1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Препродакшн, все дела, да. Веллер тоже много чего по Colony Ship заготовил задолго до выхода The Age of Decadence. В принципе, разумно смотреть в будущее и задаваться вопросом, что будет дальше, поэтому не удивительно, что многие так и делают. А у всяких там Obsidian и контор покрупнее заготовок вообще десятки по углам заныканы. :)
     
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я больше о модификациях движка, первым из которых уже больше года:
    Underrail Dev Log 1: Codename Infusion
    Имо, преуменьшение считать это какими-нибудь доками по старфилду из 1996. :)
     
  3. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Намёка не осознал :). А так-то знаю, я переводил это обновление, как и почти все по Underrail. Но это было давно… хотелось бы уже чего-то всё-таки услышать про Infusion, отсюда и ассоциации с ТЕС6.
     
  4. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Объясните пожалуйста, что в этой игре занимает 10 гигабайт? Озвучка всех диалогов, 4к спрайты, многочасовые видеоролики?
     
    bvedargh нравится это.
  5. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    2D спрайтшиты для всех объектов. В текущей версии игры с аддоном они занимают 8 гигов. Например, спрайтшиты протагониста во всех видах брони и со всеми видами оружия с учётом женской версии занимают где-то полтора гига.
     
    Ankt, bvedargh и Morendil нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Кто-нибудь знает, позднее в игре можно перераспеределить очки (хотя бы убрать один перк, в который я ткнул случайно)?
     
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - нет, к сожалению.
     
    AnotherSky нравится это.
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Вопрос к залу - в Deep Caverns есть телепорты Чувака? Как их там, разломы в реальности вроде бы...
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2021
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @AnotherSky, нет.

    С возможностью ходить туда-сюда в Deep Caverns бы сломался весь баланс и потерялась атмосфера. К тому же пришлось бы прописывать дополнительные диалоги и реакции неписям, удивленным тому что главгерой смог оттуда вернуться.
     
    AnotherSky нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Steam :: Underrail :: Dev Log #71: New Year's Resolution
    Может теперь смогу поиграть, от старого интерфейса и фонтов глаза сильно кровоточили.
    PS - чтобы два раза не вставать, какой тут класс самый сбалансированный/интересный?
     
    Morendil и rusty_dragon нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Дарк Шнайдер, define "сбалансированный".

    А вообще штурмовые винтовки+тяжелая броня, can't go wrong with that.
     
    Maelstrom и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Дарк Шнайдер, там всего примерно три варианта прокачки позволяют тебе не всрать билд. Все остальные приводят к дропу игры в какой-то момент.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @napancux, ну типа чтобы "не всрать билд".

    @R4kk00n, колись!
     
  14. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    В смысле всего 3 варианта прокачки жизнеспособны в игре? Какие они? И про какую сложность речь?
     
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Я, можно сказать, запорол персонажа, но таки прошел. И даже на харде! :crazy:
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
    Sylvester, Дарк Шнайдер, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Ну, те, которые у них на вики и форуме рекомендуются для новичков. Я смутно помню, что там фигурировали assault rifle с чем-то, stealth sniper и какой-то вариант с SMG.
    А если ты уже не новичок, то и сам понимаешь что, когда и сколько качать
     
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Судя по форуму, жизнеспособных билдов там порядочно. Но да, на высоких сложностях наверное вольностей не получится и надо будет строго идти по билду, без распыления.
    Сам на нормале прошёл "консервной банкой" из винтовок+тяжёлой брони, согласен с тем что это точно лёгкий для новичка билд, к тому же оставляющий кучу свободных очков навыков для освоения ремесленных навыков и убеждения.
     
  18. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Ну короче, вот он, мой-псионик-недотепа - Underrail character builder

    Распыление скиллов, низкая "воля"... Мой пример другим наука!
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ну а из социальных, выживальных и прочих скиллов какие наиболее важны?
     
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    андеррейл поощряет минмаксинг и манчкинизм, потому почти всегда придется упустить какой то значительный пласт игры. Т.е. чистый бронированный танк с автоматом не сможет стелсить и использовать псионику, неловкий персонаж не сможет залезать во всякие места, требующие ловкость; персонаж с низким восприятием не увидит спрятанные двери; снайперам glass cannon придется пропустить открытые перестрелки и тд. "Мультикласс" в игре более чем возможен, но с ним при первом прохождении лучше выбирать уровень сложности не выше среднего.

    В первый раз я проходил на среднем уровне сложности, создал себе полуснайпера-полутанка, не способного ни стелсить, ни танковать. Коряво распределил атрибуты, распылил скиллпойнты как только мог, выбирал неправильные перки, сожрал ПСИ-пилюлю несмотря на то что псионикой пользоваться не планировал... В итоге не без матов, но таки прошел.

    Во второй раз я играл за ловкача-вора-арбалетчика. К выбору атрибутов/навыков/перков уже подошел со знанием дела, но несмотря на это игра все равно оказалась гораздо сложнее - все таки арбалеты сильно проигрывают другим типам оружия. Но при этом процесс стал на порядок более интересным - ведь теперь вместо тупого подхода "пошел вперед и всех перестрелял" приходилось думать, искать обходные пути, использовать капканы/противопехотные ежи, обкалываться химией и вообще использовать арсенал приёмов на полную катушку.

    Метание - строить весь билд вокруг метательных ножей вряд ли выйдет (уж точно не на первом прохождении), но вложить 30 очков стоит хотя бы ради перка Grenadier. Да и точность метания не помешает, если конечно не хочется грузить сохранение при каждом неудачном броске гранаты.

    Уклонение и гхм, еще одно уклонение. Или вкладываешь скиллпойнты в оба навыка до упора, или не вкладываешь вообще - от полумер толку нет. Тяжелая броня дает пенальти, потому для танков эти навыки бесполезны.

    Ловушки - очень полезный утилитарный навык, особенно на ранних этапах. На поздних этапах ловушки по прежнему могут быть очень мощным инструментом, но только если вложиться в крафтинг и построить свой билд вокруг перка Quick tinkering (позволяет расставлять капканы прямо во время боя у врагов под ногами).

    Стелс - мастхэв для чистых ловкачей/арбалетчиков/трапперов, ограниченно полезен и для гибридов (30 очков открывает доступ к перку Snipe). Для танков бесполезен, так как тяжелая броня дает очень сильные пенальти.

    Карманное воровство - ограниченно полезно на первых этапах, когда у игрока дефицит лечилок и патронов. Очень полезно в режиме Oddity, так как позволяет получать дополнительную экспу (некоторые неписи носят при себе уникальные жетоны, которые нельзя добыть другим способом).

    Взлом и хакерство - для первого прохождения мастхэв, потому что открывают альтернативные пути, дают доступ к разному специальному луту, ну и разумеется открывают лор. Если играть в режиме Oddity, то еще и серьезно ускоряют прокачку, потому что в игре куча коллектиблсов, спрятанных в запертых контейнерах.

    Ремесло очень полезно, но в основном в эндгейме. Танки могут крафтить себе специальную броню из легких сплавов, воры могут делать кожаные куртки и мягкую обувку. Все оружие тоже крафтится, главное только найти качественные компоненты. В принципе в навык можно вложиться ближе к середине/концу игры - на начальных этапах обычно или не будет хватать компонентов, или не будет хватать умений.

    Химия и биология позволяет вытаскивать из мутантов органы и синтезировать из них всякую химию (особенно полезен Адреналин, дающий бонусные очки действия). Можно вложить лишь необходимый для адреналина минимум, и дальше не качать.

    Псионика - ничего сказать толком не могу, так как её очень сильно изменили с последними апдейтами. В основном она очень узко-направленная, и смешивать её с другими билдами не нужно. Разве что школа темпоральной манипуляции может оказаться полезной, потому что почти все её способности - утилитарные (типа ускорения кулдаунов, замедления врагов и тд).

    Социальные не особо полезны, игра все таки в первую очередь боевой данжн-краулер, а не Фоллаут. Убеждение позволяет решить пару квестов альтернативным способом, узнать больше лора и получить кое-какие плюшки (точно не помню какие). Бартер в основном нужен для получения доступа к более качественным ремесленным компонентам у торговцев, качать только если планируешь быть крафтером. Угрозы - никогда не качал, ничего сказать не могу.
    --- добавлено 1 фев 2022, предыдущее сообщение размещено: 1 фев 2022 ---
    ---

    Наверное, самый "сбалансированный" билд - это снайпер-коммандо. Пользуется самыми лучшими типами стволов (автомат и винтовка), прячется и нападает из засады, кидает гранаты, ограниченно пользуется ловушками, немного крафтит, отлично ищет секреты.

    - все скиллпойнты в Огнестрел, стелс, хакерство, взлом и метание. В химию и биологию - немного (они нам нужны для Адреналина и гранат). В крафтинг (механика, портняжное дело, электрика) начинаем вкладываться к середине игры. Уклонения не качаем, урон будем избегать при помощи стелса. Арбалеты и рукопашку не качаем, ловушки не качаем (если приспичит, то пользуемся только обычными капканами), пси не качаем, из болтовни качаем только бартер, да и тот не слишком упорно.
    - перки - всё для снайперки, автомата и внезапного нападения (aimed shot для гарантированных критов, snipe + blindsiding + ambush для начала боя, opportunist для стрельбы по врагам после метания светошумовой гранаты, gun nut для крафтинга специализированной пушки, commando + full auto + suppressive fire + concentrated fire для автомата, sharpshooter + shooting spree для снайперской винтовки, critical power для критов). Сюда еще можно закинуть Nimble (снижает пенальти от ношения брони, но только если броня не слишком тяжелая), и гренадера. Написанный мною порядок - рандомный, я точно не помню когда что открывается.

    По атрибутам:
    - str 7 (нужно для автоматных перков);
    - dex - снижаем до минимума, потому что он в основном только полезен для милишников;
    - per - качаем до максимума и затем на левелапах вкладываем все дополнительные очки атрибутов. Это наш основной атрибут;
    - wil - снижаем до минимума, потому что воля полезна лишь для псиоников;
    - int 7 (нужно для gun nut);
    - agl и con - вкладываем остатки, должно получиться где то 6-7 очков.

    Следовать этой схеме необязательно, я лишь перечислил основные снайперские/коммандо перки и их требования. Можно отказаться от автоматов и вложиться во что нибудь другое, можно отказаться от снайперки и стелса и сделать чистого танка, и тд.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2022
    Дарк Шнайдер и Maelstrom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление