1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Sylvester, богато расписал :hi:
    А что там с oddity и обычным режимом экспы, какой лучше выбрать?
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Если тебе нужно унылое дрочево "коси врагов - набирай экспу - получай уровень" - выбирай стандартный режим.
    Oddity же награждает опытом только за квесты и за нахождения странных вещей по игре, то есть поощряет исследование новых мест, возможность прокрасться мимо врагов и тому подобное.
    Игра делалась с задумкой именно такого режима игры, поэтому советую его. Стандартный для упёртых фанатов гриндана.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Классический режим это обычная экспа, капающая как с выполненных квестов, так и с убитых мобов. Играя в классическом режиме очень легко перекачаться и раньше времени обойти кривую сложности, но ближе к концу всё обратно балансируется и сложность восстанавливается.

    Oddity убирает экспу за геноцид мобов, и даёт её лишь за квесты (малую долю) и поиск коллектиблсов (большая часть экспы). Коллектиблы спрятаны по всему миру во всяких разных местах, что с одной стороны поощряет исследование, но с другой стороны усложняет прокачку, заставляя игрока заглядывать под каждый камень и обшаривать каждый мусорный бак. Оддити очень хорош для скрытных персонажей, старающихся избегать столкновений с врагами. Для остальных билдов - по предпочтению.

    При игре в режиме оддити я всегда отставал от своего прохождения в классическом режиме примерно на 1-2 уровня.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Очень странное заявление, попахивающее элитизмом.

    На деле же наоборот: в стандартном режиме можно позволить себе не убивать всех подряд, следовать органичной прогрессии прокачки и скипать низко-уровневые энкаунтеры, когда итак докачался до приличного уровня. С оддити же обязан облазить каждый угол подземки и убить каждого бомжа, потому что в любом мусорном баке можешь диковинку найти.
     
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Касаемо псионики на тамошнем форуме пишут, что разные школы смешивать нежелательно, да и доктор в начале игры говорил что-то похожее. С другой стороны, на своем опыте могу сказать, что Methathermics c перком Pyromaniac чрезвычайно полезный, а с умением Exothermic Aura просто бесценный скилл при столкновениях с живыми врагами (особенно с крысами и ядовитыми пауками). И всё это на довольно среднем уровне прокачки (75). Так-то налегал в основном на Psychokinesis.

    Persusaion очень помогал, и явно не в паре квестов за всю игру. Gray Army Base можно пройти чисто на этом скилле (заполучив военную форму). Алсо Rathound King, переговоры с пиратами, Yngwar и еще много чего.

    Только если этот бомж квестовый персонаж. А вообще шанс найти диковинку в любой помойке всегда есть, но довольно маленький.
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2022
    Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Ну раз мир есть, значит должен быть и стимул его исследовать.
    А вот за многократный проход по одному и тому же пути с воскресшими врагами уже ничего не дадут.
    Это и нравится.
    В мусорных баках как раз мусор, а вот в ключевых местах вещи которые сразу несколько пунктов опыта дадут.

    К тому же у шмоток есть лимит, больше определённого количества их нахождение уже перестаёт давать опыт. Что тоже уменьшает гриндан.
     
    AnotherSky нравится это.
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ты вот прям противоречишь сам себе. Вначале называешь стандартный режим гриндом (хотя он как раз гораздо менее гринда требует), но при этом превозносишь оддити, хотя там гораздо больше причин убивать всех встреченных врагов с целью облутать их контейнеры и заниматься бесцельным шатанием по локациям, куда ни сюжет ни квесты не заводят. Последнее к гринду гораздо ближе.

    Я, если что, не считаю никакой из режимов лучше или хуже другого. Меня просто логический конфликт в твоих сообщениях смущает.

    (ну и проходить по старым локациям в поисках воскресших врагов никто не заставляет. Это абсолютно не нужно в стандартном режиме.)

    Или член группировки, или моб с которого трофеи надо выбить, или просто рандомный оддити, потому что ты не можешь быть уверен что это за бомж.
    Это разве что играя с прохождением или на десятый раз можно иметь представление, где оддити есть, а где нету. Понятное дело, что челики с 2к часов будут по прямой нестись ко всем нычкам с экспой, чтобы бустануть свой уровень. А потом яростно доказывать на форумах андеррейла как же оддити "не дает перекачаться".
    Но при первом прохождении вслепую будешь лазить в каждый контейнер, чтобы чекнуть не лежит ли там кусок твоего уровня.
     
  8. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Давай поясню.
    Гринд (монотонное перемалывание) - это повторение одного и того же действия. Например - бить одних и тех врагов, чтобы набрать уровень. Плохой геймдизайн. Нужно/не нужно - вопрос десятый, всё равно соблазн перекачаться есть же, ведь мочить слабых врагов штабелями легче, чем сильных.
    Oddity же наказывает за это и требует новых действий. Нашёл 3 хвоста крысы - всё, за них перестали давать опыт, крыс ради прокачки убивать нет смысла уже. Необходимо кого посильнее искать.
    Нашёл в пещерах 3 особых камушка, а их в игре всего штук 15-20 - всё, лазить по пещерам за этими камушками смысла больше нет. Иди ещё куда-нибудь.
    Поэтому призывает не к бесцельному шатанию, а к равномерному исследованию ВСЕЙ игры и поиску уникальных мест, без застаивания в каких-то местах.
    Необходимости обшаривать каждый контейр "ради опыта" в первом (и единственном) прохождении не заметил.

    Главное, что не даёт перекачаться при первой игре хотя бы :)
    Перекачаться за хитрый трюк лучше, чем перекачаться за одинаковой рутиной.
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Да нифига. Убив несколько врагов одного типа, ты получаешь довольно точное представление, какой вид оддити они могут дропнуть.

    Я вот уничтожил, наверное, около сотни пауков в процессе довольно хаотичного поиска, куда бы применить графитный ключ с монолита - и почти никакого опыта, по контрасту с затраченными усилиями, мне это не принесло. Завалил всех Лунатиков около Института, когда шатался по миру перед спуском в Deep Caverns (именно что без цели и внятного квеста) - вообще ноль экспы. Итого: нет, гринд на Oddities лишен всякого смысла. Доказано от противного ))
     
    Maelstrom нравится это.
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Оддити - это, конечно, интересный опыт, но для первого прохождения только классика. Она гибче. Экспу на классике получаем и за нахождение оддити и за применение скиллов и за квесты и за мобов и в случае последних с ростом уровня ГГ количество получаемой за слабых противников экспы существенно снижается, а выбор между парой тысяч крыс и одним квестом для многих игроков очевиден, имо. :)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2022
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Это как, кстати? Выстрелил и спрятался?
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    так тоже можно делать (для этого нужно уйти из поля зрения, либо использовать светошумовые гранаты).

    Но вообще идея снайпера-коммандо в том, чтобы уничтожить как можно большее количество врагов за один ход, не давая им нанести урона.

    При помощи стелса выбираем оптимальную позицию, готовим поле боя раскидывая повсюду противопехотные ежи и расставляю капканы. Первый ход - snipe и затем aimed shot (две цели убиты, предпочтительно вражеские снайперы и псионики), отходим, остальных зачищаем автоматом (перк Commando позволяет выкашивать толпы врагов очередями). Ежи, капканы и флешбенги не позволяют добраться до игрока вражеским милишникам.
     
    AndyFox и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Интересно, найду ли броню лучше, чем Rathound Regalia? :crazy: Крысы не трогают, иммунитет к устрашению, да и выглядит внушительно. Тут ещё скрафтил неплозу снайперку+автомат и довольно быстро расправился с Balor'ом и его бандой - враги забегают в домик и получают пулю между глаз :crazy:
     
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    @Дарк Шнайдер, на нормальной сложности играешь?
    --- добавлено 8 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 8 июл 2022 ---
    Это же подарок от Rathound King'а, не?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @AnotherSky, на нормальной, мне хватает.
    Можно сказать и подарок (только подарил не по своей воле).
     
    Daniel Craig нравится это.
  16. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Вообще, стоящую броню я крафтил сам, на все случаи жизни. Одна давала прибавку стелсу +100, другая повышала скорость в раз в 5, третья почти полностью защищала от ядов. Что, впрочем, привело к тому, что собственные (не считая крафтинга и псионики), статы ГГ оказались довольно низкими. И когда пару раз за всю игру персонаж вынужденно оставался голышом, было очень тяжко.
    Ты жесток :cry: Он-то всего лишь просил, чтобы люди не хантили крыс в его владениях.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2022
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    для скрытного персонажа - скорее всего нет. Разве что скрафтить из шкуры древнего ратхаунда и фиброткани из суперстали, но это уже эндгеймовый материал (понадобится очень высокий уровень портняжного мастерства).

    Тем не менее Регалия это не многофункциональная броня на все случаи жизни - например, от огня она точно не спасёт. Потому есть смысл иметь вторую куртку.

    он еще жену хочет.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2022
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Да, я как услышал "моя хочет женщина злейшего врага", так и всякое желание помогать пропало :crazy:
    Доп. комплекты брони я с собой ношу, конечно, а вот tailoring я пока слабо прокачивал..
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.705
    Ларису Ивановну хочу! (с)

    Но если проявить твердость и отказать, он потом заявит, что всё, типа разлюбил, да идёт она лесом.
    --- добавлено 8 июл 2022, предыдущее сообщение размещено: 8 июл 2022 ---
    Возвращаясь к теме брони - на устрашение у моего псионика был врожденный иммунитет, а крыс только в радость шугать прокачанными файерблоами, так что конкретно от Rathound Regalia мне особого проку не было.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2022
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @AnotherSky, псиоником может быть в дополнении начну, если когда-нибудь до него доберусь/куплю.

    Не, это не то, всё равно тратишь время. А тут с рЫгалией крысы твои союзники, может даже в бою помогут или отвлекут на себя внимание.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2022
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление