1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    Как раз наоборот - хоть одна РПГ с приличными загадками. Это ценно.
     
    blodm нравится это.
  2. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - шибко "сложные" загадки. Не для всех. И как назло нет обходных путей.
     
  3. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    @GreenEyesMan, ну так они же опциональные. Пройти игру можно и без звукового ружья, на нем свет клином не сошелся )
     
    Daniel Craig нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - не, это ж крутое ружье! Им и камни, и жуков, и рейдеров, и троглодитов чортовых крушить можно. Урон пусть и небольшой, но зато сам эффект пробития. С ним разве что эфирный факел сравниться может по юзабельности. :)

    Но если у тебя нотная грамота на уровне плинтуса (чуть выше чем у меня), то пройти эту загадку без подсказок (а точнее утилиты дефишровальщика) не получится. И тут надо именно разбираться во всех этих сольфеджиях, а не просто кодить уметь. Ибо подсказки как раз на музыкальной грамоте и основаны.

    Задачка с атомами мутагена проще. Но все равно требует записывать каждую последовательность на отдельный листочек и проводить на этом листочке все расчеты (я не настолько гениальный, что бы в уме такое складывать и вычитать). Опять таки есть утилита, которая помогает (именно помогает) в этих самых расчетах.

    Я не имею ничего против задач в играх, которые требуют искать какую-то инфу вне игры (я даже люблю такое дело). Но когда задачки по умолчанию не предназначены для твоего скудного ушного ганглия и нет никаких игровых альтернатив (иной тип задачи или больше времени для прохождения), то это печально. :(

    И ладно бы если бы в игре было бы много паззлов и только два из них такие сложные. Нет же, два сложных и ни одного простого. За исключением загадки с ящиками в Смертельном забеге. Причем эта задачка далеко не всегда выпадает.
     
    Daniel Craig нравится это.
  5. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    Емнип, эффект зависит от стрелковых скиллов, а я их в принципе не прокачивал)
    Там вроде бы две подсказки на разных этажах комплекса. Я тоже вначале бросился гуглить, но потом допер, что всю инфу можно найти в самой игре (так-то я в нотах ни бум-бум, разумеется)
    А вот это вообще не решил, оставил до следующего раза :D Понял сам принцип, но чтобы собрать пропущенные части пазла, надо было еще раз половину Hollow Earth обшарить, а на харде это вам не цветочки нюхать. Однако мне всё равно нравится, что такие пазлы в игре есть)
     
    Последнее редактирование: 28 май 2023
  6. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В стелсе нормально и на харде.
    Не без этого.
     
  7. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.700
    Но не моим калекой!
     
  8. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Начал снайпером на Dominating. Все было захватывающе и сложно, но решаемо, пока в Depot A не намекнули разворачиваться за перками и спецпатронами. Легендарная локация всё-таки!

    При перепрохождении выяснилось, что в игре есть случайные встречи. В обычной пещере около South Gate Station появился проход на заброшенный склад, где нужно было вместе с двумя сталкерами весело оборонять палаточный лагерь от кучки псиоников-сектантов.
    В очередной раз хочется отметить монотонность стартовых локаций пещер, при этом что-то уникальное или интересное заблокировано генератором случайных чисел
     
    AndyFox и GreenEyesMan нравится это.
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - это вроде бы не просто случайная встреча. Я потом этих двоих еще пару раз встречал (благо помогать отстреливаться уже не нужно было).
     
    AndyFox нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    ai.imgur.com_Zfjvs0U.png

    "у меня также осталась еще пара секретных штучек, которых я бы хотел доделать в оригинальном Underrail". Стиг тизерит еще один патч. Небось опять нерфы.
     
    Polite_Orc и AndyFox нравится это.
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    В твиттере свежие примеры интеграции 3d-моделей в спрайтовый движок Infusion. Спорно пока выглядит.

    F2h-6YqXkAE8I-Z.png

    Тут хороший баланс между низким разрешением картинки, правильным уровнем деталей и яркостью/освещенностью модели - выглядит похоже на 2d-спрайты.


    000004.JPG

    А тут какая-то беда.

    Для сравнения, Сулик из палаты спрайтовых мер и 2d-весов:

    идеал.JPG
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Да, на всех картинках что Стиг в последнее время постил в твиттере Infusion выглядит довольно хреново. И новые спецэффекты взрывов, что не так давно впатчили в оригинал, на мой взгляд тоже плохо сочетаются с другими спрайтами. Будто они не часть самой игры, а кто-то заснял геймплей и затем поверх него добавил взрыв в After Effects.
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921


    Два новых вида оружия (пулемёты и гранатометы), расширенный крафтинг, напарник, а также новые данжены.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2023
    Polite_Orc и GreenEyesMan нравится это.
  14. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Первые мысли водопроводчика: "зачем разработчику добавлять мощное нагибающее оружие, когда раньше он настраивал игровое окружение против игрока?"

    Мнение продавцов: "ты все равно не увидишь нужные детали в продаже, а оружие что я продам стреляет ластиками".
    Мнение лунатиков: "ты все равно не успеешь выстрелить перед оглушением и параличом"
    Мнение чортлингов: "ты никогда не поднимешь нужное количество патронов"
    Мнение краулеров: "какая разница, с чем в руках грузить автосохранение"
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2023
    GreenEyesMan нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Polite_Orc, балансу ради Стиг наверное еще и баффнет всех врагов.
     
  16. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    Почти прошел за снайпера на Dominating, сейчас на 28 уровне, прохожу expedition из квестов в основной игре остался только поход к Чорту.

    Пара наблюдений - этот билд гораздо лучше моего предыдущего Пси-стелс арбалетчика. Даже легко стало играть ближе к финалу. Закрафтил себе снайперку Harbinger 161 качества рамки с bipod улучшением и смарт-модулем. Жрет 12.7 патроны, выстрел стоит жуткие 50 AP, жуткие пеналты за передвижение до выстрела или близкий бой. Но в этом вся идея билда - очень тяжёлая снайперка для выноса 2-3 врагов в самом начале боя, потом переход на вспомогательное оружие пистолет для выноса остальных. Делал ещё такой же почти Corsair 12.7, но у него слишком большой разброс урона, а нужна более надежная снайперка поэтому выбрал в итоге harbinger + нашел крутую раму в продаже в институте Чорта.

    Как это детально всё работает:
    В режиме stealth встаёшь подальше от врагов, не двигаешься, включаешь ночное видение, активируешь фит shooting-spree производишь snipe выстрел который с 90% вероятностью нанесет 1500-2000 урона w2c патронамии и вынесет сразу почти любого противника в игре. В случае успеха тебе возвращается 50 очков действия за перк shooting spree. Далее наносишь теперь aim-shot по второму врагу с гарантированным критическим попаданием - ещё 50 очков возврата в случае смерти (если shooting spree проапргрейджен). Дальше граната, молотов и отбегаешь за угол если врагов много, либо сразу вкалываешь себе адреналин и переключаешься на крафтовый пистолет 44 калибра hammerer, с крафтовыми взрывоопасными патронами и самым большим уроном в игре. Включаешь bullet-time, point shot, kneecap shot и можно выстрелить ещё 3-5, даже 6 раз (все в зависимости от фитов и прокачки dexterity) добивая остальных противников. Далее пару ходов, пока снова не станет доступен стелс режим, snipe, aim shot и даже shooting spree в случае его дальнешего апгрейда (4 хода), все это время в основом работает только пистолет и гранаты с более свободным передвижением по карте. Потом оглушив всех flashbang гранатой уходим в стелс и повторяем всю процедуру сначала снова не двигаясь со снайперкой. Т.е. снайперка бьёт только в особом режиме из принципа 1 выстрел - 1 труп, можно даже под это дело сделать smart очки (выше урон от особых атак), но с этой снайперкой он и так огромен, поэтому лучше seeker-очки для больше критических попаданий из пистолета. Скажу лишь что магазин в upper underrail по сравнению с первым прохождением стал почти просто весёлым сафари) Хорошая игра.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2024
    AndyFox, Polite_Orc, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  17. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Интересно) когда залетал на dominating за снайпера, то мне казалось я наоборот сделал ошибку, что для полноценного стелса не взял бесшумные арбалеты вместо снайперских винтовок. Т.к. снайперы не дружат со стелсом, то после shooting spree приходилось в крысу отходить на колючки и капканы, и сильно притомился от однообразия.
     
    AndyFox нравится это.
  18. Deflektor

    Deflektor

    Регистрация:
    13 июл 2015
    Сообщения:
    114
    Чтоб уйти в стелс достаточно оглушить всех свидетелей шумовой гранатой, убежать за угол либо закрыть дверь и врубить стелс - работало даже в 'Арене', они потом не знают где ты и заканчивают бой. Есть ещё эти ниндзя гранаты (забыл название точное) в окулусе которые при броске скрывают тебя от окружающих. Так кстати удобно выносить большие скопления противников, пошумел - убил треть, оглушил свидетелей, спрятался, подождал пока они побегали по карте поискали тебя и вернулись на места, сохранился начал второй этап боя. Кстати если все были оглушены когда ты в стелсе убежал за пределы карты то потом никто и не нападет на тебя по возвращению, я так делал на финальном задании за free drones - выносе аванпоста протектората, дважды возвращался в стелсе и никто не видел, где я. Стелс в районе 110 наверное был.

    Арбалетчик был нормальный, но бил гораздо слабее, вся игра была построена на электро-снарядах и надежде что те вызовут stun противника. Не знаю может можно было его правильнее прокачать, но вряд ли бы он за первый ход смог бы убить 3-4 врагов сразу.

    Пистолет вспомогательный для того и нужен чтоб не простаивать пока идут кулдауны снайперки. Я это тоже не сразу понял, вначале также налегал на ловушки. Но они на самом деле нужны чисто вспомогательно для контроля толпы, если совсем много. Но потом у снайперки появляются газовые патроны, оставляющие облака заражающего дыма и в принципе даже газовые гранаты и ловушки уже нужны гораздо меньше.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2024
    Polite_Orc и AndyFox нравится это.
  19. Morendil Архивариус

    Morendil

    Регистрация:
    10 май 2013
    Сообщения:
    1.722
    Преобразовал карту секторов Черного моря (DLC Expedition) из изометрической в более понятную и читаемую.
     

    Вложения:

    Polite_Orc, AndyFox, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  20. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501

    GPbqiP5aAAA3cAo.png

    Похоже, Стиг переключился с Fallout своей мечты на Ultima своей мечты.
     
    ZoRg и Sylvester нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление