1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    эта статистика неверная, потому что ачивку за убийство Чёрта добавили только в 2021 году (аж через полтора года после релиза Expedition).
     
    AndyFox и Daniel Craig нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - фз. Как по мне было бы круто, если бы разработчики развили идею выхода на поверхность. Как я понимаю, часть "утилитарной башни", которая с трубами, выходит на поверхность (иначе откуда там ветер и снег?).
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    башня вполне может быть по прежнему под землей, просто очень близко к замёрзшей поверхности. А на поверхности тем временем творится полный Аркс Фаталис.
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Sylvester, Может быть, но откуда снег? Ведь где-то в середине приходится выйти за кожух башни, а там ветер, который наносит откуда-то снег.
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    В служебной башне живёт ледяная тварюга, которая может замораживать весь регион для личного проживания.
    А на поверхности, может, тепло и левиафаны в нарды играют.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А после этого поста подтверждения как попёрли:
    Buggy Jet Ski UI
    Laser Sights don't Stack
    Freighter towing is messed up
    Commando Feat
    "Zone transition error" When trying to access Level 2-Armory and Shooting Range
    А чуть раньше, но уже по Infusion, тоже была интересная информация для современных геймеров, которые любят вертеть, а не играть:
    Fixed VS Non Fixed Perspective
    Our environment graphics are mostly prerendered, so you wouldn't be able to rotate it freely as in W2/W3 anyway. But, no, you won't be able to change perspective in Infusion in any way (except for maybe zooming).
     
    GreenEyesMan и AndyFox нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Оказалось, что можно было "убрать" сучности с подводной базы лемуриан (когда забираешь ядро). Но для этого нужно было отыскать осколок на кладбище "шведов-змеелюбов" и сделать из него "ментальный факел" (а для этого нужно пройти квест Чувака).

    Но... об этом можно догадаться только когда зайдешь на Вики. Потому что из разговора с Паромщиком понять на кой черт нужен этот осколок решительно не возможно. Про остальные способы я вообще молчу. Ибо один требует вырезать целое племя. А второй - развить интеллект до 10 и наткнуться на изгоя-змеепоклонника.

    Это как с Абрамом - не правильно ему сдал квест на Свалке и огромный пучок сюжетных миссий и целую интересную локацию протерял.
     
  8. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Просто бонус для тех, кто любит проходить игры по нескольку раз разными билдами.

    отлично. Никогда не нравилась возможность вертеть камерой в подобных играх, постоянно было ощущение что у меня сейчас неверно выбран ракурс и я пропускаю ценный лут, спрятанный в бочке за вон той стеной.
     
  9. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    Всё проходится самостоятельно. Да, нужно немного экспериментировать.

    Единственный момент, когда я заглянул в Вики - это как попасть в Abyssal Station Zero (то есть на ту самую базу лемуриан). Вот там вообще ноль хинтов, по-моему.
    --- добавлено 19 май 2023, предыдущее сообщение размещено: 19 май 2023 ---
    Оговорюсь правда, что с Абрамом не сотрудничал, фиг знает что в его квестах было.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2023
  10. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Обнаглел и собираю манатки на прохождение Hard или Dominating. После прохождения псионика на Meditation не хочется много средних атак, хочется бить в щи по 99999. Покритикуйте снайпера пожалуйста.

    https://underrail.info/build/?FAUHBgMOAwduKAAAAABuNzwoGW5uAChuAAAARgAAADEBKzkwNRZ-AkszKsKH4qOxBd-_


    Есть сомнения, например:
    - Хватит ли 50 в ловушках, чтобы хотя бы складывать обратно собственные капканы?
    - Беготня на спринте со снижением фокуса вообще рабочая история для снайперок? Компенсирует ли снижение фокуса перк Strafe?
    - Ambush (засада) с раскидыванием фаеров стоит перка, или за прохождение условия для срабатывания выпадут пару раз?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2023
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Polite_Orc, Я могу ошибаться, но снайперки - это не про Подземку. Не так много будет встречаться мест, где игрок будет замечать противника на расстоянии.

    50 ловушек мне не хватает что бы снять капканы с ядом (благо есть ножик с улучшением навыка). Свои не пробовал, надо попробовать.

    Засада, как я понимаю, на краулеров не действует. А все остальные - не такие уж и опасные в режиме скрытности. Краулеры - сволочи.

    Да и из снайперок самая лучшая - отремонтированный Драгунов, который бонус дает в ОД - наносит урон как продвинутая автоматическая винтовка, но вот в очередь не умеет.
     
    Polite_Orc нравится это.
  12. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Ну, как вижу концепцию высокой сложности, в игрока вообще не должны успеть попасть, снайпер с беготней/стасисом может хорошо вписаться
    Понял, спасибо.
    Во многом из-за этой красивой винтовки и захотелось перепройти! Если поставить ее как второе оружие и повысить шанс на крит перком засады и усилиться стимами адреналин+фокус, может выйти странный скорострельный снайпер
     
    Последнее редактирование: 25 май 2023
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - я ни разу не снайпером играю, но часть игры с этим оружием проходил (из-за бонуса к ОД). Пусть у нее небольшой, но все же штраф при стрельбе вблизи и после передвижения. А самые мерзкие твари в том то и дело, что пытаются вплотную приблизиться. Хотя, если вкачать перки на броню и отыскать лемурианский силовой доспех, то всяческая близко подбирающаяся шушера может сильно получать током от работающей ауры.
    Я так Карнифекса завалил (читерство, но по другому никак).
     
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Ну вот и все - завалил Чорта ко всем чертям. Выписываю из "непроходимых" Подземку. :)

    Правда с "пазлами" разрабы начудили. Что с мутагеном, что музыкальный (особенно музыкальный) у лемурианцев - такое даже не во всех квестах встречается. Слишком сложная логика.

    Опять таки, возможно я пропустил, но так и не понял, как надо было понять, что в Грибном лесу требуется забрать небольшой объект, вырвав тот из "корня" большого гриба. Мало того, что нигде не нашел упоминание, что эти мицелии как-то помогут открыть дверь в логово Чорта, так еще и в том же самом месте - просто лежит "большой клещ" (а у меня еще вокруг лежало куча трупов грибов).

    За анархистов так и не смог сыграть. Да и не особо-то и хотелось. Потому как вступить в Протекторат легко и просто, а пойти против него - еще догадаться нужно. А то что Протекторат - те еще говнюки, ты понимаешь уже только после того, как в него вступил. Ради реиграбельности? Плохой ход.

    Так же интересно следующее - как сам Эндейл с Чортом общался, если ворота мало того, что обвиты органикой, так еще и механизм ворот слома и питания не хватает? Типа сам Чорт ему открывает ворота?

    Ну и самая "мякотка" таких произведений: два могущественных существа, сражаясь друг с другом, не могут обойтись без помощи слабых кожаных мешков с костями. Могущество, как оно есть.
     
    Текстоплёт, Polite_Orc и Sylvester нравится это.
  15. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Емнип на смежной с боссом базе чортистов есть парадная гермодверь в помезном стиле с зашифрованной на неизвестном языке консолью, Эидеин мог шастать через него
    Мне понравилось обьяснение сценаристов из уст Безликих о том, что босс подовляет им подобных существ с тонкой душевной организацией, поэтому безмозглый быдлан типа главного героя может пройти.
    Зато только вступив в Протекторат можно узнать от их врача, что анархисты примерно такие же говнюки.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2023
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - да там все говнюки. :) За исключением разве что Тодда, его просто человеческое общество испортить не могло. :)
     
  17. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    4 раза проходил Underrail (в том числе за Протекторат) а этот момент как-то пропустил. Можно подробней?
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - на базе Протектората, в Верхней Подземке, есть женщина-врач. НА поезд, в котором она ехала, напали бандиты с химическим оружием. Врач выжила, но получила страшные ожоги.

    Однако, как я понимаю (особенно после разговора с ренегатами и отрядом хим зачистки) руководство Протектората сами не против того, что бы устраивать подставы-провокации. Так что часть нападений вообще может быть не за анархистами.

    Однако, в игре оказалась есть задание - чисто на человечность. Ни опыта, ни плюшек ты с него не получишь. Надо до атаки киборгов на Институт биокорпщиков-чортистов освободить уродцев из клеток в подвале. Пройти можно только если стелс вкручен по максимуму.
    Хотя бы могли сделать так, что бы после помощи эти уродцы встречались бы в каких-нибудь темных уголках Подземки. Как это с мутантами-анархистами и Детритом сделали.
     
    AndyFox нравится это.
  19. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    По словам немого обожжённого врача на базе, трутни и сами травили поезд Протектората химическим оружием.
    Все возможно, из того что нам ПОКА показали, хим оружие это фишка скорее Протектората. Но судя по ситуации с Rail Crossing, гуманизм и рассуждения это не про трутней.

    Имхо по dnd шным меркам Дроны chaotic neutral (борьба любыми методами, с любыми потерями в гражданском населении), Протекторат lawful neutral (приведение единой власти стоит того, чтобы подкупить вот тех и угрожать вот этим) с частью руководства из lawful evil (Химическая бригада, генерал и прочие) и офицерским составом lawful good (восторженные идеалисты).
    А добряков не завезли.
    Встречал упоминание последствий действий с этими товарищами в финальных титрах)
     
    Последнее редактирование: 28 май 2023
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Я кстати сейчас играю в Blades of Avernum (игра 2004 года), и в миссии Za-Khazi Run есть местность под названием Deep Caverns - там очень темно, находятся они очень глубоко под землёй, там бегают Crawlers, в центре живёт очень сильный монстр и по сюжету надо найти кое-какие грибочки... так что понятно откуда Styg для своего Deep Caverns брал идеи.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2023
    Daniel Craig нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление