1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal II: The Awakening

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 6 май 2015.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.504
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Epic MegaGames, Legend Entertainment

    Издатель:
    Infogrames

    Рейтинг:
    6 из 10

    Вторая часть 3D action’а Unreal. Точнее, так называется. И в этом-то как раз и кроется главная проблема, по которой игра после своего выхода не просто «подверглась критике», а была, пожалуй, попросту уничтожена (разумеется, словесно) поклонниками без преувеличения великой первой части. Если вы к ним относитесь – то предлагаем всё равно, несмотря ни на что, продолжить чтение. Ведь если пересилить себя и попробовать представить, что игра называется как-то по-другому, то на деле может статься, что она далеко не так и плоха.

    Unreal 2 – это типичное детище своей эпохи, эпохи рубежа 2002-2003 годов, когда произошла стремительная и на первый взгляд необъяснимая деградация жанра стрелялки, «первые ласточки» которой проявились ещё в NOLF 2 и 007, а пышные всходы дали в Halo, как раз в 2003 году портированной на PC, Red Faction 2, Mace Griffin, в меньшей степени – в Elite Force 2. И игра, которой по неизвестной причине осмелились дать то же имя, что и шедевру пятилетней давности, но, в сущности, не самая плохая игра, принадлежит к той же самой плеяде. Более того – в сравнении с упомянутой Halo она сохраняет куда больше от настоящих «старых игр». Например, здесь куда проще погибнуть…

    Сюжет условен, малопонятен и скучен. Идёт охота за некими древними инопланетными артефактами, которые нужны скаарджам (скаарджи – фактически единственное, что связывает «тот» и «этот» Unreal, хотя даже они уже «не те»), драккам (кто это такие – узнаете сами) и разным злым корпорациям. Мы же играем за хорошего парня по имени Джон Далтон, задачей которого (вместе со своей командой, играть за членов которой нельзя – они тут исключительно для поддержания сюжета) является самому добыть все эти штуковины, чтобы они не попали не в те руки. Это если кратко и формально; на деле – мы просто десантируемся в разные места и идём вперёд, отстреливая разных тварей, в большей или меньшей степени гуманоидов. То есть всё нормально, привычно и обыденно.

    Что здесь есть? Относительное разнообразие оружия – целых десять видов, плюс ещё четыре вещи, которые в той или иной степени защищают. Среди него как стандартное (бластер, гранатомёт, огнемёт…), так и довольно интересные виды (например, стреляющий электрошокер). Почти у каждого оружия есть два режима стрельбы. Некоторые виды оружия можно находить прямо по ходу действия игры, подбирая после убийства тех или иных врагов. Самые полезные виды оружия – как и всегда, винтовка и дробовик. И этим тоже не удивишь. Дробовик, правда, порой чересчур уж мощно работает. Есть некоторые интересные особенности противников. Встречаются мирно (точнее, безразлично) настроенные к вам представители инопланетной фауны. Есть миссии как на поверхности планет (причём в различных ландшафтах – от болот до снежных пустынь), так и в мрачных узких коридорах. Есть раздражающие настоящих игроков подсветки кнопок, дверей и прочего. Двери автоматически не открываются – надо жать кнопку «использовать». Но это терпимо. Самое важное: здесь есть энергетический щит. Да-да, такой же, как у Мастера Чифа. Но автоматического восстановления запасов щита и здоровья нет, поэтому придётся держаться, пока не найдёте соответствующие бонусы. Щит, правда, очень прочный, но погибнуть даже на лёгком уровне сложности здесь всё-таки можно. И это радует.

    Чего здесь нет? Во-первых, что хорошо, нет омерзительных, вызывающих лютую ярость стрелочек на полу. То есть существует хотя бы призрачный шанс заблудиться, хотя в большинстве случаев это невозможно при всём желании. Во-вторых, и это вот это уже печально, - здесь нет разнообразия. Разве что в местах действия, но – не в остальном. Типов врагов просто преступно мало, первоначально вы будете иметь дело с изарианами (опасные, надо сказать, существа) и скаарджами; парадоксально, но первые уровни в игре на порядок сложнее последующих. Полноценный босс фактически вообще один. А самое главное – преступно коротка сама игра. Здесь всего двенадцать (!) уровней-миссий, некоторые из которых разделены «загрузками» на подуровни, но всё равно проходятся феерически быстро, даже если вы играете плохо. В редких случаях у вас будут союзники, которые если и погибают, то лишь по сюжету, настоящего единения с ними не ощущается. И ещё - наш герой просто преступно медленно бегает. И не только по пересечённой местности. Это не баг игры, а её, скажем так, особенность.

    Графически всё смотрится вполне себе здорово – если, конечно, вы любите графику начала 2000-х. Спецэффектов масса, качество прорисовки радует, при этом на старом железе тоже идеально работает. Графику, к слову сказать, после выхода хвалили особенно. Но это, увы, начало того времени, когда за фасадом стало стремительно теряться само здание… А вот музыка, увы, не впечатляет. Её тут почти и нет. А если вспомнить, чем была музыка для каждого, кто _тогда_ считал себя «анрильщиком»… Но вспоминать не будем. Это НЕ Unreal. Другая игра. Просто называется так же. И вот если не вспоминать – то окажется, что в это вполне себе можно играть и даже радоваться. Не лучший, но и точно не худший action 2003 года.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2016
  2.  
  3. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Не знаю, я в то время прошел игрушку с удовольствием. Было достаточно интересно, и время я потратил не зря. Конечно это было не совсем то, что первый анрил, но сама по себе игра очень даже не плоха. Но вот в чём я категорически согласен с автором обзора, что она преступно короткая. Я тогда только вошёл во вкус, а тут бац, и конец!
     
  4. JugadorGL

    JugadorGL

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    259
    Соглашусь с автором. Это, к сожалению, уже не Unreal. Игра хоть была и сделана качественно, но даже по тем временам выглядела весьма посредственно. Атмосферы анрыла нет,и даже скааржи не тру. Думаю у игры не было "души", если так можно выразиться. Радовала только техническая часть, на не самой крутой конфигурации (атлон хп 1600, 512 мб, радеон 9000) игра летала, при этом выдавая вполне красивую , по тем временам, картинку. Вышедшие через несколько месяцев Chaser и Chrome, заставили очень быстро забыть о ней ( да чего уж там, просто растоптали её ) благодаря более закрученным и интересным сюжетам и более интересной графике.
    Стоит ли играть в неё сейчас? Думаю любой ностальгирующий анрыллер запустит в очередной раз возвращение в На Пали. А не ностальгирующий... Ну вам самим решать. Я вот столкнулся в прошлом году на одном железячном форуме с человеком назвавшим Unreal II - "недооцененной игрой своего времени".
     
  5. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Legacy

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Проходил игру на огрызке GeForce MX440. Графика поражала воображение. До сих пор считаю, что такого красиво сделанного огнемета нет ни в одной игре. Что до всего остального: очень понравилась возможность побродить по собственному космическому кораблю и поболтать с коллегами-подчиненными. У каждого, кстати, своя история и свой характер.
    Игра коротка скорее всего из-за того, что, насколько я знаю, изначально планировалось выпустить несколько эпизодов, как и в Sin Episodes например. Но вышел всего один. Такие дела.
     
  6. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Проходил на таком же огрызке))
    Игра очень понравилась. Несколько раз прошел. И ещё раз примерно полгода назад. Очень обидно было, когда спойлер
     
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2015
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.941
    По-моему, как бы эта игра не называлась, она всё равно остается весьма средненькой. Вернее даже сказать усредненной, потому как весьма приятные моменты в ней сочетаются с очень халтурными.
    Вообще мне кажется, что тот самый Unreal было уже и не повторить. Ибо оригинал вышел в тот переходный период для жанра, когда традиции Думов и Квейков уже быстро отступали, но и новый формат ещё не утвердился (это произойдет с выходом Half-Life). Анрил же угораздило перемешать старое с новым таким хитрым образом, что очень сложно было бы потом адаптировать ту самую историю и саму концепцию оригинальной игры под веяния нового времени. Да серия спаслась великолепным мультиплеерным ответвлением Unreal Tournament, но вот сингловая ветвь оказалась в настоящем тупике.

    Поэтому Legend Entertainment, хотя уже имели дело с Анрилом, создав единственное официальное дополнение к одиночной игре Return to Na Pali, в новых условиях решили не мудрствовать лукаво и сделать просто Sci Fi стрелялку в духе космооперы. И я думаю это была здравая мысль, да и ребята работали с душой, просто сил своих не рассчитали.
    Кстати о сюжете. Я не любитель жанра квестов, но знаю, что Legend специализировались именно на них, и вроде бы неплохо получалось. Только вот Unreal 2 вовсе не стал сюжетней чем первая часть. Если следовать общей летописи созданной для анриловской вселенной, то события Unreal 2 случились примерно через 50 лет после событий оригинального Unreal. С тех пор, как человечество впервые повстречалось со скаарджами на планете На Пали, оно успело также отстоять свою честь от посягательств тех самых скаарджей, наголову разбив их войска вблизи самой земли. Так что в продолжении мы не воюем против скаарджей, а лишь противостоим их диверсионным отрядам, что пытаются завладеть артефактами некой древней галактической цивилизации, что правила космосом ещё до появления людей и тех же скаарджей, и потомки которой превратились в мирных звездных кочевников.
    Правда примерно за 10 лет до событий Unreal 2 человечество успело отразить удар ещё одного опасного врага, неких Страйдеров, победить которых помогла военная хитрость, тогда ещё девочки, Айды, одного из основных персонажей игры, плохо только, что ей, типа такой умной, разработчики дали такой распутный внешний вид :(, наверное самый попсовый момент в игре. А что касается Страйдеров, они опять же к сожалению остались только в истории, на экране мы их не увидим, есть безосновательное предположение, что под этим именем скрывались те самые тайнственные киборги из оригинального Unreal, где они звались Наёмниками.
    Также поговаривают, что подобно борьбе разных корпораций и правительственных организаций за артефакты у людей, задумывалось, что и разные кланы скаарджей тоже будут биться между собой за всё те же артефакты. Идея разумная, учитывая, что ещё в оригинальном Unreal, показанное устройство общества скаарджей наподобие улья, могло подразумевать, что эта раса так и живет обособленными семьями. Опять же именно такой расклад мог способствовать победе человечества, когда людям, как описано в предыстории UT, достаточно было просто подорвать корабль с королевой.
    Ну а в целом, события Unreal 2 не приводят ни к каким последствиям в дальнейшей истории вымышленной вселенной. Через 50 лет Новое Земное Правительство разрешит жестокие турниры, а еще через такое же время начнется действие игры Unreal Tournament.

    Что же касается Unreal 2, здесь есть пара любопытных миссий, где надо защищать какой-нибудь объект от вражеских атак, ни только своими силами, но и координируя действия союзных солдат, а также расставляя защитные средства, то есть силовые барьеры и турели.
    Но вообще задания где надо драться с монстрами, а не людьми, коих меньшинство, мне нравятся больше. Первая миссия можно сказать атмосферна, злые враги и ограниченный арсенал заставляют думать, вырабатывать тактику. Но уже на втором задании начинается унылое копирование одинаковых комнат и скучные бои (конкретно с пауками), хотя огнемет очень красивый :).
    Бои с людьми могли быть интереснее, поскольку похожи на те, что мы видели в Red Faction, но к сожалению враги слишком меткие, а наш герой слишком медленный, так что гораздо выгоднее выманивать противника прячась за дверьми и углами, чтобы в упор бить их из дробовика. Кстати это оружие обладает очень полезной вторичной атакой, которая поджигает врагов и те временно перестают атаковать, а мы можем, как следует прицелиться.
     
  8. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Товарищи! Это достойная игра! Проходится на одном дыхании. Графика очень хороша, локации довольно обширные. Сюжетная линия и интерактивность на высоте. Графика по качеству приближается к Doom III. А установка турелей и лазерных щитов напомнили Half-Life 2. Жаль, что она немного подтормаживала на моём нетбуке 1.33 GHz\1 Gb RAM, но это не умолило всего удовольствия от прохождения.
     
  9. id0

    id0

    Регистрация:
    7 авг 2010
    Сообщения:
    690
    В корне не согласен с нытьём любителей "великой первой части". Положа руку на сердце, что первый анрил, что второй, устарели безбожно. НО - это всё таки хорошая игра. Да, здесь всё стало более линейно, но это даже и хорошо. Как я уже писал в комментариях к Unreal Gold, в первой части отвратительный левельдизайн, бегание по огромным плохо проработанным уровням утомляло. Здесь всё проще, но зато игра от этого стала динамичнее. В отличии от первой части, где мы лазяли по каким то унылым храмам и лабораториям, здесь мы летаем по всей Вселенной, ища части некоего артефакта. Проработанные персонажи, хороший НФ сюжет, а фанаты смешали игру с грязью. Не слушайте никого, качайте и играйте. Игра хороша! Твёрдая четвёрка!
     
  10. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Если бы игру так не ждали, и если бы не великое название, то можно было что-то сказать хорошее. А так, то нынешний Unreal 1+API D3D8 + API D3D9 + S3TC + Bloom, Bump Mapping, HDR выглядит по прежнему как абсолютный шедевр, а Unreal 2 как бета версия.
     
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    id0 (с опозданием), о вкусах, конечно, не спорят, но упоминать Unreal в связи с "отвратительным левелдизайном", да еще и давить на уши тем, что игра "устарела" несерьезно. Не знаю, где вы там "лазяли", но, с такой категоричностью, похоже, просто ошиблись с форумом.
    Денис Попов, Unreal на 219 и ранее смотрится и ощущается (нюансы, надеюсь, вы знаете), как минимум, атмосфернее того, что было после. Не говоря о ненужных поздних api и (имхо) мерзких, рушащих атмосферу s3tc-текстурах (особенно самопальных). Кроме того, есть мнение, что где-то после 220 патча (точно не помню, но могу глянуть) разрабы каким-то образом сломали старую модель 3d-звука и я это могу подтвердить. И по Unreal 2 - с вашим мнением о "бета-версии" не соглашусь, непонятно, с чем связано таковое суждение.
     
  12. TeslaWhiteMsk

    TeslaWhiteMsk

    Хелпер

    Регистрация:
    26 авг 2017
    Сообщения:
    178
    Если честно, сначала я удивлялся тому какая тут неплохая графика для 2003 года. Позже порадовался неплохому игровому процессу, который сочетал в себе, как классические элементы, так и новые, тогда еще появлявшиеся механики вроде установки турелей, и организации обороны. Что-то похожее раньше я видел в Battlezone. И единственное что заставляло меня громко зевать - это сюжет в стиле собери всех поке...эээ.., все артефакты и замочи босса . Ну хотя бы есть ассортимент необычных пушек, в том числе и инопланетных, которым можно снижать количество агрессивной пехоты разных сортов.
     
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Все это верно, но штампы и клише - только в наших же головах :)
     
  14. Green Beaver Медленно, но нервно

    Green Beaver

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    1.289
    Вот вроде и норм, но вот ЭТО название. Как тут не начать сравнивать?
    Игра вся какая-то медленная, тягучая, при этом коротенькая, пробеж.. неспешно прошел ее за вечер или за два. Напарники какие-то, на которых плевать, чессгря. Уровни - нууу такое, ну ок. Атмосфера вообще не та. Не запомнилась вот совсем.

    Был мод для UT, Operation: Na-Pali. Он великолепен, вот такой должна была быть вторая часть.
    А таких шутанчиков средней руки пруд пруди.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2017
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Не соглашусь. Мод хорош, но тоже со своими тараканами. Тем более, ONP базируется на Unreal, для тех, кому это близко, - будет, так или иначе, близко и дополнение. Мне U2 запомнился более чем, другое дело, что вспомнить приятно, а переигрывать не то, чтобы хочется. Это не минус игры, таких игр довольно много, - самобытных, ярких, увлекательных, но не реиграбельных (здесь имхо). U2 чем-то, возможно, атмосферой, напоминает Halo, но в Halo возвращаться хочется, а в U2 нет. Предположу, что дело в личном восприятии, и только. Таков же для меня и Deus Ex 2 - прекрасная игра, оставила след, но.. Каждому своё.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.603
    В очередной раз наткнувшись на эту игру, в очередной раз задался вопросом: "почему я её всё-ещё не прошёл? У меня она даже в лицензионном Gold-сборнике есть!". Но поиграв минут 15 - вспомнил. Враги. Спавнящиеся. Прямо. Из. Воздуха. На моих, блин, глазах! Не через порталы или что-то подобное, а просто из пустого места. И на этом месте я вспомнил, что предыдущие 3-4 раза игру я удалял как-раз из-за этого момента. Эх.
     
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @Newbilius, мне это не запомнилось.. да, грустно. В первый раз я напрягался этим в Soldier of Fortune..
     
  18. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    180
    А вот меня совершенно не тронул 1-й Unreal: бросил в него играть из-за какой-то пустоты и "мясилова", хотя визуально он выглядит достойно. 2-й Unreal восхитительно реализован графически - и заставляет всё время вздрагивать от неожиданностей. Есть некая атмосфера одиночества, когда, выключив музыку, реально ощущаешь, что где-то спрятались враги. Не хватает главного - драйва. Похаживаешь себе, изредка получаешь сцены в стиле Aliens. Как-то так. Сильное раздражение вызывает отсутствие фонарика и компаса / радара. Да и враги чуточку больше напоминают механические куклы с дёрганными движениями. Редко-редко что можно сломать: ящики статичны, стены монолитны. Игре посвятить можно, наверно, пару дней.
     
  19. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Игра своего времени!
    Начитался в журнале об игре, в каком-то смысле, ждал, когда она на прилавках появится. В итоге - скинулись с соседом по парте на покупку пиратки от Русского проекта (Украина). Благо игра не требовала наличие диска в CD-Rom'е, и мы смогли проходить ее одновременно (без спойлеров).

    Что не понравилось сразу же - так это оружие! А вот сюжет - понравился, его драматизм в некоторых местах.

    Конечно, сейчас можно скачивать и сравнивать любые игры, но тогда - проходишь то, что купил. Unreal 2 - игра своего времени, и я специально не стану в него больше никогда играть. Пусть он останется игрой одной из школьных недель...

    ...а вот Unreal, Unreal Return to NaPali, Unreal Tournament99 - игры на все времена! В этом разница.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2019
  20. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.913
    Меня мало какая игра способна разочаровать, для почти любой я могу найти доброе слово, какой бы технически корявой, с багами, глюками она не была. Одно из немногих исключений это U2 - эта игра. Честно даже расписывать лень изза этого поделия. Хуже все - атмосферой первой части даже не пахнет, в плане геймплея Эпики старательно наступили на все возможные грабли и собрали все самые унылые штампы тех лет. По МНЕ хуже даже графика, хотя одной большой демонстрацией второй версии движка U2 по сути и является, игра тут для галочки. Даже перестрелки с врагами как-то умудрились сделать унылыми. В общем тягучий унылый, не имеющий ничего общего с великой (ну для меня во всяком) первой частью. Чем она хороша - отлично показывает как не надо делать продолжения отличных игр, грустно что во многом изза нее (и ее провала закономерного) Unreal 3 мы не увидим никогда.
     
  21. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Игра становится немного приятней, когда увеличиваешь скорость ходьбы. Чтобы это сделать нужно прописать в User.ini в раздел [Engine.Input]:

    Aliases[2]=(Command="Axis aBaseY Speed=+300.0",Alias=MoveForward)
    Aliases[3]=(Command="Axis aBaseY Speed=-300.0",Alias=MoveBackward)
    Aliases[4]=(Command="Axis aBaseX Speed=-150.0",Alias=TurnLeft)
    Aliases[5]=(Command="Axis aBaseX Speed=+150.0",Alias=TurnRight)
    Aliases[6]=(Command="Axis aStrafe Speed=-300.0",Alias=StrafeLeft)
    Aliases[7]=(Command="Axis aStrafe Speed=+300.0",Alias=StrafeRight)
    Aliases[8]=(Command="Button bJump | Jump | Axis aUp Speed=+300.0",Alias=Jump)
    Aliases[9]=(Command="Button bDuck | Axis aUp Speed=-300.0",Alias=Duck)

    Таким образом у нас будет хорошая скорость бега.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 янв 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление