1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    @Sylvester раз ты пропустил монолиты из-за отсутствия пси-способностей закину то что они говорят сюда:

    Three strange pillars rise from the pool. They are decorated with glowing symbols that you are unfamiliar with and they seem to hum, though you are unsure whether they actually produce sound or if it’s just all in your head.
    Focus your mind on the pillars.
    You clear your mind of other thoughts and focus just on the sound of the pillars and the glowing symbols.
    As the time passes you lose the perception of the world around you. You can no longer hear the water dripping from the cave ceiling or the insects skittering amongst the mushrooms. Everything except strange symbols is darkness and the only sound is the humming of the rock.
    You realize this could be dangerous.
    Continue focusing.
    As the time passes you can no longer distinguish the glare of the symbols from the humming. They merge into a single feed through which mental images pour into you. You cannot tell If they are memories or just products of your imagination.
    You see a man sitting on a throne in a large sphere orbiting an invisible star. Millions of miles below, you hear wind sweeping across desolate landscapes carrying sand and dust. The sand scrapes across a naked man, tearing the skin away and revealing the robot body beneath. Great hydraulic pumps expand the universe until nothing can be seen.
    The trance finally subsides. You cannot make any sense of the information that was poured into you and you’re left with only fragments.
    The strange feeling that followed you across the island still lingers in the back of your head, though dormant.

    Three strange pillars rise from the pool. They are decorated with glowing symbols that you are unfamiliar with and they seem to hum, though you are unsure whether they actually produce sound or if it’s just all in your head.
    Focus your mind on the pillars.
    You clear your mind of other thoughts and focus just on the sound of the pillars and the glowing symbols.
    As the time passes you lose the perception of the world around you. You can no longer hear the water dripping from the cave ceiling or the insects skittering amongst the mushrooms. Everything except strange symbols is darkness and the only sound is the humming of the rock.
    As the time passes you can no longer distinguish the glare of the symbols from the humming. They merge into a single feed through which mental images pour into you. You cannot tell If they are memories or just products of your imagination.
    The corpses of Leviathans rot from within as their corpses collapse into the Sun. Machines gnaw and tear at the rubble of the universe , weaving fine thread. On top of a ziggurat amidst the thick forest the reign of the Godmen is proclaimed. The space weave ripples.
    The trance finally subsides. You cannot make any sense of the information that was poured into you and you’re left with only fragments.

    Three strange pillars rise from the pool. They are decorated with glowing symbols that you are unfamiliar with and they seem to hum, though you are unsure whether they actually produce sound or if it’s just all in your head.
    Focus your mind on the pillars.
    You clear your mind of your other thoughts and focus just on the sound of the pillars and the glowing symbols.
    As time passes you lose the perception of the world around you. You can no longer hear the water dripping from the cave ceiling or the insects skittering amongst the mushrooms. Everything except the strange symbols is darkness and the only sound is the humming of the rock.
    As time passes you can no longer distinguish the glare of the symbols from the humming. They merge into a single feed though which alien thoughts poor into you.
    They gather now around the Machine God. It is not customary to do so, for He is not god of discovery or hope, but a jailer, a warden…or, at best, a watcher of dark horizons.
    On this day, however, from this point, the Chosen set out onto their greatest journey yet and they need His blessing. The great arch that they’ll travel across will take them across to the other side of His wall.
    They will lose much of themselves in the process, but, by his Grace, will be made anew. To sail the black seas of infinity but not to submerge and drown – that is the miracle only their greatest benevolent God of the Machine could perform.
    Or they so hope.
    The stream of alien thoughts end and you find yourself in the real world again, feeling strangely melancholic.

    Suspended in the middle of pyramid a massive glowing rock hums softly.
    Focus your mind on the rock.
    You clear you mind of other thoughts and focus just on the sound of the humming and its strange contours.
    After a while the walls of the pyramid start moving away from you. At first slowly, but soon they begin accelerating. They escape faster and faster, moving light-years away from you, but somehow you can still see them.
    Inversely, the rock shrinks to the sub-atomic size. You can no longer see its light, but you can still feel its presence though the humming.
    In the vastness of space, surrounded by the pyramid’s walls, a storm of memory, knowledge, and visions rages around you.
    Most of them seem to be well beyond your reach, but you might be able to glimpse into some of them.
    1. Focus on two large objects revolving around one another.
    As a Leviathan circles around a red planet, from half galaxy away an invisible spear is hurled. It warps the space-time as it races towards its target, dislodging planets and shattering stars. This tell-tale signs will arrive too late to warn the creature of its impending doom, though.
    For this giants it is impossible to defend from the enemy who can kill by observing. The Eon of the Beast is over.
    2. Focus on the nearby superheated object.
    The egg is cold and dark on the outside, but as you pass the membrane you can see and feel the hot core within.
    Immeasurable amounts of energy flow though the invisible network. So much more than they need to rule their domain, but not nearly enough to change their fate.
    3. Focus on the pervading background waves.
    Countless thoughts of Godmen race though your head as you let the waves pass though you, but you can only make sense of small fragments.
    You sense their fear and wonder as they arrive close by. They lament as they learn their fate.
    Morbid curiosity make them descend. You feel anger and hatred as they die. Three are now all that remain.

    With a sickening screeching the space around you implodes, and just as quick as it expanded, the pyramid reverts back to its previous state.

    Suspended in the center of the room, surrounded by cables and various electronics, is a half-shattered crystal monolith. It is dark and rough on the outside, but from within the cracks emanates enticing blue light. Life watching bonfire, there is something primal that draws you to stare into its depths and listen to its humming.
    Focus your mind on the monolith.
    You clear your mind of other thoughts and focus just on the sound of humming monolith and its enticing blue light.
    As you stare into the crystal, its light grows brighter and brighter, binding you to everything else. No shadow, no sound, no thoughts – just light.
    No it is the light of the clear blue skies above lush thick green forests. You have never seen such sights, but somewhere deep in your mind – you know this place.
    A massive structure of stone and metal rises far above the treetops. Its sacred, yet obscene geometry cuts into the skies above. Its dark cold walls have been hardened by millions of years of angry winds and tempered by many sieges.
    Impregnable it stands in the wildest region of this moon – the Tomb of the Godhead.
    Evil winds that now weep this temple seek to awaken the dead Godhead. They bring word of his people, his children and the sickness that has befallen them… that has *again* befallen them.
    Now, gratingly, the many maws of the Tomb open, bellowing deeply. The song is carried back on this evil winds to all corners of the moon.
    Slowly the voiced rise from across the globe. They are irritated at first, and soon they grow angry, furious. But their fury becomes tempered with fear and then… pain.
    Now the world is screaming and you soon realize why. Deep in your guts you can feel it – a beast stirs. Fueled with all your desires and fears, like a rabid rathound it claws with increasing fury at the inside of your skin, yelping, growling, barking.
    The pain becomes increasingly intense as the moments pass. Your face and your hands become numb, and inside – only pain. You look up at the sky, it’s nighttime.
    In desperation your hand reaches for the stars. You have to escape or you have to cut your belly open and let the beast out, there is no other way.
    The vision ends abruptly and you find yourself back in the real world. Collapsed on your knees, tears running down your face, you are screaming at the monolith.
    You take a deep breath and compose yourself. Maybe what you saw was only a vision, but the pain was real.
     
  2. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Я пытался вникнуть раза три в подземку. Все время отталкивало некое что-то, не пойму что. Скучноватые бои мб, или в целом очень заунывное, неинтригующее начало? Хз. Но что-то заставляло бросать на старте.
     
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921


    в стиме 50% скидка
     
    Revolter, rusty_dragon и napancux нравится это.
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Обновился перевод этой игры на Zone of Games. Я такой такой радостный его установил и решил поиграть. Так игра стала тормозить еще сильнее. Чуть ли не через каждые два-три экрана начинаются фризы.

    Раньше такое тоже было, но не так часто. Интересно, это последствие русификатора?

    ---
    И снова с нами рубрика: "Задай тупой вопрос и сам на него ответь"!

    Да, проблема в новом русификаторе. Причем никакая переустановка не работает. Придется ждать новую версию русификатора. Ну не английский ж нам в самом деле учить? :)
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
    Sylvester нравится это.
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Кто-нибудь проходил хотя бы половину квестов в этой игре?

    Достиг Литейной. Взял квест на избавление от местных тварей-каменюк. Одна из задач квеста - поймать мелкого червя-бурильщика. Так я уже три часа гоняюсь за этими тварями и ни одного не смог в клетку запихнуть. Уже все ловушки и оглушалки перепробовал. Мерзких пещерников проще поймать, чем это недоразумение. А без червя в коробке невозможно пройти квест.

    Может быть нужно какие-то параметры увеличить?
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @GreenEyesMan, включай пошаговый режим когда подходишь ближе, и затем кидай сетку. Если вкачан стелс, то можно подойти в режиме стелса (хотя я на первом прохождении и без стелса нормально ловил).
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Sylvester, Хм, в стелсе не пробовал. Попробую, спасибо.

    ---
    Попробовал - ни фига! Видимо этот квест пройти невозможно. Ни сети, ни ловушки на пещерников, ни транквелизаторы. Со стелсом, без стелса - никаким образом поганых червей поймать не удается.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2020
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @GreenEyesMan, может быть новый баг, добавленный патчем. Проходил этот квест трижды, всегда всё ловилось.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Sylvester, Да, действительно... Но не из-за патча, а из-за русификатора. Видимо что-то накрутили с описанием предметов.

    Пока никаким образом не решается, кроме как: удалить русификацию, поймать червя, сохраниться, установить русификацию обратно.
     
    Sylvester нравится это.
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
     
    GreenEyesMan нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Вот же ж... :( С одной стороны круто, а с другой - опять русификацию сто лет ждать (в эту игру сложно играть без хорошего знания английского - слишком часто в словарь заглядывать приходиться).
     
  13. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Решил внести свою лепту в игробсуждение. моя лепта больше похожа на безспойлерный обзор
    Итак я взял Андеррейл ещё эдак в году 13ом- она была ещё в раннем доступе. Не знаю почему не играл - возможно был занят другими игрулями , возможно по техническим причинам или не хватки времени (любой геймер знает что хорошая игра съедает времени как хорошая книга а то и больше) но дошёл я до неё недавно - сел играть и...Затянулся. Вообще меня не напрягает отсутсвие русификатора ибо я уже привык что хорошие русские локализации закончились на Ведьмаке.
    Итак начну с технической части - графика. Она выглядет убер-классик-старой. Хах. Вот знаете лично мне она напомнила Ультиму + Фоллаут который 1 или 2. Такие же ровные модельки,и серенькое окружение но это окружение не статично. Совсем нет! Мы ходим по пещерам - то тут то там капает водичка, в водоёмах плещется рыбка пуская круги, в мелких норках водятся какие-то спрайтовые создания а темные заколуки готовы выпустить стаи анимированных но геймплейно незадейстованных летучих мышей. НИП-ы и создания выглядят куда лучше но всё равно малоразличимы "по лицу" а скорее как в фоллауте - отличаем по одежде и именах. Чуть чуть подкачали спецэффекты - те же вызрывы, огонь и псионика выглядят бедновато но это скорее всего мои нарекания,в том же Фоллауте 2 очень "жирно" выглядели выстрелы да эффекты критических попаданий, а здесь ну они выглядят просто но понятно. Довольно неплохая озвучка - ничего сверхестественного - диалоги все неозвучены но мир имеет звуки. В городах-подземках это амбиент в виде гула и шумов, в пещерах - капель воды, дуновения ветра и далекое "чириканье" летучих мышей и прочих невидимых глазу игрока представителей фауны. Выстрелы, Взрывы, рычание местных представителей вражеской фауны и вскрики местных недоброжелателей дополняют картину, но картина была бы неполной если бы неплохой саундтрек - весьма стильненький музыкальный ряд вливающийся в общий фон.
    О Ролевой системе и геймплее - те кто играл в фоллаут 1 и 2 - меня поймут на все 100% - у персонажа есть набор черт (сила, ловкость, ум и прочее) и набор скиллов - от умения чинить оружия до умения заговаривать зубы, причём многие скиллы и черты вступают в "синергию" дополняя друг друга - например биология и химия дают друг другу бонусы если раскачаны + идёт модификатор от интеллекта, или там разговор + бартер + общая харизма.
    Сюжет - если честно история мира не показана никак. То есть лично я , даже зная инглишь наг 99%, не смог вникнуть от чего же люди живут под землей. Но в целом система диалогов и всяких лорных вещей позволяет понять мир глубже
    Есть крафт, есть возможность решать квесты и задачи не одним путём, местная магия в виде псионики и трёх её направлений ,а с длц "экспедиции" их стало 4 - помимо Разум контроля (устрашение врага, конфуженье и параличи всякие), метатермалики (Methathermics - буквально разум-элементальная магия - всякого рода пирокинез с криогенезом). телекинетика (швыряние и движение предметов силой мысли) к ним добавилась темпоральная псионика (попахивает Вархаммером с его искажением пространства силой мысли ага). Кстати об ДЛЦ - к контенту с длц я ещё не дошёл . Но дойду отдельно распшу что разузнал
    Забыл добавить! В игре есть РЫБАЛКА! И да сбор всяких снадобий и трофееф для крафта тоже имеется

    Из минусов - немного запутанная система местного мира и отсутсвие бысрого перемещения иии пожалуй это всё что вызвало у меня нарекание.
    А так общий вердикт - это такая тёпло-ламповая, классическая РПГ которая может завлечь любителей фоллауто-подобных игр и в целом любителей хайтек-постапокал сеттингов.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
    rusty_dragon, Sylvester и GreenEyesMan нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Ankt, Так есть же быстрое перемещение. Поезда + лодки.

    На счет почему люди живут в подземных комплексах. Где-то по миру можно побродить и собрать инфы, что дескать давным-давно случилась какая-то катастрофа или страшная глобальная война и остатки людей закопались поглубже. Но так как было это много веков назад, практически никто об этом ничего не знает. Зато другой инфой, уже по подземной истории каждый встречный-поперечный поделиться.
    Например, когда-то в подземке правила "империалистическая" Корпорация Зла, которая как и все подобные погрязла во внутренней грызне и распалась на корпорации-государства, конфликтующие друг с другом.
    Плюс местные "мутанты" - это люди, которые забрались так глубоко в пещеры, что без кибер-модификаций им просто не выжить.

    Единственное, что я так и не понял - а Земля ли это вообще, или все же совершенно другая планета. Потому что все местные формы жизни - явно не все мутанты.
     
  15. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Ankt нравится это.
  16. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    @GreenEyesMan, Я про тоже - неясно является ли место действие Землей? То есть если да - то получается у нас такая мрачная смесь фоллаута и метро 2033. Кстати некоторые места и элементы истории мне почему-то напомнили Систем Шок 2. Не знаю почему. Наверное стилистика уровней "разорванные хайтек стены и висящие кабеля" - навеяли. И да формы жизни явно неземные . если хаундрэт ещё можно приписать как мутировавший вид крысы-собаки (да и некоторые "оддитис" намекают на то что возможно это Земля) то вот например гигантские сверчки и "хопперы" - явно отдельный вид. И да я пока что не открыл быстрого перемещения и до лодок с поездами не дошёл хотя наиграл около 20 часов (10 из которых -закупка нужным лутом у торговцев и поиск крафт элементов =D)
    @AndyFox, о ней тоже услышал, буквально недавно. Слежу за проектом. В принципе ребята сделали толковую игру. Надеюсь что и идейный сиквел выстрелит. Хотя судя по словам разраба это скорее "вбоквелл" - игра в том же мире.
     
  17. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Ankt, Ну первое время доступна только область между Свалкой и Свободной станцией (забыл как она называется). Но и там есть лодочка. Хотя пройтись пешком не сложно - пси жуки не настолько мерзкие по одиночке.
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    это сознательное решение разработчиков. Тем не менее в длк довольно много лора и всякой предыстории, можно узнать о том чем именно занимались воевавшие между собой мегакорпорации и тд.

    есть лифт между джанкярдом и базой протектората, есть поезд (СГС - Кузня - Кор сити), есть лодка (СГС - Лагерь Хатор - Джанкярд - Кор сити). В длк также добавили - спойлер - телепортацию.
    --- добавлено 25 мар 2020, предыдущее сообщение размещено: 25 мар 2020 ---
    Underrail это эдакий пост-пост апокалипсис. Т.е. кабзец произошел так давно, что в безумного макса тут уже никто не играет и сложилась новое общество. На юге так и вовсе цивилизованные города и сплошной киберпанк.

    корпорации (в основном Биокорп) экспериментировали над животными.

    к лодке доступ можно получить практически сразу же (самый верхний этаж СГС), к поезду - после того как выполнишь квест по поиску деталей для бура.
     
    Daniel Craig, GreenEyesMan и Ankt нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    ai.imgur.com_wiuxlbI.png
     
    GreenEyesMan, napancux и Ankt нравится это.
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Картинка конечно очень в тему. Начинал играть стелс/снайпером (в память о втором фоллаче), но кол-во разных абузных тактик, которые приходилось чуть ли не в каждом бою использовать очень сильно утомляло. Начал заново за бурстера с СМГ и это просто небо и земля. Без каких-либо изворотов просто напролом разваливаешь все энкаунтеры. А, насколько я видел, тинкан АР это еще более имбовая комбинация за счет брони+нормальный калибр патронов.

    Крафтинг в игре это отдельная боль. С одной стороны, какое-то базовое значение крафта нужно всем, чтобы делать пушки с двойными модификаторами, создавать ремкомплекты и наркоту. Но вот высокие значения крафтовых скиллов кажутся пока что мега-бесполезными. Рнг инвентарь у продавцов означает, что можно практически всю игру пройти не увидев компоненты высокого качества. Очень странное решение от разработчиков в этом плане. Обходить торговцев каждые 2 часа в попытке выловить хороший крафтовый компонент эта абсолютно идиотская концепция.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление