1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    На мой взгляд, вывод всё-таки преждевременный - есть в Underrail и "хитрые" заклинания, вроде тех же ловушек, силовых стен, стазис-полей, заморозок (с последующим дроблением на ледяные кубики) и прочих интересных пакостей, не говоря уже о типах урона, к которым разные противники по-разному же и восприимчивы. Но если играть "пещерным волшебником" не хочется, а лор интересен (что вполне справедливо), можно создать волевого интеллигента и пользоваться энергетическим оружием, урон которого растёт в зависимости от уровня интеллекта (если взят соответствующий навык).

    Как ни крути, а бои в игре занимают если не 90 % времени, то близко к этому, и просто бродить не получится из-за респавна противников. Но - к слову о балансе - каждый билд и вид оружия имеет много уникальных перков, которые в дальнейшем ещё усиливаются специализациями, и каждое прохождение Underrail ощущается благодаря этому совсем по-новому.
     
    AnotherSky и Polite_Orc нравится это.
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    1. Нет. Враньё. Всё и так понятно.
    2. Он сильно ограничивающий и подталкивающий к метагеймингу. Например, тот или иной квест можно пройти убеждением, стелсом или по трупам. На классике ты наверняка сможешь пройти его тем способом, которым захочешь с ролевой точки зрения. На оддити тебе может не хватить того или иного значения в скилле, а где брать оддити для очередного левелапа будет не совсем очевидно. Классика гибче и даёт больше вариативности на том или ином этапе игры.
    Здесь обратный пример. Помешательство на балансировании и нерфах. :) И оно всё ещё не закончилось и по словам разработчика закончится только со смертью его фирмы. :crazy:

    ЗЫ Никогда не видел смысла в прохождении кастером, если в той или иной игре и стволы в наличии. Когда очень хочется фэнтези - играем в чистое фэнтези без стволов.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2022
    Polite_Orc нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Я начал сразу в режиме oddities и не показалось, что бы ограничен в экспе, даже если не вламываться в каждый дом и не исследовать все локации. Просто держи палец на tab'e :crazy:
    Ближе к концу игры стукнулся головой в level cap, да ещё и на пару уровней впрок накопил (говорят, что в дополнении эта экспа не испарится)

    Я бы не стал играть в Underrail только ради сюжета, от концовки вообще плеваться будешь, настолько невразумительная и tobecontinued.jpg
     
    Polite_Orc нравится это.
  4. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    А у меня впечатления остались строго противоположные - и сюжет, и его подача, и многие второстепенные квесты глубоко запали в душу. Одна только сюжетная ветка JKK чего стоит - о ней на форумах Стима до сих пор споры не утихают. А случайные побочные подземелья - так вообще смак. Бой с Arena Masters - крошечная история, замкнутая в пределах одной локации, и рассказывают её не слова, а поступки и окружающие предметы. А ведь эта локация даже не в каждой игре появляется, и доступна она только на самом высшем уровне сложности.

    И ещё я не могу припомнить так уж много игр, в которых очень лёгкий спойлер

    Styg начал разработку с 2012 года и сам же в интервью признавался, что писатель из него в то время был так себе. И с каждой новой добавленной зоной и локацией качество сюжетно-разговорной составляющей упорно шло вверх, а когда дело дошло до DLC, у меня вообще никаких претензий к сюжетной части не осталось. Каждый раз с удовольствием перечитываю и философские беседы с паромщиком, и подробные журналы островных учёных.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2022
    AndyFox, AnotherSky, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Да уж, в Core City концентрация графомании резко подскочила, надо было бы более пропорционально наращивать.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Мне наоборот нравился относительный минимализм в писанине основной игры. Кратко и по существу.

    В DLC вот уже текста навалили словно я в какой то Planescape Torment играю, было душно читать.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    @Polite_Orc, еще во всех четырех псионических школах по крайней мере базовые приемы (которые при должной прокачке могут стать весьма грозным оружием) зависят от рандома гораздо меньше, чем арбалеты, метание и огнестрел. Заряды с гарантией попадают в цель и наносят некий урон. Это уже не про изощренность, да - но лично для меня такие особенности местной магии были огромным плюсом.
    Прям с анимацией вот этого всего? Насколько я помню, игра очень скупа на такого рода красивости. Но фиг знает, в аддоне могли и добавить (а уж в Infusion подобного стопудово будет много :cunning:)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2022
    Polite_Orc и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Кривая уровня сложности в игре какая-то пьяная, на локации Depot A за один ход в персонажа с 200 жизней влетает около 300 урона, странная математика прогресса.

    Походу в игре один Истинный Билд, гранаты и ловушки, а остальные навыки так, мышей гонять в туннелях между квестовыми событиями
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Билдов полно. :) Истинных нет - всех зарвавшихся нерфили. Конкретно гранаты - не помню, так как не люблю я их и не слежу за изменениями, а вот ловушки точно нерфили.

    Ну и Depot A - это не для маленьких локация, а уже из вполне серьёзных и до неё надо поднабраться силёнок, а может и что-нибудь противокислотное скрафтить.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2022
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    depot A это тест персонажа. Если смог пройти depot A - то и всю остальную игру сможешь.
    гранаты и ловушки это вспомогательные предметы для других билдов, ими также можно пользоваться как костылём если персонаж вышел слабым. Советую взять перк Grenadier, он относительно дешевый, но крайне полезен.
     
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Я только к середине игры узнал, что этот перк эксклюзивен для тех, кто купил дополнение :censored2:
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    эээ, чего? Не эксклюзивен он.
     
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Ничего не путаешь? Он с релиза доступен.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Да, вариантов много, слишком много. Из ~10 часов геймплея, минимум 2 часа потратил на чтение описания перков и прикидывание синергии.
    Вообще, в итоге я набрал в Depot A диковинок для нового перка, вернулся в Junkyard прибарахлиться броней и прохождение пошло гораздо легче.
    ОК! Посмотрю, хочется рассчитывать что остальная игра не выглядит как ":bad::bad::bad::dirol::bad::bad::bad::dirol::bad::bad::bad::dirol:".
    Да, прикидывал всякое но так и не понял с какой стороны подойти в первое прохождение)
    Хочу пройти вслепую (без гайдов и чужих билдов), поэтому пока не прошелся по магазинам и не посмотрел сложность компонентов, было непонятно, до каких процентов прокачивать навыки крафта исходя из сложности продаваемых компонентов, или какие должны были быть навыки чтобы одеть тяжелую броню, и т.д.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2022
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    А ты на какой сложности играешь?
     
  18. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Емнип стандартная и oddity, те которые выбраны по умолчанию.
    Возможно, я немного эмоционально написал про Depot A, не ожидал такого мощного салюта из блевотины, кислоты и парализации
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да всё нормально, это действительно очень сложное место которое даёт затрещину зарвавшимся игрокам.
    Стандартная сложность нормальная, как раз для того чтобы не билд теребонькать, а получать удовольствие от игры с правом неоптимальных действий.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Закладывай Crafting bonus из калькулятора. Думаю, не будет спойлером предупредить, что это плюшка от получения второй квартиры.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление