1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Gold

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Aleosha, 12 ноя 2004.

  1. Skvall

    Skvall

    Регистрация:
    22 янв 2019
    Сообщения:
    1
    сколько играю в нее столько и восхищаюсь ... ничего нового не изобрели после ее выхода только графика лучше а все остальное не то. не та атмосфера не та романтика что ли ... это не описать надо прочувствовать ... жаль сейчас не к одной игре нет термина прочувствовать атмосферу ...
     
  2. Klalnavas

    Klalnavas

    Регистрация:
    26 янв 2018
    Сообщения:
    6
    Вот уж и подумать не мог, что на то время было что то круче Кваки второй, а тут такое мясо. Игра поражает своей технологичностью, масштабом и сюжетом
     
  3. spacevoid8

    spacevoid8

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    84
    О Боже! Я только что прошел игру детства, которая в 1999 выдавала потрясающие 8 кадров в секунду на моем Pentium 66Mhz с ошибкой в FPU! А теперь 60+ fps. И эта замечательная музыка Alexander Brandon'a & Michiel Van Den Bos'a!

    Рекомендую играть с полследним неофициальным патчем v277i, который убирает большое количество недочетов игры и привносит графические улучшения.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2020
  4. Ankt

    Ankt

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    308
    Игра легенда. Третий из братьев но отнюдь не дурак. Дум протоптавший дорожку для шутеров, Халф-лайф показавший что шутер может быть с сюжетом который ощущается и Анрил который оные элементы взял да ввёл в одно целое. ЭТо невероятная игра с красивой графикой которая считалась долгое время эталоном (для года выпуска естественно). Инопланетный мир который живёт по каким то своим законам и наш протагонист(-ка) который сюда попал не от хорошей жизни. Широченные просторы другой планеты сменяются корридорами руин, инопланетных баз, ожесточенные схватки с многочисленными противниками среди которых и дебютировавшеи тут скаржи, и различная флора и фауна чужого мира. А ещё это первая, лично для меня, игра в которой у оружия появился достаточно стильно и сильно работающий альтернативный режим огня кардинально меняющий свойства и ведение боя. Отличная игра.
     
  5. beznosik

    beznosik

    Регистрация:
    21 июл 2020
    Сообщения:
    225
    Снизил одну звезду, из-за запутанных уровней (ненавижу), поэтому я её так и не прошёл. Но игра всё равно легенда. Сделать такую ОЧЕШУИТЕЛЬНУЮ графику для 1998 года, это не в тапки срать. Разработчики наверняка очень сильно постарались, что-бы выжать из того железа все соки. Вообщем только из-за графики и старания разработчиков я поставлю 4 звезды. А и еще забыл похвалить искусственный интелект НПС, для 98 года очень даже достойно
     
  6. Doomed

    Doomed

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    10
    Эх, Анрыл...
    Эта Музыка, эта Атмосфера, Открытые мать их пространства, эта Музыка (до сих пор в плеере) и эти верткие Скаарджи!
     
    Последнее редактирование модератором: 20 фев 2023
  7. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Технологический и графический убийца Ку2, требовавший на момент выхода просто монструозную по производительности и гипер-дорогую по цене игровую станцию. На крайне мощном и дорогущем для 98-го г. конфиге: P2-266, 64 озу, Voodoo2(8) - даже на 640*480 подтормаживает, желательны: камень минимум на 300 мгц, 128 мб.озу, 2 Voodoo в sli - и даже этот конфиг не давал ровной производительности.
    Халфа, к примеру, играбильно шла в 640*480 на: P-200, 32 озу, Voodoo1 + сюжетнее была более совершенна, за что стала игрой 1998 года, обогнав "нереального".
     
    Последнее редактирование модератором: 21 фев 2023
  8. Vlad_99

    Vlad_99

    Регистрация:
    8 окт 2024
    Сообщения:
    33
    Единственное, о чём жалею - так это о том, что так поздно ознакомился с проектом, в августе 2017 года.
    Помню зелёный туман, рухнувший корабль, на борту которого мы оказываемся изначально как заключенный. Начальную атмосферу ужаса и хоррора, сменяющуюся облегчением и удивлением при выходе из обломков корабля на сушу. Отлично помню лодку, реку в пещере, по которой мы плыли, приглушенное освещение... Кажется, этот мой момент в прохождении был в ночь с 14 на 15 августа 2017 года (ИМХО потрясающее время).
    Прекрасную для своих лет графику, шикарный OST, весьма неглупый ИИ у NPC (со Скаарджами до сих пор доставляют перестрелки).
    Арсенал вооружения специфический и разнообразный, с возможностью ведения "альтернативного огня".
    Огромные локации (для своих лет так вообще), и весьма разнообразные, к слову. И тебе каньоны, и древние крепости, и высокотехнологичные базы, и корабль Скаарджей...
    Есть также дружественные NPC, что считают нашего протанониста "Мессией".
    Любопытное взаимодействие с окружающей средой посредством работы нашего универсального переводчика, считывания им сообщений, символов.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление