1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Вообще-то, три кита CRPG - это Ультима, М-энд-М и Визардри. А всё, что попозже - так, акулы, в лучшем случае.

    А уж Ундеррайл - так и вовсе очередная наглядная иллюстрация того, как нынешние инди-очкарики копируют "олд-скул" по форме, или даже временами (вроде бы) по содержанию, но так и не могут уловить "дух", тот самый Дух Времени, который делает олд-скул олд-скулом.
    Просто, делая такие игры, ты должен слушать Цеппелинов, разговаривать по стационарному дисковому телефону, курить Лаки Страйк, смотреть "Горца", ну и всё в таком духе (и даже, повторив всё это дословно, ты не получишь искомый результат, ЧСХ).
     
    Deviator и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Nyktouros, с дисковым телефоном загнул и с цеппелинами,по сотовому размером с предплечье и Nine Inch Nails.

    Мне кажется, беда Андерэйла и многих других рпг - отрыв от настол ных корней жанра. Рпг, не связанных с еастол ной системой и хороших - кот наплакал. Ultima, наверное, и все.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    И додж, и эвейжн - в оба навыка вкладывался. Но ставку на них не делал, навыки и вещи специально под это дело не подбирал, просто меня удивило, что даже при максимально возможной прокачке(для 17 лвл) эффект слабо ощущается. Сейчас вообще склоняюсь к тому, что начать надо "ударником труда" с кувалдой и в тяжелой броне, забыть про все эти эвейджы... Или создам дедушку Ленина, буду выносить мозги обитателям подземки пси-коммунизмом, транслируя напрямую в забитую "доминируй-властвуй-унижай!" башку идеи свободы, равенства, братства :) Ну и дипломатии на сдачу добавлю.
    --- добавлено 18 янв 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 янв 2018 ---
    По настолкам много средних и плохих rpg, в то же время много хороших сделаны сами по себе (с оглядкой на настольных соседей, ессно). А мне вот кажется, что основная беда Underrail в том, что ее делал как раз один человек, в основном. Это с одной стороны хорошо, потому что позволяет выдержать баланс и сделать все так, как хочется, а с другой - чувствуется, что персонажей и диалоги писал один-два человека, и они оттого воспринимаются стерильно, без какой-то изюминки, интересных мыслей. В Age of Decadence тоже это чувствовалось, только в AoD сеттинг и история более убедительные.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2018
    Daniel Craig нравится это.
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Это очень здорово, что ты настолько смел и открыт для экспериментов в сравнении, но с единым лекалом на все времена есть определённые проблемы - его не существует. :( Лично я сторонник сравнения золота с золотом, а серебра с серебром, что является более разумным подходом в этой вселенной. Опять же, из золотого кря-кря явно выпало всё ролевое наследие SSI... Не умаляя значимости уже Ультимы, не стоит забывать и о нём.

    Какой нафиг олдскул? :) Ты бы сам прошёл игру для начала. Underrail - типичный представитель серебряного века.

    Тогда понятно. У меня в оба прохождения ещё и броня с ботинками и генератор дефлекшн поля по ситуации.

    Думал об этом, но слишком уж стелс приятный и во многих квестах именно стелсовый вариант предусмотрен (не могу отказать себе в вентиляции :) ).

    На сдачу как-то слабо, нет? :) Там или уже вкладываться по полной, так как есть и очень сложные чеки или уже отыгрывать кого-то совсем далёкого от дипломатии.

    Их точно меньше и далеко не PT, но, имо, всё там нормально, есть и сильные (плюс, их патчами и сейчас расширяют и допиливают). Опять же, там же не одна единственная линейка взаимоисключающих квестов и всё за одно прохождение не увидишь, да и не один способ прохождения и даже не два встречаются в тех или иных квестах и диалоги могут варьироваться от прохождения к прохождению. Мне в первое прохождение протекторат импонировал, но выбрал не их, а во второе выбирал уже другие линейки и зондеркоманда из "столицы", да и другие местные неписи заставили изменить первое впечатление именно благодаря диалогам, а не только благодаря линии поведения протектората. Если говорить о побочках, то в прятки с заводским маньяком играл? :) Очень качественно в этом квесте всё написано, имо. Крепкая четвёрка за диалоги. Стиг - молодец, что правильно оценил свои силы в этом плане. К слову, локации Завода, наверное, самые большие и тоскливые визуально, но вот квесты там все с изюминкой (ещё развод на заказное убийство забавный и квест с заключенным даёт поюлить, если говорить именно об изюме в диалогах и не трогать Зверя, допустим), ну и основной хаб не отстаёт, конечно. Вот исторические справки иногда суховато подаются (кроме кул стори при возрождении банды Крыс :), например ).
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  5. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Вот ей-богу, я слишком ценю своё свободное время, что потратить его на полное прохождение игры, подобной Ундеррайлю. В общем и в принципе, все основные параметры, по которым я - лично я - оцениваю игры (в частности, рпыги), видны после (полу)часового сеанса (игроцкий и общежизненный опыт позволяет). Ундеррайль "взвешен и найден лёгким".
    И, не вдаваясь в нюансы злато-серебряных классификаций, сабж лишь копирует/имитирует их признаки. И уж ни о каком Фоллаут-рибёрф тут речь идти не может, разумеется.
     
  6. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    982
    И молиться бамбуковым копиям самолётов.
     
    Thomas Wolfe, Sylvester и VladimIr V Y нравится это.
  7. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Уникальный и неповторимый страдалец в терновом венке? :)Ты далеко не один такой, кто играет хорошо если час в месяц или сколько там лично у тебя выходит? Если составчик по жизни тянешь, как и многие из присутствующих на этих форумах, то это всё понятно. Только вот Underrail стоит всего затраченного на него времени и вполне очевидно, что полчаса не показывают общую картину, если опыт, действительно, в наличии. ;)

    ЗЫ Ладно, я слишком ценю своё свободное время и на всех ленивых гадалок, которые не играли, но мнение имеют, времени у меня, действительно, нет.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Да, стелс в игре хорошо сделан, видна работа, и это правильно, учитывая тематику. Еще и в некоторых местах необходимы очки ночного видения. Кстати, мне показалось, что когда враги стоят спиной к игроку, то хуже замечают т.е. и поле зрения тоже сделано.
    Ага, "на сдачу" - это я неправильно выразился, для красного словца. Понятно, что лучше по полной вкладываться.

    Имел ввиду не столько квесты и возможные варианты, сколько интонации, темперамент, лексикон npc. Они все похожи. Прятки - это где сначала предлагают выпить? Нет, в прятки не играл, от предложения отказался, потом уже в одиночку все разведал и раскопал. Остальное вообще пропустил. Про завод - он тоже мне показался, не то чтобы тоскливым, но каким-то не таким, как будто эти локации первыми делали, сильно выделяются. Квесты тут хорошо сделаны, не так, как современных играх принято. Дают задачу и примерное направление, а дальше может получиться что угодно - и быстрое решение, и большое приключение, с задействованием многих мест и npc.
    Например, я так и не нашел пропавших торговцев, точнее, мужа нашел, а жену нет. Весьма занимательно, постепенное расследование, попытки понять, где же они "потерялись". Я так понял, их та банда "химиков" поймала, что дальше по сюжету должна была быть.
     
    Daniel Craig нравится это.
  9. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Проблемы неудачной прокачки. У меня таких не было, и механика битв мне очень понравилась. Чтобы не видели, нужно ходить в стелсе, а чтобы попадать, нужно качать одно определённое оружие. И ближе стоять, пока оно плохо прокачано. Битвы тогда легкие.

    Левел дизайн мне тоже не нравится, но судя по вашему описанию, вам не нравится не столько левел дизайн, сколько тот факт, что вам очень долго проходить по локациям из-за сложности боёв.

    Ничего не пытаюсь доказать, не нравится - так не нравится, просто в данном конкретном случае ваше описание проблем с игрой является итогом неудачной прокачки, а не реальным недостатком игры. (Хотя справедливости ради можно поспорить, что возможность запороть персонажа сама по себе уже является недостатком игры)
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  10. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Передвигаться в стелсе, это конечно тема... игра тогда из 50 часов превратится в 500

    я часа 2-3 потратил на чтение, как правильно прокачаться, у меня идеальный билд:
    Скрытность, снайпер, гранаты, мега крафтер, взломщик.

    Крафтинг(!) вот это вишенка №2 к стати, наишикарнейший пример, как делать не надо. Но автор игры знает толк в извращениях.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  11. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    501
    Насколько я помню (в Underrail ещё не бегал но подбивал клинья, все жду багаж свободного времени), в игре мучительно долго бегать и в обычном режиме - нет бега из-за технических ограничений с анимацией.

    Поэтому сообщество игры на полном серьезе содержит много гайдов по комфортной игре путём подключения Cheat Engine, который может временно ускорять скорость игры по хоткею.

    Так что скорость стелса - должен быть вопрос решаемый.

    Для себя уже решил что буду юзать, ускорение анимации прекрасно и юзабельно в Fallout 2 и BG
     
  12. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Нет, ну передвигаться в стелсе надо не всегда, а только где могут напасть )))

    Тогда я не знаю в чем дело. Может, прокачка медленная? Я играла в классическом режиме, где опыт дают за убийства, а не в режиме, где его дают за артефакты. Поначалу были сложности, но по мере прокачки они исчезли.

    А вот с этим согласна. И бартер тоже - это ужас! Полно вещей и не найдёшь кто возьмёт...

    О да, я именно так и играла. Когда бежим на расстояние и врагов поблизости нет - ускоряемся по хоткею. Если бы не Cheat Engine, я бы просто не смогла играть, давно бы бросила. Никому не советую играть без Cheat Engine.
     
  13. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Я просто хотел обозначить таким образом, что стелс к сожалению сломан в игре, при максимально вкаченных для моего уровня в стелс поинтах и при 10(!) perception меня первым видит жук-троль, который кусает и убегает, и так в цикле.

    В Underrail абсолютно на каждом шагу недоработки, шероховатости, она постоянно тебе подножки ставит и всячески делает жизнь невыносимой

    Всё, игра меня победила окончательно...

    История:
    В городе бомж открыл мне дверь подсобки за 200 рублей, я зашёл с ним внутрь, закрыл дверь, застрелил бомжа, забрал деньги и спустился в подвал, на выходе из подвала обратно (при незаметном, незаметном Карл, выходе(!!!)), весь грёбанный город открыл на меня охоту... Сохранений нет, занавес.
    --- добавлено 2 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 2 фев 2018 ---
    Со всеми моими претензиями к игре, скорость передвижения персонажа даже не в списке - это не проблема.

    Серьёзно, не замарачивайса с cheat engine, иначе ты ломаешь саму механику игры.

    Стелс должен бить медленным, так задумано разработчиком, от этого зависит сможешь ты пробежать коридор из 10 метров незамеченным или нет.
     
  14. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Ну и правильно тогда, бросайте, незачем себя мучить игрой, которая вызывает только негатив. Жизнь и так коротка!

    Скорость переключается одной кнопкой, и когда в стелсе, просто отключаешь ускорение. В боях и так скорость норм. Cheat Engine - очень полезная штукенция, я с ней на эмуляторах старые игры прохожу, там во многих играх очень длинные анимации заклинаний в боях. С ума сойти можно, пока твои персонажи кастуют свои заклинания, а промотать никак нельзя. CE прямо спасает своим ускорением от бездумной траты времени.
     
    Deviator нравится это.
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    а? турбо/фф/итд отменили шоле? на всех эмульгаторах есть. кроме пс3 наверное.
     
  16. Elel

    Elel

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    506
    Ну да, неправильно выразилась, что промотать нельзя - промотать нельзя так, чтобы это было удовлетворительным образом! "Турбо" обычно мотает слишком сильно, так что ничего не видно из происходящего на экране. Лично для меня так невозможно играть. Я хочу видеть, что происходит на экране, только быстро.
     
  17. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Ух ты, а тут страсти не утихаю ). И я ранее да-же забыл отписаться о том, почему я отправил игру в долгий ящик. В общем моё прохождение, закончилось как-раз на какой-то из тех предрелизных версий, о которых я писал ранее в данной теме. А остановило меня всего одно НО! А если быть точным, респаун монстров, я помню с каким трудом я зачищал всю местность, крафтил и покупал драгоценные патроны для снайперки, и сколько времени угрохал на зачистку какого-то района подземелья. Вот всё в игре нравилось, абсолютно ВСЁ! И тут бабах, спустя какое то время, иду я значит "по своим владениям", и лицезрею респаун всего и вся, включая опасных монстров на которых я извёл кучу дорогих патронов и времени. Всё... После этого на игру простите упало... Я ещё понимаю когда в Готике 1/2 по главам монстры респились, или было обоснование. Но блин тут отреспилось всё независимо от наличия логики, а я не фанат "диабло/слешеров" в стиле иди и убей ещё 1000 монстров (особенно когда игра позиционируется как полноценное crpg с квестами и сюжетом), притом в тех-же в тех-же местах и вообще всё по кругу (ладно на глобальной карте случайные встречи как в Fallout, но тут...).

    По факту я приобрёл директ кут издания в Гоге и Стиме, но так и не играл. Ситуация с респой так и осталась?
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Решил тут поиграться в Подземку. Не могу сказать, что не понравилось. Довольно так атмосферно получилось, этакое Метро 2033 в декорациях Фоллаута. Единственное, что напрягает - сложность. Если персонаж - танк, то драка с первыми противниками не особо и сложна, но если выбрать совсем другой способ (псионика или легкое вооружение), то подход "идти и убивать" не работает. Нужно искать обходные пути, ныкаться по углам и вохдуховодам.
    Единственное, что очень не понравилось - система укрытий никакая. Персонажи, как и в Фоллауте не могут приседать - в чистой пещере или коридорах сражение с врагами становится крайне сложным.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  19. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Запатчили что ли? Раньше рофлкоптер был полный с псионикой - гнуло всех.
     
  20. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Я начинал уже раз 8, и стабильно забрасываю в начале где-то. не могу понять че отталкивает. Деревянность общая, что ли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление