1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

UFO Extraterrestrials (X-Com ремейк)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Jesus_XM, 4 май 2007.

  1. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
    Эти Галлюционойды совсем надоели. Я разработал "пси-шлемы", которые защищают солдат от их атак. Но я не знаю как надеть шлем на солдата! Подскажите как это сделать!
     
  2. Jesus_XM VIP

    Jesus_XM

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    660
    Положить этот шлем солдату на пояс.
     
  3. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
    Да, я уже догадался.

    Но теперь другая беда. Я целые крейсеры беру живьем, но среди пришельцев нет ни одного командира (!), как они террор усторили, и там я увидел випона зеленого цвета, его я взял живым. И изучил Плазменную технологию и все что оттуда вытекает! А дальше что делать? Какова цель?
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Полететь на базу иродов на Марсе и вломить коллективно. :diablo:
     
  5. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
    И как это сделать?
     
  6. Hypo Beam

    Hypo Beam

    Регистрация:
    8 мар 2007
    Сообщения:
    96
    Поймать командира.Только это трудно сделать, потому что они себя сами ВЗРЫВАЮТ!Или другие пришельцы убивают их.
     
  7. Elesphir

    Elesphir

    Регистрация:
    23 июн 2006
    Сообщения:
    12
    На сколько я знаю, там около 12 коммандеров надо взять живьем, чтобы все технологии выучить и по сюжету пройти... с новой технологией прилетают и новые противники с еще более убойной техникой, так что имеет смвсл окончательно пркачаться ))))
     
  8. ron-y-ron

    ron-y-ron

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    15
    скажите как играетьса! я со скрипом чё то пытаюсь приучиться к ней после x-com1 ! но плохо получаеться, тошнит как то... Вот попробывал патч с агу поставит , вроде получше стало, побыстрее пульки летают, алиены движутся... но ещё много чё исправлять надо, скажите можт кто чё ещё ставил!? (например чтоб солдаты дохли и набирать их , короче что б всё как в первой было))) ) спс.
     
  9. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
    Из всех командеров встречал только зеленых випонов! Парочку уже захватил. Хватит ли только таких командеров,
    или они разных типов? И как узнеть скока я уже захватил? А то я точно не помню!
     
  10. Hale

    Hale

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    1
    Ребят, подскажите как пройти ?
    Коммандиров натаскал уже штук 30 в лабораторию - они их просто уже не исследуют.
    т.е. припёр нового коммандира, а строчки про его исследование нету :suicide:
    уже вторые сутки летаю и безцельно вырезаю алиенов по миссиям...
    когда там долбанный триггер то сработает ?
    мож чего новое прилететь должно... типа супер-пупер-мегакорабль ?

    в общем кратко, кто проодил, скажите чего ждать ?
    мож год у меня не тот и я рано развился или там надо дать им всю планету захватить а потом обратно отвоевать ...
     
  11. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
    Щелкни на камеру содержания пришельцев, будто ты хочешь ее продать. Если у тебя там есть прищельцы командиры, то ты не сможешь ее продать (строение), выйдет окно, в котором будет сказано, там типа, живые прищельцы. После этого, появится в иследованиях строка "командир прищельцев". У меня так было
     
  12. TIE pilot

    TIE pilot

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    931
    Jurgen_the_Blind, чтобы полететь на Марс, нужно не только лидеров брать, но и навигаторов и инженеров. Только с их помощью (а не только с лидеров) Вы узнаете, во-первых, про Avenger - окончательный корабль, во-вторых про местонахождение Цидонии.
     
  13. Jurgen Krace

    Jurgen Krace

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    1.152
    НУ это и коту понятно.

    В игре есть глюк, где-то я об этом читал. Если начать их допрашивать, перед тем как иследовать "Martian Solutian" (типа "Что делать"), то игра может глюкнуть! Есть и еще парочка глюков, так что отсторожней
     
  14. Sergey795

    Sergey795

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    3
    Про Extraterrestrials .
    В свое время UFO-1 это было нечто ! Все время хотелось поиграть в нее в более современном варианте. Extraterrestrials - то что надо !
    Пару советов тем, кто играл в UFO-1.
    1) Базу на Патрии стройте на "полюсе", очень большой кусок охватывает эта страна, а строить можно только одну базу в одной стране. На полюсе вы сможете контролировать "правильную" область. Построив ближе к экватору, перехватчиков придется гонять слишком далеко.
    2) Не жалейте денег на развитие и производства оружия. В UFO-1 можно было с лазером ходить до конца игры. Здесь же обязательно ЛУЧЕВОЕ. (к сожалению придется пройти через производство промежуточного оружия, как только изобрели, тут же производите, изобрели другое, делайте более продвинутое, старое продавайте. И так до лучевого)
    3) Дорогие и бесполезные вещи, на которые НЕ НАДО тратить денег.
    - защита баз. Вообще не нужна, не помогает совсем, а денег надо много. Только перехватчики помогут.
    - черт-рыба. Самый продвинутый транспорт. Тоже нафиг не надо. Бойцы к тому времени уже такие прокаченные, что лучше всяких танков. На НЫРЯЛЬЩИК помещается больше бойцов. Вот им и надо пользоваться.
    - защита Черепаха (тут вопрос спорный, но мне не понравилась)
    4) перехватчики. Нужны Буревестики, Терминаторы, JD1. Все остальное хлам. Обязательно с лучевой защитой. 2-3 на базе. Так можно сбить самые большие корабли противника. Тут тоже придется, к сожалению, строить Молнии. Потом их можно и нужно продать. Три-четыре Буревестника уже хорошая сила, но для самых больших кораблей, которые, кстати, появятся очень нескоро, нужны JD1. Один JD1+2 Терминатора+2 Буревестника с приличными защитами (желательно лучевыми) и можно валить все что летает. :)
    5) деньги. Увы, только с кораблей сбитых. Производство ничего не дает. Коэффициент производства/продажи,максимум 1.05.
    6) обязательно стройте операционную, улучшенные мастерские, улучшенные лаборатории
    техников надо около 100, ученых 60.
    - старые лаборатории и мастерские продавайте
    7) в последней миссии вам придется выполнить в отрыве от базы 4 подмиссии. Поэтому при отлете на Кентавре на каждого бойца берите по 4-5 магазинов
    8) Примерное стандартное снаряжение бойцов:
    Броня Осиное гнездо-2
    Улучшенный пси-шлем
    улучшенная аптечка
    лучевое ружье + один магазин запасной
    две парализующие гранаты
    статическая и плазменная граната
    9) Что прокачивать.
    Время действия и точность в первую очередь
    Сила и реакция во вторую. Без силы нельзя ни оружие взять нормальное, ни броню надеть хорошую. Реакция, кто первый выстрелит, когда открываетя дверь и за ней враг.
    Жизнь прокачивать нет смысла, лучше переиграть, если ранили.

    Не забывайте продавать ненужное оружие, перехватчики, сооружения. Все это съедает деньги.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2012
  15. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    тут хардкощики через одного, сейв\лоад не наш медод :yes:

    а игра не плохая, ток моды ставить нужно, что б она в самом деле стала не плохой.
     
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это точно. )) Тем более, что несмертельные ранения здесь лечатся довольно быстро (по сравнению с X-COM I, II).

    А без модов (в плане усложнения игры и приближения её к оригиналу) играть, по-моему, просто нереально. Очень скучно.
     
  17. Sergey795

    Sergey795

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    3
    Скачивал с какого то файлообменника, не здесь, в уже готовом развернутом варианте, поэтому не знаю, может быть моды и стоят. Но скучно точно не был. :)
    Убить алиена на тарелочке, не так то просто было.
     
  18. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Legacy

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Sergey795, я устанавливал русскую версию с настраиваемыми модами (с пояснениями их значения). Но даже в максимально приближенном к оригиналу виде эта игра, к сожалению, не сопоставима с X-COM, хотя определённый интерес и сложность, конечно, представляет.
     
    Lissandr нравится это.
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    http://www.ufo2extraterrestrials.com/screenshot/
    Проект давненько не обновлялся, выход отложили к концу года. Будет откровенно жаль, если не доделают. Классная фишка - в тарелку теперь просто так не войти, надо взрывать дверь. При технологическом прогрессе можно изобрести усовершенствованные ВВ и корпус можно будет пробивать в любом месте. Но и пришельцы не будут стоять на месте - стенки корабля научатся самозатягиваться, что может сыграть злую шутку с бойцами CAF.
    Также в качестве врагов будут выступать представители порабощенных рас, кибернизированных а-ля Q4 которых можно будет переманить на свою сторону.
    Вторжение будет происходить на Земле. Новые враги, например Опекун, охраняющий кладки яиц на базах пришельцев, вооружённый не только лучевым оружием, но способный ещё нести яйца-мины.
    Stun Roadы тоже обещают вернуть.
     
    Siddhartha и Svlad нравится это.
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    А мне нравится. Графика чудесная, немного игрушечная. Музыка - запоминающаяся, одна из мелодий это вариация gmgeo1 из UFO Defense. Понравилось ручное распределение очков опыта для бойцов - таким образом, можно создать уникального солдата, как мастера на все руки, так и специалиста в какой-то одной области. На определенном этапе вместо ТОП появится шагающий робот - жду не дождусь этого момента. Нравится разнообразие среди солдатского и корабельного вооружения: тут и оглушающие гранаты, и огнемет, и химпушка и даже дробовик имеется. В игре шикарная уфопедия - написано красиво, подробно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление