1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Господа, как торговать? Как разделять кучки вещей, как работает тумблер внизу? Я не понимат! И почему ролевая система такая страння? Походу реально можно универсальным персонажем играть, у меня вот герой вроде пока неплохо и на нож насаживает, и телепатией шваркает, и первую помощь оказывает.
     
  2. ArlekinV

    ArlekinV

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    509
    @Грендель, там же подсказки есть. Shift+левая кнопка мыши это разделение предметов. В окне торговли пишется что хочет купить нпс (Дурацкая система, продавать всё и всем не получится).
     
  3. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Народ, как вообще котируется эта игра? В неё совсем никто не играет?

    Облазила весь интернет через гугл, нашла только офиц. форум. Ни одного прохождения нет по ней и ни одного другого форума. Это очень странно, ведь игра вышла в 12 году.

    Сама поиграла немного на днях, хотела было обсудить, но не с кем. Еле нашла на этом форуме старую темку ;)
     
  4. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    У фанатов фаллоута на безрыбье котируется, но мне не понравилась, даже с учетом что фаллоут 2 одна из моих любимых игр в принципе. Уж слишком от игры веет нехваткой ресурсов, как от множества других инди игр, которые берутся за грандиозные проекты (geneforge, avadon, age of decadence, даже shadowrun)

    Steam форум по моему вполне живой.
     
  5. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    В Underrail Wiki ну очень всё подробно расписано сам не раз заглядывал при прохождении

    Underrail Wiki
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Elel, скачал, установил, побегал. Потом почитал отзывы и даже поклонники жанра оценивают игру средне. Вот и думаю - а стоит ли тратить время?
     
  7. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Понятно... А мне понравилось. Вроде бы и скудно всё в игре, но почему-то игра затягивает. Бои хорошо сделаны, имхо, и сам сеттинг интересный (хотя дизайн подземки подкачал, ну что это за коридоры километровой ширины, кто так в реальной жизни строит!). Не шедевр, конечно, но играть интересно.

    Наверно я просто к этой игре подошла без высоких ожиданий - мне Фоллауты вполне нравились, но в мой РПГ топ-10 или даже 20 они никогда не входили.
     
    6y3eJIok и Daniel Craig нравится это.
  8. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @Elel, в мой-то входят, но это не проблема. Надо конечно самому смотреть, но отзывы несколько отпугнули.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Отличнейшая игра. Сейчас экcпаншен к ней клепается.
     
    Sylvester нравится это.
  10. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Продуманный игровой мир, куча NPC, интересные квесты, нелинейность да и графон симпатичный.
    Кстати у них скоро новая версия стабильная будет на GOG (на Steam уже есть).
     
    Daniel Craig нравится это.
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @AndyFox, приведи пример интересного квеста
     
  13. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Ну хотя бы главный квест взять (Core City, Institute of Tchort...) а особенно интересны квесты скрытой группы (один из них к тебе подходит после сюжетной миссии в Junkyard)
     
    Daniel Craig нравится это.
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.767
    @AndyFox, вообще, с моей стороны это был глупый вопрос. Квесты отдельно от игры не воспринимаются. А так, я еще побегал... визуально мне нравится, управление удобное, мир вроде атмосферный... но дождусь уж тогда новой версии.
     
  15. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Всё. :) Из "убийц Fallout" это лучшее, что выходило.
    Уже есть и на GOG.
     
  16. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Благодаря нектро-топику решил ещё раз начать Underrail. Думал, что за год, два, что-то изменилось.
    И о боги, какая же унылая игра. Это одно из самих отвратительных проявлений в индустрии, когда вроде выгладит играбельно, fallout же, а в процессе открываются реалии. Т.е. приходится тратить время чтобы убедиться самому и даже тогда, забросив, всё ещё одним глазом посматриваешь в сторону объекта.

    Возьмите любой аспект fallout сравните с тем что в Underrail и реализация будет на голову хуже.

    Года три назад перепрошел Арканум, и получил массу удовольствия, мне кажется мы забываем как должны выглядеть рпг.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  17. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    А конкретнее?
     
    Sylvester, AndyFox и ZoRg нравится это.
  18. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Конкретики там море, лень всё перчислать.

    Квесты они ужасны, т.е. вот Дивинити квесты неинтересные, но игровая механика действительно подстать названию - божественна, и даже как-то не задумываешся о наркомании в квестах.

    Топ 3 ужаса на вскидку (даже графику умолчу):

    1. Левел дизайн убийственный. Это сложно объяснить. Большинство карт, что я видел это 10х10 тайлов/квадратиков пещеры. Где 99% существ вас атакуют. Это реально в начале утомляет, а потом просто выбешивает, и если верить слухам, есть враги которые могут респавниться, то это 10 из 10 зануд. Левелдизайн нужно прочуствовать самому.

    2. Квесты. Найди часы, часы в крысе (wannabe Фаллоут, только феерического взрыва говна тут нету к сожалению). Доставь пакет бандитам, вернись обратно. Почени 5 реакторов. Пройдись по шикарному левелдизайну и поймай все разновидности подземной рыбы. Даже название второго недогорода - junkyard (ой, как мило, это же отсылка!). Другими словами - убийственно скучно и прямолинейно.

    3. Механика битв просто вишенка. Враг (а их 99% того что вам встречается) видят вас сразу, а вы их нет (т.к. левелдизайн)... Плюс враги достаточно сильны, и 50% вероятности поподаня превращаются в 30 перезагрузок из 30 минут геймплея. Я такого вынужденного pro-save-scumming не могу припомнить честно говоря.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Блин, запорол персонажа на смертельной гонке в Core City - затер все сохранения в процессе, в конце уже никак не успевал :banghead: Не думал, что она такая сложная, что ходы считаются и врагов столько будет (чертов водный уровень).
    В целом, мне игра понравилась. Главное ее достоинство - боевая система. Враги хоть и предсказуемы, но зато используют весь арсенал, какой доступен и игроку: лечатся стимпаками, используют морфин, адреналин, кидают гранаты и сеть, юзают умения. У каждого свои особенности, инвентарь. Арбалетчик, например, использует сеть и оглушающие стрелы, после чего стреляет прицельно в голову - часто сразу убивает. Сам играл арбалетчиком и тоже действовал схожим образом. А вот например crawler, мерзкая тварюга обитающая в самых темных местах, скрытно подкрадывается, отравляет ядом и уходит опять в тень, ждет, пока яд свое дело сделает. В игре важны расходники - гранаты, ловушки, коктейли молотова, различные патроны и арбалетные болты. Без всего этого сложно победить и заканчиваются они быстро. Выручает крафт. Понравилось, что тут большая территория доступна для исследования - можно и заплутать, хотя по направлению и расположению городов примерно представляешь, куда двигаешься. Сам сеттинг, с одной стороны, притянут за уши - как человеки умудрились все это великолепие вырыть и не обвалить себе твердь на голову, или откуда, например, берется весь кислород для всей живности? На поверхности, как я понял, случился армаггедец, в пещерах кроме грибов не растет ничего. С другой - сделано все довольно атмосферно. Куча группировок, скрытых мест, графика красивая, четкая (учитывая, что в начале игру один человек делал). Только интерфейс в fullhd мелкий, об иконки глаза сломать можно. Озвучка простенькая, но стильная - мне, например, понравилось, как тут лампы потрескивают синхронно с картинкой. Вроде мелочь, только такие мелочи в играх нечасто встречаются, особенно в изометрии. Музыка тоже хорошая. Что не понравилось? Некоторые моменты в боевке. Прокачивал всю игру увертливость - и чего-то совсем эффекта не чувствовал, было около 130, но даже дохлые крысоволки как-то умудрялись вцепиться куда не следует. Более продвинутые враги совсем звери - за всю игру не увидел ни разу, чтобы кто-нибудь из них гранату куда-нибудь не туда запустил. В 80% случаев летит точно мне под ноги, в 20% - чуть в сторону. Зато сам регулярно то себе под ноги, то в стену рядом, хоть и прокачивал метание.
    Арканум он один такой на всю планету. А Underrail, игра, на мой взгляд, вполне в духе старых игр, в чем-то неудобная (иногда и матюгнуться вслух заставляет "да не бомбит у меня!!!"), но оторваться от нее сложно.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
    rusty_dragon, Sylvester, Thomas Wolfe и ещё 1-му нравится это.
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Я додж своему снайперу и вовсе не качал, но на 24 уровне у него он был как у твоего протагониста, а эвейжен, который, имо, важнее для снайпера, я поднял до 400 и такое значение весьма сильно выручало. Наверное и додж надо гнать до таких значений.
    А кто клепал? :) Папа Fallout Кейн сотоварищи. Да и PT их мотивировал (судя по словам Боярски из декабрьского интервью, линк на которое недавно давали в другой теме этого раздела):
    "When we were working on Arcanum, Planescape came out. In a way we were just like 'oh, we better up our game now’. That's obviously a new benchmark." Вот у них и получилось.
    Fallout, PT, Arcanum - три кита CRPG (не умаляя заслуг BG, ибо без канадцев могло не быть и PT :)).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление