1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    Прикольно насчет вертикальности
    Underrail Dev Log 6: New Environment Renderer

    Но я не понял - Infusion тоже будет разделена на экраны/тайлы с загрузками, откуда можно сбежать, если припрет?
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2022
    Polite_Orc, Daniel Craig, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  2. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Я так понял, движок тот же самый (было в новостях в Стиме, что релизнута версия движка Underrail, на которой будет строиться Infusion), поэтому деление уровней на экраны должно быть аналогичным.
    Но теперь реализована псевдо-трёхмерность уровней типо такого
    agdragon.ru_wp_content_uploads_2018_06_Tactics_Ogre_15_300x210.jpg
    которая позволит создавать разновысотные локации.


    -------
    Upd. Информация с РПГ Кодекса:
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2022
    AnotherSky нравится это.
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Начал новое прохождение (в прошлый раз застрял в подвалах чортистов - не подготовился к войне с психиками, которых там полным-полно).

    Но теперь ловлю себя на мысли, что каждый раз заглядываю в wiki, что бы выяснить сколько параметров требуется для убеждения или запугивания. Сама игра вообще никаких подсказок не дает. Хотя подсказки уровня замков на ящиках и дверях - вот они, выскакивают.
    Оказалось, что я многие квесты прошел не так, как хотел бы.

    Или же подсказки есть, но я их в упор не замечаю?

    ---
    С последнего раза разработчики сильно переделали интерфейс. Сделали его больше и даже удобнее. Но увеличившиеся иконки предметов теперь выглядят ущербно. :(
     
    AndyFox нравится это.
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Всю базу чортистов можно (и наверное нужно, с точки зрения выполнения квестов) пройти мирным путём.
     
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - саму базу - да, тут нет вопросов. Я про подвалы - где всяческая нечисть психопатическая водиться.
    Так как я в тот раз не вкачивался в психичку, то у меня просто не было против них никакой защиты (да и стимуляторов я с собой взял мало - понадеялся на авось, а ведь предупреждали, что из "норы" уже не вылезти).

    Правда повторное прохождения в психичку тоже не качаюсь. Ну не люблю я эти магические тумба-юмбы. Зато вкладываюсь в риторику и ловушки. Последние часто помогают выполнять квесты убивая кого-нибудь не поднимая тревоги. Капканы и колючки с ядом - рулят! :)

    ---
    Кстати, никто не в курсе сколько нужно интеллекта для расшифровки "западно славянского" языка на базе Серой армии (куда попадаешь по квесту Чувака с Железнодорожного Переезда)? Чего-то в вики не нашел упоминания про такую возможность. Интересно - семерки интеллекта хватит?
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    При первом прохождении я отыгрывал тупого качка с очень низкой волей, и при встрече с лунатиками тоже пришлось пострадать. В итоге я их зачизил при помощи снайперки, гранат, капканов и сейв-скаммингом.

    его нельзя расшифровать в самой игры. Можно лишь вручную выписать фразы и попытаться разобраться самому, вооружившись словариком языков стран бывшей Югославии.
     
    ZoRg, GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - серьезно? А на кой черт тогда встроена проверка ни интеллект? Странные ребята - эти разработчики. :(
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    не помню проверок на интеллект. Там были проверки на разговорчивость, которые появлялись если главгерой надевал на себя военную форму. В форме игрок мог использовать кашель и язык жестов, чтобы показать солдатам что он болеет и не может говорить.
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - за стеной от юго-восточной казармы есть компьютерная комната. Там комп включенный, на котором несколько писем. Каждое письмо можно попробовать "расшифровать". И указано, что проверка на интеллект.

    Неужели никто не обращал на комп внимания?
     
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    кто знает Стига, может быть он этот терминал добавил с патчем. Чем угодно занимается, лишь бы не делать Infusion.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - походу на то. Раз нигде нет упоминания сего терминала.
     
  12. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    Если и добавили, то не с последними патчами. Полтора года назад уже были письма.
    --- добавлено 25 апр 2023, предыдущее сообщение размещено: 25 апр 2023 ---
    Хотя нет, сейчас глянул - патчи как раз тогда и закончились, ну почти что. Самый последний датирован прошлогодним июлем.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2023
  13. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Может ноябрём? В июле патчей не было.

    Почти полгода без патчей... значит скоро будет патч. :)
     
    AnotherSky нравится это.
  14. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    @Daniel Craig, да, точно. Это я в какой-то другой топик посмотрел.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    "Обожаю" музыкальные загадки.

    Вот вроде бы для части квестов есть разные способы решения, но эти музыкальные загадки... которые дает Фрик. Там есть конечно способ "обойти", но для этого нужно восприятие аж 11 или 12 (у меня только шесть и полное отсутствие слуха - я практически не различаю некоторые звуки).
    В стиме есть использования звукозаписи, но... он такой же отсосный, как и сама головоломка. Надо записать звук из коробки. Потом отсоединить коробку и записать звуки от кнопок. Затем сравнить спектрограмму записанных звуков из коробки со звуками кнопок.

    Кстати, оказалось, что для "расшифровки" писем на базе серой армии достаточно 9 интеллекта. Но толку от этого ноль. Как забрать ППШ с армейского склада - не понятно. Ключ я стащил. Но стелсу мешает камера, яркий свет и чувак, стоящий впритык: стелс нужно до сотни прокачать и еще маскировочное устройство включить. Что не реально.
    Я думал, что типа можно было бы "выучить" местный венгерский по записям с камер и заговорить охране зубы - обшарив арсенал. Но я слишком многого от игры хочу.

    Вопрос, Окулус (этот летающий город-призмоид) - он появляется только во время прохождения за психотиков?

    И еще вопрос: доппельгангеров без использования психических сил реально "развеять"?
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    надо просто правильным образом решить квест, который выдает Абрам (подозрительный мужик в Джанктауне). В случае успеха начинается цепочка квестов, по которым игрока знакомят с членами Окулуса.

    От билда не зависит.

    нет, можно только убегать. Они сами исчезают через пять ходов.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - зараза. Но ради этого еще раз игру начинать не буду.
     
  18. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Что там хоть? Ради интереса пробежался по топикам в стиме, единственное упоминание о письмах говорит о спрятанных пасхалках на разработчиков
     
    AndyFox нравится это.
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - ничего сверх интересного. Я их не запомнил дословно. Да и персонаж их не перевел, а "пересказал".

    Можно эти письма скопировать и ткнуть в переводчик Гугла например. Если это реальный язык, а не выдуманный какой-нибудь суржик, то можно узнать что в письмах. Но возвращаться я на базу Серых буду только тогда, когда пойму, как ППШ со склада стащить.
     
    Polite_Orc нравится это.
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Нашел свой полугодовой свежести сейв и для закрытия темы доковырял Глубокие пещеры. На босса ушло 2 скучных часа перебора навыков и сейвскама.

    Параллельно вынашивал перепрохождение на высокой сложности, но я хз как выбить из босса 8 тысяч хп, если смог выбить 2 тысячи только сейвскамом крита Neural Overload под Mental Breakdown.
    До этого псионик пробивал лбом на лету весь мидгейм и около-финал, и судя по сайтам статистики ачивок, финал игры прошли только 2,44% от игроков.

    Но хочется сказать, это стоило того, так как...
    Все еще допрошел игру ради лора, сюжета и концовки :crazy:

    Ну что ж, может будет развитие олбанского во вбоквеле.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2023
    Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление