1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Для этого нужна сюжетно-квестовая составляющая не уровня пародии на Дьяблу. Тогда бы возможно, вышел хоть аналог SR, где интересно было пробежаться ради сюжета – визуальная новелла. Но литературный уровень не тот, тактика никакая, задания «принеси, подай, пошел нафиг, не мешай», картонный не проработанный детально, так чтобы цепляло в мелочах, мир... Проект напоминает мне Age of Decadence: идея на миллион, реализация на 5 копеек. Хотя AoD сабжу еще и фору даст, квесты там проработкой несопоставимо выше.
     
    Timur нравится это.
  2. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Кроме сложности и общего занудства сходств особо не наблюдается. По уровню проработки механик ролевой системы довольно сильная игра. С интересностью заданий и диалогами беда, да. Здесь нужен хороший сценарист, а не "написано профессиональным программистом".
     
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Там не только сюжет, а по-хорошему весь мир переделывать нужно. Т.е. сама идея интересная, а вот реализация... Про механику я уже писал в теме – то же самое, перепиливать с ноля. По сему, пациент скорее мертв, чем жив. С AoD же сравнение чисто техническое, по уровню проделанной работы. Игры разные вроде бы, но смотрятся одинаково уныло. :unknw:
     
  4. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    В ваших устах всё выглядит уныло. :rolleyes:
     
    6y3eJIok, smahutta и kavlad нравится это.
  5. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    В устах обитателей форума обычно все игры выглядят уныло... если только они вышли не лет 10 назад, тогда даже даиктану шедевром называют.
     
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Само собой, особенно для тех, кто видит лишь то, что интересно ему одному. Как говаривал один из моих знакомых редакторов игрожура – у каждой даже самой кривой и никчемной игры будет своя тысяча поклонников. Се ля ви. :)
     
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    это потому, что игры созданы людьми

    и если есть разработчик, значит будет и игрок:


    люди не уникальны и похожи друг на друга

    и какими странностями и закидонами ни обладал бы разработчик, всегда найдётся игрок обладающий точно такими отклонениями

    значит игра ему понравится

     
  8. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Что-то тема умерла, а я между делом играю в одну из последних версий и радуюсь. До этого играл в одну из первых, ещё на первой странице писал. Перечитал пугалки о том что игра стала сложней, что вещи дико ломаются, и так далее. Сейчас вот играю, ну да местами посложней, да вещи ломаются. Но навык торговли решает всё, прочные пушки я сам наварганил давно, ремонток сам сделал 2, купил 20, проблем с ними нет вообще, да и не тратятся почти, как и аптечки со стимпаками.

    Проблема теперь в том, что товары торговцы покупают только малыми партиями, у меня уже две нычки со шмотом, и постоянынй перегруз пока до них доберусь ) (а всё она жадность). Город свалка радует размерами, та версия в которую я играл была совсем маленькая, а тут уже реально где есть разгуляться. Тексты не сложные, по крайне мере моих знаний Англицкого хватает что бы играться без напряга, в отличие от Wasteland 2, и уж тем более Inqusitor где первый охранник рассказывает целый роман. Но при этом вариации с различными уговорами и убеждением присутствую.

    Пока наткнулся на один момент который не понравился, это момент когда надо достать ключ в "джанкярде", свет погасил, человечка убил во тьме (тихо с 1 выстрела арбалета), ушёл пока народу в комнате нет и камера не включилась, в итоге свет включается никто не трогает, проходит какой-то промежуток времени небольшой и меня атакует весь бар и город. Оказалось камеру в комнате надо сломать несмотря на то что она не работает вместе с отключенным светом (а сколько я мучился и всего перепроверил). Недоработка возможно ещё поправят. Да воровство в этой версии не испытывал ).

    Одним словом считаю что игру ждёт успех, возможно поболее чем Wasteland 2 у которой не в пример глючно заюзанный Юнити (хотя это моё устаревшее ИМХО, так как в релиз не играл).
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    Timur нравится это.
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Да прав, че уж там. Я честый изометр а-ля Спайдервеб лучше поимею, чем Юнити.
     
    drugon нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
     
    Кишмиш и Virgil нравится это.
  11. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    Поиграл чуть больше часа. Хьюстон, у нас ещё один фоллаут. Графика похожа на привидение с мотором, дикая, но симпатична. Портреты персонажей, локации - всё красиво. Ущербные картинки предметов в инвентаре - жирный минус (оружие лучше не разглядывать). Бои деревянные, но сильно похожие на фоллаутовские. Нелинейность - присутствует. Возможность решать решения диалогами - присутствует. И ещё напрочь убивает система путешествий. Либо по одной локации за раз или через скрытые проходы. В обзорах читал про систему платного транспорта, но сам пока не видел.

    Эту игру можно поставить на одну полку с Age of Decadence, Dead State - попытка закосить под олд-скул, с немного топорной реализацией. Но играть все-же интересно.
     
    rusty_dragon, Sylvester, ThisSuXX и 2 другим нравится это.
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    И все тот же, *****, вырвиглазный шрифт. Посмотрите на стиме - половина постов (почти буквально) - про сильное глазное кровотечение, пожелания счастья автору и рефанд во все поля. Вот есть такие упёртые индюки, хрен исправит, хотя люди годами ему уже твердят.
     
    Lysen, ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    @Timur, ну хотя бы добавили увеличение шрифта :crazy: Как я понял, играть надо строго в 640х480, а то глаза сломаешь.
     
    ZoRg нравится это.
  14. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Прямо как в настоящие Fallout 1-2.
     
    Lysen и ZoRg нравится это.
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    800*600!!1 папрашу1
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.088
    Хмм
     
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    640х480, 256 цветов. Могу приложить кадр в bmp, снятый самой игрой по F12.
     
  18. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @VladimIr V Y, вот без шуток прямо в памяти выжжено - выбор разрешения в сетапе - 640*480/800*600. Или я путаю?
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.843
  20. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.691
    Выбора разрешения в Fallout 1-2 отродясь не было. Путаешь. Вероятно с Diablo 2.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление