1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Gold на движке Unreal Tournament

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Gadavre, 11 авг 2021.

  1. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ок, не с того начал)
    Oldskool официально не поддерживает Napali, это проявляется в том, что заставку невозможно пропустить, иначе игру попросту нельзя начать. Также через oldskool нельзя уйти дальше первого уровня, т.к. пролог после первого уровня не скипается, а ставится на паузу.
    Ну и соответственно, не работают сохранения через меню и quicksave.

    В Вашем же моде , если включить oldskool, тогда всех этих проблем нет. Как вы этого добились?
     
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Последнее редактирование: 12 июн 2023
  3. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Про мод rtnp2ut я не писал, потому, что это само собой разумеющееся, без него napali не будет работать вообще никак
     
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    @M210, в UT правильно все прописали в ini как написано в readme фикса?
    Я еще в UnrealTournament.ini слэш в строке, которая определяет место сохранений, поставил в обратную сторону. Без этого ничего не сохранялось.
    Я не тестировал этот фикс с oldskool. Не представляю даже, что надо сделать для корректной работы этого мода.

    Я делал много изменений в пакадже UPak.u. Все что делал, уже и не помню. Можете его для эксперимента взять и заменить им такой же файл из фикса.
    Как вариант, просто берете все файлы rtnp2ut из моего мода и ставите себе. И прописываете переменные так , как указано в readme. Но не факт, что будет работать с oldskool, так как в этих файлах был увеличен размер шрифта и прописаны пути к русскому шрифту.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2023
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Ух ты, какие люди!
    @M210, я думал, что ты уж забыл про данный форум :)
     
  6. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    С роликами разобрался, до этого, видимо, казалось, что UTConsole и UPakConsole ничем не отличается, но позже я таки нашел скрипт, который отвечает за скип заставок именно в UPakConsole.
    Как я уже и сказал, "засеривание" сохранения в Napali я исправил...не исправил только QuickSave. У Вас в моде он сработал, потому что, на F6 была прописана команда QuickSave, а oldskool прописывает на F6 mutate quicksave, который по непонятным причинам не хочет работать с Napali, ну вернее опять влияют эти долбаные недохаки с "singleplayer2", в скрипте меню сохранений добавил рядом с проверкой еще и upaksingleplayer и пункт меню разсерился и работает как надо. Найти ты теперь еще скрипт, который блокирует и mutate quicksave, было бы вообще все шикарно :) Сама команда находится в ветке mutators, но похоже в случае с NaPali она либо блокируется, либо перенаправляется в UPakMutators, хз в общем.

    Да вот решил собрать себе ретро-пк с 3dfx и вспомнил про аддон Xidia, который поддерживает почти все, и тут я решил, а зачем хранить на диске практически 3 одинаковых копии ресурсов игры, если можно все вместе в одной игре)))
    --- добавлено 12 июн 2023, предыдущее сообщение размещено: 12 июн 2023 ---
    Кажется, решил проблему сохранений полностью :)
    Как я и думал, quicksavы работают через мутатор, добавил метод mutate в UPakSPMutator и они заработали!
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @M210, а картосторительство тебя, как ещё интересует :)?

    Эх, надо было больше снимков конечно сделать, поскольку локация всё же вполне живописная получилась - "пещерный храм с подземной рекой".
    А задумка-то твоя была =)

    [​IMG]
    [​IMG]

    Ты также классную идею подал о затопленном городе. Вот к его реализации у нас пока не было времени приступить.
     
  8. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Я как раз где то в этом промежутке времени понял, что заниматься "дизайнерствами" для меня невыносимо больно)))) Мозги вскипают, а если чтото не нравится, либо бросаю, либо переделываю. В общем я отныне программист, а не дизайнер))) и с тех пор к редакторам не прикасался. Да и я все ещё развиваю свой порт buildgdx, времени на все нехватает
     
    Alien3674 и unreal doom нравится это.
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @M210, да ладно, чего уж там :)
    Не твоё, так не твоё.

    Хотя, если бы ты нам об этом сказал ещё тогдв, полагаю оно было бы правильнее. Просто когда человек так вот, тихо и незаметно, отстраняется от общего дела, не оставив после себя вообще ничего, притом, что в начале проявлял крайний энтузиазм, воспринмается оно всё ой, как неодназначно :hmmm:

    Впрочем, ты зато остался верен делу моддерства в целом, только переключился на другую его область :) И насколько я понял, добился там заметных успехов :hi:
     
    Neresar, Gadavre и Alien3674 нравится это.
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Разбираетесь в коде мутаторов и модов?
     
  11. M210

    M210

    Регистрация:
    19 мар 2008
    Сообщения:
    670
    Ну, я имел в виду, что работаю программистом. Но в скриптах сохранений Napali разобрался, там ничего сложного
     
    Neresar и Gadavre нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление