1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Underrail

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Lysen, 15 дек 2012.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    мне опыт игры за скрытного арбалетчика понравился куда больше танковатого автоматчика. С автоматом просто бездумно выносим всё в поле зрения при помощи комбинации из очереди и перка "commando", а арбалетом каждая серьезная схватка превращалась в небольшую тактическую головоломку с необходимостью заранее подготовить поле боя капканами, противопехотными ежами и минами.
    А по поводу абузных тактик - так это даже хорошо, когда игровая система позволяет такую свободу применения разных методов и инструментов.

    компоненты высокого качества закрыты за прокачкой бартера (с высоким бартером у топовых торговцев можно выпрашивать особый товар). Так что получается кроме навыков крафта нужно вкладываться также и в бартер.
     
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    @Sylvester, не, бартер не помогает, как минимум вне локаций экспаншена. Компонентов с качеством выше 100 требуемого навыка в принципе не видел. Хотя, если верить гайдам, может до ~135 требуемого скилла прокнуть. Рандом такой рандом.
    Ну и предметы, которые открываются при прохождении чека на меркантилизм не то чтобы лучше. Просто больше "роллов" делает на инвентарь торговца.

    Насчет того, что интересней арбалетчиком, я и не спорю. Но билды в игре вообще не равноценны по общей силе персонажа. Особенно учитывая, что ловушки с гранатами можно и чуваку с автоматом прокачать для максимальной универсальности. Гранаты вообще какой-то универсальный ответ на любую ситуацию практически. Прям создание билдов сводится к "набираешь любые бесполезные скиллы и добавляешь метание грен".
     
  3. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Игру с таким количеством скиллов и возможностей в принципе очень сложно сбалансировать. У Арканума есть такая же проблема - ты можешь выбрать любое оружие, но гранаты (и Harm) рулят)
     
  4. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Кстати о балансе. Вот совсем недавно автор игры объявил о большом патче и реворке некоторых механик. В частности подверглась ребалансу вся псионика. теперь быть крутым "магом-всея-псионики" будет сложней, появился куда более внушительный и ресурсоёмкий откат способностей и штрафы. О всех изменениях я на ходу не упомню но в целом выглядит неплохо как по мне.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    нерф был настолько мощным, что разрабы уже выпустили хотфикс, который баффает псионику и снайперов.
     
  6. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    перефразируя Чебурашку - "мы нёрфили, нёрфили и наконец понёрфили"
     
    rusty_dragon нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Тут у ЗоГов вышла очередная версия русификатора "Подземки", решил попробовать пошляться по островам в в ДЛС. Тем более, что теперь переведены чуть ли не все диалоги.

    Лезть туда без высокого уровня не советую - попоболь жуткая. Враги жесткие, как бетон оклееный наждаком. Особенно гигантские вражеские крабы. Мало того, что этих тварей не берут гранаты и дробовик, так еще и в ближнем бою у них умение снижать силу игрока - при каждом удачном ударе.

    И это притом, что на "материке" тот же дробовик у моего героя - самое мощное вооружение, кладущее тварей и разных ублюдков с трех-четырех выстрелов.
     
  8. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Отлично. а я только пережил "псионический апдейт" который ребалансит местную магию. Нужно попробывать на что годен мой телепат.
     
  9. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В лучшего "убийцу" Fallout образца 2015 подвезли ещё больше контента.
     
    Ankt и Sylvester нравится это.
  10. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    А я только вчера закачал эту обнову "Кроссинг Стикс". сегодня попробую погонять.
     
    Daniel Craig нравится это.
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Опять ждать русзификатор (ну вломак читать на английском языке).
     
  12. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Ankt и GreenEyesMan нравится это.
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Унляяяя.... опять три года ждать перевода... :(

    (Я переводчика два раза забашлял, если что, больше не могу).
     
  14. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Лично со своей колокольни не вижу смысла ждать перевод. В игре крайне простой, если не сказать примитивный английский, по крайней мере в основной части (в Expedition уже полотнища текста посложнее). Не испытал особых трудностей с пониманием. Но если с английским совсем никак, то беда.
     
  15. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @m00n1ight, С английским у меня не совсем беда, но в словарь поглядываю частенько. У меня проблема не с чтеньем, а с пониманием. Все ж народы по своему предложения формируют.
     
  16. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Да, но насколько я понимаю (сейчас за давностью лет не вспомнить такую инфу), для оригинальной игры тексты писал сам Стиг, а для расширения Expedition он нанял уже отдельного сценариста. Стиг не хвалился своим умением красиво писать, да и то, что тексты написаны «обычным человеком», то есть несколько примитивно для чего-то претендующего даже на уровень игровой литературности, я отмечал много-много лет назад, ещё во времена альфа- и бета-версий (что-то в духе расхожего у нас мема «озвучено профессиональными программистами», только тут текст). Тот же Shadowrun, перевода которого многие ждали, намного сложнее, во многом за счёт обилия упоротого жаргона, который понятен не только лишь всем.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    это ерунда. Что хуже так это еще дольше надо будет ждать Infusion.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Зная Стига, Infusion может задержаться даже не на один контент апдейт.
    А эта забавная формулировка "at least until the Infusion is released" намекает, что и после релиза Infusion могут быть крупные апдейты для Underrail. :)
    Они уже давно ваяют Infusion и это не продолжение (к сожалению).
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2021
  19. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Под продолжением имелось в виду, что это будет ещё одна игра в том же мире. Ну а что ваяют давно, так то особо толку нет. ТЕС6 тоже ваяют давно и примерно с тем же успехом.
     
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Начнут не с полного нуля. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление