1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Учусь Python'у посредством рогалика

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Dorten, 26 авг 2009.

  1. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Рогалик на Python: The Gloom

    Собственно, название все говорит: учу Python, рисую на нем рогалик.

    Сама вещь в самом начале разработки, пользует libtcod, версия питона 2.6.2.

    Запускать TheGloom.py

    Внутри кнопочка '?' покажет возможные команды.

    Папочка на sendspace (версия 0.095 от 01.03.2010)
    Виндовый бинарник должен теоретически работать сам по себе, однако, может понадобиться установка Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package
    Питонский код нуждается в установленном Питоне (очевидно), питонском libtcod, а так же сильно желателен установленный модуль psyco, который весьма и весьма заметно ускоряет работу программы

    Прогресс разбивания лбом стенки:

    v0.09[=======================#===]v0.10

    В связи с долгим застоем выложена промежуточная версия 0.095
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    AndyFox, Amberus, Master of the force и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Апдейт.

    Теперь умеет сохраняться (и даже грузиться)

    плюс одна дебажная опция в конфиге. Плюс один вид уровней. Плюс один артефакт (итого уже один!). Плюс новая обработка освещения.
     
    BoaKaa и kis нравится это.
  4. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
  5. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Это по мнению питоновых программистов :)

    Как оказалось, сам питон 2.6 использует эти библиотечки. Но есть большая вероятность, что они уже установлены для каких-то других прог.

    PS: Поправил первый пост. А как его можно закрепить, чтобы на каждой страничке показывался?
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2009
  6. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Закрепил.
     
    Dorten нравится это.
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Уж не знаю, актуально ли...

    Интересный багоглюк.
    Жмём кнопку I, открывается инвентарь.
    Жмём кнопку I ещё раз, закрываем инвентарь.
    Всё. Следующее нажатие стелочек = вылет.
     
    Dorten нравится это.
  8. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    I второй раз - это не закрытие инвентаря, а выбор предмета в слот Greaves. А если подходящих предметов нет - навигация по инвентарю ломается.

    Короче, спасибо.
     
  9. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Апдейт.
    Теперь мы можем стрелять. Или кидаться.

    Несколько неудобна возня с кучами аммуниции, но над этим работаю. :baby:

    ЗЫ: совсем забыл написать в списке команд как стрелять: кнопочкой f. Перезаливать уже лень из-за этого...
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2009
    kis и BoaKaa нравится это.
  10. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    Как реализовал-то в итоге?
     
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Через :censored2пу пока что
     
  12. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Очередной апдейт, в этот раз исключительно багофиксовый
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Новый апдейт

    плюс двери.
    плюс ходящие сквозь стены/двери враги.

    Счас бьюсь над стреляющими врагами и резервной парой слотов для рук с быстрым переключением.
    Затем на очереди факелы и прочие динамические светильники, затем магия.
     
  14. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Ап

    Вражины могут стрелять. Могут убежать, если сильно пристукнуть
    Резервные слоты под оружие. Можно их быстро поменять с основными кнопкой z. В основном полезно для смены дальнего/ближнего боя.

    Следующий ап нескоро, работа вносит свои коррективы...
     
    rma12 и kis нравится это.
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Апдейт

    Долго терзаемые, но все еще достаточно глючные лампочки!

    PS: а как тему переименовать? Смена заголовка первого сообщения на проходит.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2009
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.637
    Переименовывать темы могут только модераторы и вышестоящие.
     
  17. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    Dorten,
    В целом игрушка прикольная, на самые первые версии АДоМа сильно похожа :)

    Только вот заметил, что когда у персонажа-игрока заканчиваются хит-поинты, окно игры моментально (я даже не успеваю понять, что произошло) закрывается. Оно так и должно быть, или это глюк?
    ИМХО, было бы намного удобнее, если бы после смерти персонажа выводилось какое-нибудь сообщение (как в АДоМе), а окно закрывалось после нажатия определенной клавиши. :)
     
    Dorten нравится это.
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Оно так и есть. Пишет You are dead. И ждет нажатия клавиши, правда, любой. У тебя, видимо, кнопки быстронажимаются:spiteful:. Сделаю Enter, что ли.
     
    kis нравится это.
  19. kis

    kis

    Регистрация:
    3 ноя 2006
    Сообщения:
    220
    Что-то в последнее время стал замечать еще такой баг:
    после ввода имени иногда появляется окошко "Errors occured" с надписью о том, что детали об ошибке можно посмотреть в файле TheGloom.exe.log (расширение txt файлу добавил я, потому что иначе он не вкладывался), после чего игра закрывается. Интересно, с чего бы это...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 ноя 2009
    Dorten нравится это.
  20. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    После загруза по работе с последующей болезнью, начинаю обратно въезжать в то, что я понаписал :)

    Начал с багофикса, и некоторых красивостей.

    А вот теперь уже точно буду магию рисовать. Пока болел, идей набралось много, однако помощь в креативе не помешает (куда вот делся товарищ Кристо?)
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2009
    kis нравится это.
  21. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.212
    Dorten, тут я (=

    Почти то же самое - пил, курил, болел. Думал о жизни.
    Еще вот случайно нашел забытую книгу по асму... месяц жизни в топку НТП.

    Говори, что нужно, товарищ Dorten =)
     
  22. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.586
    Ну, в аське бы не плохо появиться, а то больно пространные идеи обсудить надо.

    kis, кстати, как насчет сохраненку кинуть, там где пол не проявляется в темноте?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление