1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вы сделали перевод или русификацию игры, то вы можете поделиться своим творением здесь.
    2. О правилах вступления в группу переводчиков можно прочитать здесь.
    3. Русификации следует искать там.

Ultima VIII: Pagan

Тема в разделе "Переводы своими руками", создана пользователем elgarf, 13 авг 2011.

  1. elgarf

    elgarf

    Регистрация:
    15 май 2010
    Сообщения:
    62
    Идёт перевод этой игры на сайте

    http://notabenoid.com/book/20312

    Любой желающий может сделать свой вклад.
    Разбор ресурсов сделан Mika_Iriarte. Я, правда, с ним не разговаривал, а на перевод наткнулся на трекере, но в группу переводчиков записался и потихоньку перевожу.

    Думаю, сообщество old-games.ru должно узнать о нём (если, конечно, ещё не знает) :)
     
    compart, Porphyric, Dimouse и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.205
    Поскольку данный перевод у нас позиционируется как "открытый перевод Бюро", то предлагаем всем желающим поучаствовать в бета-тестировании. Текущая сборка прикреплена к сообщению. Отчеты по тестированию присылать в ЛС мне и @Sevaton'у.

    Желательно тестировать через Pentagram
    Pentagram - Download (2018 год)
     

    Вложения:

    Corak, smahutta и Sevaton нравится это.
  4. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    На загрузке шейпов валится в Пентаграме.
    В СкуммВМ чексуммы юзкода не проходят, судя по всему, и вообще игра определяется как неправильная. Странно, конечно, что не даёт добавить игру в список, обычно неизвестные версии, даже если нерабочие, проходят...
     
  5. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    220
    Добавлен u8save.000. Пробуем.

    // ScummVM не поддерживает неизвестные чек-суммы. sev_ добавит, если перевод достигнет полноценного релиза.
    // Игра может работать в Dosbox, но есть проблемы с выходом сообщений за рамки надгробий.

    --- добавлено 7 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2024 ---
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 янв 2024
    Corak и Dimouse нравится это.
  6. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    Совсем забыл про идиотскую систему У8 с нулевым сейвом (ещё в 90х проблем огребал). Да, взлетело, спасибо.
     
    Corak нравится это.
  7. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    45
    Приветствую! Попробовал через пентаграм. Не пропадают последние фразы npc, те что они говорят вне диалога с протагонистом. Я что то не так делаю, или так и должно быть?



    upload_2024-1-8_15-51-12.png
     
  8. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    220
    У тебя нестандартный вывод изображения.
    Рекомендую изменить в pentagram.ini размер окна до стандарта(
    defaultgame=u8
    fullscreen=no
    scalex=320
    scaley=240
    scaler=point
    width=640
    height=480
    )

    Рабочий pentagram.ini находится в следующей папке:
    c:\Users\{ИМЯ ТВОЕГО АККАУНТА WINDOWS}\AppData\Roaming\Pentagram\
     
    Quester нравится это.
  9. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    45
    Исправил. Но к сожалению дело не в этом(
    upload_2024-1-8_17-2-51.png
    --- добавлено 8 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 8 янв 2024 ---
    "Задержавшийся" текст пропадет, если на него кликнуть. Но сам не пропадает. Наверное так быть все же не должно...
     
  10. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    220
    Quester, у тебя есть подобная проблема?
     
  11. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    45
    Запустил игру через DOSBox. Там такой проблемы нет. Но почему то нет субтитров во вступительном ролике.
     
  12. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    220
    Попробуй запустить игру в Dosbox. Настройка звука в setup.exe:
    Sound Card: SoundBlaster 220 IRQ 7 DMA 1
    Music Card: SoundBlaster 220

    Субтитры должны работать при отключенном звуке. Dos-версия неправильно отображает символы старше 127-ой позиции ASCII. У Pentagram такого нет.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2024
  13. Erikeze

    Erikeze

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    45
    Несколько минут назад попробовал)
     
  14. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    220
    В личку мне можешь скинуть INI pentagram(рабочий вариант)?
     
  15. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    Нет, у меня такой проблемы нет. Очень странное поведение.
     
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.778
    И у меня такой проблемы нет. Но у меня не последняя версия перевода.
     
  17. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    Случайно промазал темой, продублирую сюда.
    Перед прохождением испытания Огня, рекомендуется сохраниться в отдельный слот. Бывает, что по возвращению исчезает Аркадион, и дальнейшее прохождение невозможно.
    Arcadion.jpg
     
    Corak, Erikeze, Sevaton и 2 другим нравится это.
  18. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    220
    Ну, что? Игра проходима?
     
  19. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
    В Пентаграме - нет. СуммВМ позволил увидеть Аркадиона за стеной и поговорить с ним. Но сейвы, к сожалению, обратно в Пентаграм не конвертируются.
     
  20. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    220
    Просьба скинуть сейвы от pentagram. Спасибо.
     
  21. Quester

    Quester

    Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    714
     

    Вложения:

    • pent05.rar
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      10
    Sevaton нравится это.
  22. Sevaton

    Sevaton

    Переводчик

    Регистрация:
    26 июн 2005
    Сообщения:
    220
    1) В комнате где должен был находиться демон Акардион, "подвинул" аватара сквозь стены и оказался в комнате Мальчира. Выполнил успешно его тест.
    2) Вызвал Пироса, Мальчир остался доволен и ушел к себе в логово.
    3) Пошел к Мальчиру в логово, снова через комнату с демоном - прикончил его. Добыл "Язык Пламени", но без книги, т.к видать какой-то флаг не активировался(нужной для старика Мифрана).

    Вернулся в Плато.
    Нужно подойти к старику Мифрану, показать Язык Пламени, он скажет поищи нужную книгу. Книга "появится" на втором этаже особняка Мифрана прямо рядом с лестницей. Прочитай ее, поговори с Мифраном cнова, скажи, что хочешь воссоздать чернокаменный обелиск. Он даст финальное заклинание. Для активации финального заклинания нужно иметь все 5 чернокаменных фигур.
    Пирамида(гробница Хумаш-Гора), Слеза Морей, Язык Пламени(уже есть), Сердце Земли, Дыхание Ветра.

    Можно попробовать продолжить путь. Странно, что появился этот баг c демоном.
     

    Вложения:

    • pent05.zip
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
    Corak, Oldoviy_Old и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление