1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Gold

Тема в разделе "Сетевые побоища", создана пользователем LipSheZ, 25 мар 2009.

  1. PuzzyWuzzy

    PuzzyWuzzy

    Регистрация:
    6 авг 2012
    Сообщения:
    574
    круто,но я на HL 1 сижу :с
     
  2. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Мдя, дек из U1 уныл <_<. В RTNP-шный DM я б с удовольствием погонял.
     
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Masterkent, здорово!!! ХОЧУ! Сервак забацать могёшь?=)
     
  4. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Временный домашний. Имя сервака - "MK's Experimental Server".
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Masterkent, вхожу=)

    Кайфово подвигались) Masterkent, угостишь 227j?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Offtop
    227j пока в стадии разработки и тестирования (там, кстати, появились глюки, которых не было в 227i), релиз ещё не вышел и неизвестно когда выйдет. Все ключевые решения по поводу патча 227 принимаются его главным разработчиком под ником Smirftsch. Черновые варианты 227j он открыто не публикует, но некоторым людям всё же выдаёт для пробы - в виде запароленных архивов, что как бы намекает на то, что они не предназначены для свободного распространения. У меня нет разрешения передавать черновые версии третьим лицам, поэтому по вопросам их приобретения я бы посоветовал обратиться непосредственно к Smirftsch (через PM на его форуме http://www.oldunreal.com/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=227 или по почте Smirftsch at oldunreal.com).
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Masterkent, во сколькосегодня играем?
     
  8. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    До 23 часов. Заходи когда будет удобно, я присоединюсь.
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Masterkent, постреляем?! :D
     
  10. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    OK, но, думаю, последний раз в этом месяце. Дуэльки поднадоели уже.
     
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Зарубимся?) жду на серваке deathmatch MK (NP) :D
     
  12. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Сегодня не могу - поздно уже. Предлагаю завтра в 14:00 (BTW, в 16:00 буду смотреть хоккей :) )
     
  13. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Еще играете? Сервер doomrev.org к вашим услугам :rolleyes: Патч 227i, могу включить как дм, так и другие режимы, например кооп. Также могу подцепить какие-нибудь мутаторы на сервер, если нужно. Иногда сервер подвисает, поэтому если захотите сыграть, отпишите мне, перезапущу.
     
  14. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Спасибо, у меня свой :-) 227j_17.

    Для начала было бы неплохо поднять NetServerMaxTickRate хотя бы до 35 (в идеале - до 60, если мощности проца хватает). Судя по моему пингу до этого московского сервака, там выставлено дефолтное значение NetServerMaxTickRate = 20, что на сегодняший день маловато. Чем чаще сервер обновляет состояние игрового мира, тем плавнее движение объектов и меньше средний пинг игроков.

    Если хочется устранить дефекты вроде отсутствия дыма у самонаводящихся ракет и рассинхрона взрывов гранат на сервере и клиенте, то можно подключить мутатор UGoldFix (http://sourceforge.net/projects/unrealgoldfix/files/?source=navbar).

    Странно, он ведь, вроде, совсем голый, без модов. Кстати, это что, какой-то конспиративный сервак? Почему он не афишируется на мастер-серверах? Его ж поди никто не найдёт через встроенный в игру сервер-браузер. Непонятно, с кем там можно играть. Если есть возможность заранее договориться о совместной игре, то, IMHO, проще самому создать сервак у себя на компе и управлять им по своему усмотрению без посредников (впрочем, не у всех есть белый IP, да).
     
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    K.Alexey нравится это.
  15. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Спасибо, NetServerMaxTickRate установил 50, перезапустил сервер.

    Подвисает, это когда можно зайти в вебадмин, сменить карту, но зайти на сервер невозможно, идет постоянный поиск сервера. В чем причина, я не знаю, приходится иногда возвращать к жизни перезагрузкой.

    Сервер не конспиративный :) Играем по договоренности, как правило, как это было и с UT, в соседней теме. Так оно лучше, я считаю, лишний раз забугорные игроки не прорвутся и не устроят спидран с банни хоппингом. Побегать, пострелять в компании, это да. Пока работы встали на моменте подготовки мониторинга серверов с главной страницы сайта (отображение игроков, скриншот карты, статус сервера и другое), поэтому узнать, работает сервер или нет можно только попробовав зайти на него, иначе никак. Да, не всегда удобно, ну хоть что-то.

    Желание помочь с сервером всегда приветствую, если есть пожелания и предложения, я всегда на связи.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Для первого Unreal подобные проблемы неактуальны, IMHO. Играющих в него гораздо меньше, чем в UT (на порядок или два). Наиболее популярен кооперативный режим, где для пресечения спидраннерства, портящего малину игрокам, желающим задержаться на уровне подольше, давно придумано и реализовано голосование за завершение уровня (путём касания exit teleporter-а в конце карты или применения консольной команды - например, voteend в JCoopZ). Пока заданный админом процент игроков не выразит готовность завершить уровень, сервер не будет менять карту на следующую.

    Желающих пострелять в первоанрильный dm вообще мало. Так что волноваться по поводу чрезмерного наплыва игроков не стоит.

    Из публично афишируемых русских dm серваков есть разве что razryvy.clan.su (который то появляется, то исчезает), но играть там просто невыносимо. При моём пинге 50 до Москвы и обратно реальный отклик таков, что мне комфортнее играть с пингом 100 на каком-нибудь немецком или бельгийском серваке. Может, это из-за того, что на сервере используется устаревший 227h или же (что более вероятно) причина кроется в кривом моде. Играют там какие-то не умеющие доджиться прыгуны (на манер Quake), но даже в них сложно попасть (в то время как на нормальных серваках помогать таким кадрам прыгать повыше, пуская им под ноги ракеты, - одно удовольствие :D).

    И где вы договариваетесь насчёт Unreal 1?

    Я всё ж рекомендую включить связь с мастер-серверами. Лично я зарубежным игрокам рад, потому как, исключив их, играть зачастую было бы просто не с кем.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
  17. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Что ж, я согласен, на досуге настрою публикацию сервера в списке мастер-серверов. По поводу анрила, играли с друзьями и знакомыми, договаривались в скайпе или на канале твитча.

    Сейчас-то что поставить, кооп или оставить дм?
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2014
  18. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Всё равно, лишь бы играть было с кем :-)

    Похоже, что ничего не поменялось. Перед ручной правкой конфига (*.ini) сервер надо закрывать. При изменении NetServerMaxTickRate через серверное меню Advanced Options (Networking->TCP/IP Network Play) перезапуск сервера не нужен, достаточно просто перезапустить карту или выбрать другую.
     
  19. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Ubuntu :rolleyes:

    Сервер конечно же отключал, перед изменением конфига. Почему не поменялось ничего, мне непонятно.
     
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Прошёл почти месяц, а на данном сервере, похоже, так никто и не появлялся (ни разу не видел, чтоб там кто-то был, да и карта одна и та же - Vortex2). Оно и неудивительно, ведь этот сервак никто не видит. Смысл его существования при текущей конфигурации довольно сомнителен, IMHO.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление