подключения QLB-библиотек;
    отсутствие в меню системы команды LOAD, т.е. QBasic-программа может состоять только из одного модуля.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Только питонский код
    Вместе с libtcod
    Заковырка в виндовый бинарник

    Здесь я постарался покомментировать код в самых хитрых местах (только по англицки). Плюс пара фишек.

    И ещё... Вот бы кто придумал уже какое-нить пафосное название... Чтобы запустить процесс обоснования всего монстроубийства...
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
    kis и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  16. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    Dorten, предлагаю:

    Dorten`s revenge
    Dorteniablo
    Dorten strikes back
    Mummy the Troll

    :)
     
  17. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    О, нашел. Это была статья М.Пухова "Страна Монстров" в ТМ 1990`1

    Вспомнил, что меня тогда поразило больше всего - морфинг игрового пространства. Каждой клетке игрового поля (массиву) присваивался тип местности, но не одно, а несколько значений. Например:

    вода (170-172), где:

    вода (170) - болото
    вода (171) - мелководье
    вода (172) - полноводная река

    После рандомного события "наводнение" случайному диапазону местности типа "вода" прибавляем по единичке. Таким образом на месте болота возникает мелководье, на месте мелководья - река, на месте реки происходит затопление соседних клеток (видимо, также по рандому). Если засуха - то наоборот.

    То же в отношении местности типа "скала" и события "землетрясение". Также на месте подлежащего сбору объекта "золото" случайным образом генерировался монстр (например, рандом из диапазона 1-10, где 1-10 различные типы монстров).

    Dorten, слабо? :)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      34,3 КБ
      Просмотров:
      648
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      74,7 КБ
      Просмотров:
      630
    Последнее редактирование: 5 сен 2009
    Dorten и balakshin нравится это.
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    А целиком статейку?:yes:

    EDIT: ага, сам нашел.

    Не совсем в тему, но что-то может и пригодится.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2009
  19. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Слегка жутковатый апдейт.
    В основном касается интерфейса.

    EDIT:

    Апдейт еще раз. Добавил примитивный повтор команды, инит-файлик (в котором можно пока только выбрать шрифт) и еще немного полизал интерфейс (один фиг - некрасиво :censored2)
    Теперь буду долго мучаться с сохранением :baby:
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2009
    Грендель и kis нравится это.
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    Dorten, в чем проблема с интерфейсом? Нужна спрайтовая графика?
     
  21. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Неудобно. Как искать нужную информацию, так и пользоваться вообще
     
  22. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    Dorten, кто мешает сделать удобно? :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление