1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Улучшение каталога сайта

Тема в разделе "Обсуждение работы проекта", создана пользователем drugon, 12 апр 2015.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    drugon, это не игнорируется, я периодически SAS'у напоминаю (уже несколько лет), но это, оказывается, непросто (потребуется изменение БД).

    Полностью согласен.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    не надо путать кислое с пресным. И хейтить любую хорошую идею. Я чётко написал ограничение прав на модерирование темы - очистка тем от мусора типа "я против" и прочих односложных тролль-комментариев, которые не имеют например к обсуждению технических моментов прямого отношения и только мешают понять суть обсуждения.
    Именно этим занимаются форумные модераторы, свиваясь в кольца уже несколько лет.

    А вот ты как раз и предлагаешь всех разогнать по "домикам"-дневничкам из публичных тем.

    ещё бы ты был не согласен...

    Жаль, что это как бы всё и решает в данном вопросе. Ну стало быть будет и дальше Слэш трудиться на благо общества твоими стараниями.

    ЗЫ. Повторю: прецеденты есть на форуме. Если кто то реально против - можете лишить таковыхх прав Unreal doom и далее по списку. Не собираетесь лишать, стало быть вы - за. Нельзя усидеть на двух стульях разом.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2015
  3. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я регулярно приглашаю желающих стать кураторами.

    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=1158960#post1158960
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=1167168#post1167168

    Помнится, права без проблем получили Fox79, который до сих пор приводит в порядок тему "Ищем земляков", расставляя метки на карте и формируя список, Лорд Лотар (Напиши свою часть рассказа) и hobot (Компьютеры на базе «Эльбрус-2С+»).

    Было бы желание, а обсудить всегда можно.

    "Слэш" занимается этим не потому, что мы других пускать не хотим, а потому что ему интересно этим заниматься.

    У нас никто (или почти никто) не против кураторства. Мы против выдавать его вообще всем, потому что есть ребята, которые злоупотребляют даже такой простой возможностью как редактирование и удаление сообщений, когда удаляется целиком текст у 10-20 писем сразу. И остаются чужие ответы на пустые сообщения.

    Ещё раз, если вы нашли на форуме интересную тему, у которой нет шапки и готовы такую шапку подготовить, пишите. Мы практически наверняка попросим вас её подготовить и если вы справитесь, выдадим вам кураторство.

    Это происходит не через постель - у нас почти все семейные люди и будет гораздо сложнее найти одинокого админа, чтобы добиться кураторства другим способом.
     
    Dimouse и compart нравится это.
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.745
    Если каждую тему будет модерировать её создатель, то такая вот ахинея и получится. У разных людей разные критерии справедливости, оффтопа и перехода на личности. Именно поэтому в модераторы абы кого не берут. Это не без причин закрытая группа. Курирование отдельных тем всё-таки явление штучное. Там вполне могли бы человеку и не дать такого права, если бы были сомнения в его добрых намерениях и непредвзятости. В общем, не могу сказать, что я категорически против курирования. Но раздавать права автоматически всем подряд было бы в корне неверно.
     
    Dimouse и compart нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.170
    Это явление штучное как раз потому, что заниматься полезной работой что-то никто добровольно не хочет, а вот права просто так получить (непонятно зачем) - все сразу хотят (хотя в общем-то кроме Bato-San такое вроде бы просил только один человек), из-за чего сразу возникают подозрения, а как это реально будет использоваться.
     
  6. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    ИМХО
    Искать игры сложно :(

    Вот конкретный пример:
    Каталог игр, издатель ERE Informatique
    http://www.old-games.ru/catalog/?publisher=1073
    Каталог игр, разработчик ERE Informatique, Exxos
    http://www.old-games.ru/catalog/?developer=1102

    Зачем у одного издателя две разных страницы, с разным списком игр? Причем это не только у этого издателя, есть и другие похожие, разбитые на две три страницы.

    Exxos was formed in 1988. It was a label owned by ERE Informatique, formed with the intention of creating original science-fiction games.
    "Exxos", подразделение "ERE Informatique", т.е. по сути, это одна фирма.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
  7. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.202
    compart, это не совсем один разработчик, отдельная страница у совместных проектов. К сожалению, текущий движок сайта не позволяет по-другому организовать структуру разработчиков и издателей, чтобы они отображались корректно отдельно друг от друга. В новой версии движка это будет исправлено. Когда-нибудь это случится.
     
  8. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Offtop
    Эх! Не ту тему вы указали в качестве примера уважаемый ) Хотя и в указанной права куратора дали да. Но вот ещё раньше я курировал УК-НЦ(чужую тему), а сейчас курирую тему по эмуляторам же !!! Заходите, пиши-читайте, куратор Хобот рад всем ностальгирующем и сочувствующим http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=828719#post828719
     
  9. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Подправьте там что CD1 и CD2, а то как-то не комильфо
     
    Sharp_ey нравится это.
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.655
    Dimouse и Sharp_ey нравится это.
  11. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.514
    Не знаю, туда ли пишу, но хотелось бы предложить (и увидеть!) более целесообразное и обоснованное распределение игр в каталоге сайта по жанрам. Как минимум, ввести поджанры (в связи с постоянным ростом числа представленных в каталоге экспонатов копаться в нём становится всё менее удобно), как максимум - провести строгий фундаментальный анализ на предмет жанрового соответствия :)

    Поскольку я хорошо разбираюсь только в одном жанре, про него и скажу. Товарищи, ну как можно разделять "Приключения" (Adventures) и "Квесты" (Quests)! Это ненаучно :) Во всём цивилизованном мире есть жанр "Adventure games", куда относится, в основном, как раз всё то, что на old-games.ru почему-то считается "квестами". Конечно, элементы приключения есть практически в любой игре. Но в результате выходит, что в соответствующий раздел каталога помещено всё подряд, что по той или иной причине не попало в другое место: тут и собственно адвенчуры (т.е., "квесты", напр., "The City of Lost Children"), аркады ("Indiana Jones and the Fate of Atlantis: The Action Game"), стратегии-симуляторы типа "Sid Meier's Pirates!" (для которой журнал "ЛКИ" - пожалуй, единственный на постсоветском пространстве, кто практиковал подлинный научный подход к описанию и каталогизации компьютерных игр - придумал особую категорию "эпические игры"), и т.д.

    Я о том, что хорошо бы разгрести эти завалы и обозначить жанровую принедлежность получше - в частности, путём введения поджанров. Тогда станет более ясно, что адвенчура - это не только "квест", т.е. "classical point-and-click adventure game". Кроме этого, самого известного и первого по времени появления поджанра с видом от третьего лица ("King's Quest", "Maniac Mansion", "The Legend of Kyrandia" и т.д.) бывают ещё: "мистоиды" (адвенчуры от первого лица с минимумом/отсутствием инвентаря и диалогов и максимумом головоломок), "саморостоиды" (кликалки), FMV-адвенчуры и фото-адвенчуры ("Седьмой гость", "Анакапри") и др. Последнее время особо активизировались "визуальные новеллы", "исследовательские игры" ("Эстероиды", от "Dear Esther") и "Туземуноиды" (от "To the Moon", игры на движке jRPG) :) Тут это не актуально, но для старых игр могут быть свои специфические поджанры.

    Чего ещё не хватает - возможности для игры принадлежать к нескольким жанрам сразу. С одной стороны, "Dune" - это всё-таки адвенчура с элементами стратегии, а не "адвенчура + стратегия". А вот серию "Quest for Glory" уже можно было бы отнести и к адвенчурам, и к ролевым играм. Ещё есть такой жанр "Action/Adventure" - увы, как по мне, так это скорее маркетинговое обозначение, которое не несёт в себе никакого рационального зерна. Боевик он боевик и есть, адвенчуры там, как правило, крайне мало, - но, кажется, большинство нынешних "приключений" именно из этой оперы.
     
    Goblinit нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Этот вопрос обсуждался ещё много лет назад. В итоге было принято решение ввести свойство "элемент жанра". С тем, что его, возможно, следует расширить, никто не спорит.

    Однако какой-то из жанров всё-таки всегда превалирует. В связи с этим было принято решение ввести свойство "мультижанровая игра". То, какой жанр является основным, указано в "профиле" игры на странице с ней. Об элементах других жанров, которые в ней присутствуют, можно узнать либо из свойств группы "элемент жанра", если имеющиеся там значения применимы к конкретной игре, либо непосредственно из описания.

    Однако у коллектива сайта иное мнение на этот счёт. Это тоже неоднократно обсуждалось, в итоге было не только решено оставить такое разделение, но и дать определение как adventure, так и quest. Более подробную информацию можно прочитать в соответствующих статьях на wiki сайта (хотя статья по Adventure, конечно, неважная). Отдельно уточню, что у нас и "Interactive Fiction" выделен в отдельный жанр, что тоже является местной традицией.

    Кто сказал? А вдруг это, напротив, новое слово в науке? Вон когда-то грибы не принято было выделять в отдельное царство, отличное от растений. И данный подход тоже, быть может, называли "ненаучным". А что сейчас с классификациями царств живой природы? Их уже минимум восемь (возможно, сейчас уже больше)...

    Пожалуйста, не нужно так говорить. Разве стоит видеть здесь ответы, начинающиеся с фразы "Да нам..." (пусть это и действительно так)? В "цивилизованном мире" и много чего другого есть. И пусть себе живут. А у нас своя пещера.)
     
    Sharp_ey, Goblinit, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  13. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.514
    Интересно. А где можно это свойство посмотреть? Ни слева в колонках навигации, ни в карточках игр не видно. "Особенность геймплея", "Перспектива", "Язык" и "Время и место" - это очень важно, но не совсем "элементы жанра".

    Совершенно верно! Но любое новое слово в науке отличается обоснованностью. А здесь, точнее -

    - информация только ещё более запутывает. Во-первых, в определении жанра "Adventure" употреблено слово "quest", а жанр "Quest" определён как поджанр "adventure" :) Во-вторых, в качестве примера и тех, и других приведены "King's Quest", "Maniac Mansion" и т.д. Это что, тоже "мультижанровые игры"?
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Я не совсем корректно выразился, прошу прощения. Это не свойство, конечно, а группа свойств. http://www.old-games.ru/properties/genre-element.html.

    Вполне возможно, раз по классификации сайта это разные жанры.

    Там указано, что это "поджанр" (видимо, по некой абстрактной логике), который на сайте - что отдельно уточнено - признаётся отдельным жанром (точно так же, как IF).

    P.S. Предложения по уточнению жанровых критериев adventure и quest только приветствуются. Но не призывы к их объединению.
     
    Sharp_ey нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    По-моему, мне сюда...

    Прошу проверить версию 1.4 игры Prince of Persia. Мне кажется, что под её видом на сайт залита демка.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    Можно сюда, можно и в тех. раздел.
    Я видел ещё вчера твой вопрос в теме в разделе по прохождениям. Принято, проверим.
     
    Genesis нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Genesis, версия 1.3 лучше хотя бы наличием поддержки Roland MT-32, которую потом зачем-то вырезали.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.355
    @Дарк Шнайдер, так 1.3 и гарантированно рабочая, я (в том числе) лично её проверял.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.577
    @Дарк Шнайдер, вот в неё и рублюсь. Пользуясь, кстати, данной поддержкой Roland MT-32. Только звуки на привычный Sound Blaster переставил: как принц босыми ногами по полу шлёпает и со свистом саблей размахивает, звучит красиво, а вот когда он в стены врезается или падает с большой высоты с визгом, у него голос как у робота получается.
    --- добавлено 23 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 авг 2016 ---
    Посматривая геймплей игры на различных платформах, понял, что в той странная версия, которая на сайте подписана как 1.4, уровни от версии для SNES. Разница только в том, что на втором уровне плита, которая должна открывать путь на следующий уровень, не срабатывает. Вряд ли эта версия может иметь полнообъёмный формат на DOS: в версии для SNES гораздо больше самих уровней (и сами уровни больше), механизмов (например, давящая плита), и на прохождение игра выделяет вдвое больше времени. А в той версии, что на сайте, времени - всё тот же час.
    --- добавлено 23 авг 2016 ---
    Кстати, выяснил также, что обложка к Prince of Persia 2: The Shadow & the Flame на странице игры взята от версии для Windows 9x. Привожу увеличенный её вариант (обратите внимание на голубую полосу в верхнем левом углу) и обложку от версии для DOS.
    as.emuparadise.org_fup_up_94537_Prince_Of_Persia_2_The_Shadow_And_The_Flame__1993__Broderbund__1.jpg aupload.wikimedia.org_wikipedia_en_a_ac_Pop2_saf.JPG
     
    Faramant, Lbmk и Dimouse нравится это.
  20. STRYKE

    STRYKE

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    78
    На сайте в разделе "Файлы" игры 1942: The Pacific Air War первая и предпоследняя ссылки указывают на одинаковые файл 1942_The_Pacific_Air_War.rar. Поправьте пожалуйста.
    Спасибо!
     
    Dimouse, Faramant, SAS и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление