1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 15 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    проблемы с походкой, по-моему, у людей в скафандрах
    уже и не помню, потому как не переигрывал уже очень давно
    и зря, кстати

    ммм
    на основании чего ты тогда сказал это:
    :) ?

    Найти игру не особо сложно - жалкие 300 рублей за все анрилы (кроме 2003 и UT3) - не особо большая цена

    TR темные только в темных местах. Те же Индия или Венеция - очень даже светлы.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Проблемы с походкой у ВСЕХ людей мужского пола, Айда и наемницы Аксона вполне реалистично двигаются при ходьбе, скаарджы тоже довольно грациозно передвигаются.

    По поводу различных фракций во Вселенной Unreal можно сказать что их немного, вот самые крупные:

    Лиандри - в прошлом горнодобывающая компания, в настоящем корпорация, которая специализируется на оружии. Является организатором всеми любимого Турнира. По первому UT известно, что известный боец турнира Ксан Кригер, по совместительству является генеральным директором корпорации.

    Аксон - корпорация, основной интерес - генетика (хотя этим они не ограничиваются). В основном известны благодаря своей персональной армией искуственно выращенных войнов женского пола. Детально упоминаются аж в двух играх Вселенной: сабже и Unreal Championship 2 (эксклюзив для шайтан коробки). Является спонсором Железной стражи на Турнире.

    Изанаги - разносторонняя корпорация с японскими корнями. Для преследования своих целей использует свою персональную армию, армия зовется "Войны-призраки Изанаги", по существу: обыкновенный сброд наемников.

    Фейдер - корпорация о которой толком ничего неизвестно, за исключением того, что эта корпорация создала Некрисов. Впервые упоминается в оригинальном UT.

    Империя Скаардж - собрание не слишком хорошо ладящих между собой кланов, имеет в услужении энное количество более слабых завовеванных рас. Самая известная из них - Краллы.

    Страйдеры - упоминания о них есть еще в первом UT. Во втором Анрыле говорится что люди вели с ними войну и вроде как победили. Вобщем то это все, что о них известно. Существует предположение, что Страйдеры это те самые пришельцы из первого Unreal (Mercenaries), которые потерпели крушение на На Пали.
     
    kreol нравится это.
  3. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Потому, что Space Quest 5 не без юмора - тамошний корабль, утилизирующий мусор назвывали как-то так, помойкой что ли. Этим Unreal 2 и похожа на тот квест.
    Вообще я подразумевал, что единение с командой - это здорово. В обеих играх можно общаться со своими подчиненными, вместе покидать судно для выполнения какого-нибудь задания, потом возвращаться обратно и лететь дальше.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Unreal 2 не Mass Effect и даже не Knights of the Old Republic. Все разговоры, к сожалению, для галочки, никаких "вместе покинули судно, порубили туземцев, вернулись домой" нет
     
  5. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Выходит, покинув корабль, мы больше не сможем на него вернуться и будем только шататься по планетам?
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Alix Vans, нет, на корабль придётся попасть не раз и не два. Между миссиями по нему можно бродить и "использовать" коллег, запуская интерактивные диалоги, выбор реплик в которых ни на что не влияет, кроме количества вываленной на протагониста информации и порядка её представления. Можно решить, когда прослушать брифинг, а когда - залезть в шаттл и начать миссию. Можно подойти к механику и поспрашивать о различных видах оружия. Можно потрещать ещё с кем-нибудь, узнав несколько интересных фактов об игровой вселенной.

    Но повоевать бок о бок с коллегами не удастся - насколько я помню, они вообще не покидают корабля. Этот островок псевдосвободы, будучи очень маленьким, изолирован от основных событий, поэтому игра остаётся совершенно линейной. Вышел на миссию - "домой" не вернёшься, пока того не позволит сюжет.
     
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Werecat13, так воевать придется одному, как в самых первых шутерах?
     
  8. Телепузик

    Телепузик

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    37
    В некоторых миссиях можно командовать союзниками - разными солдатами, расставляя их (приказами) у разных точек обороны.
     
  9. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    А наши харизматичные помошники, как я понимаю, будут стеречь корабль... Очень жаль.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.923
    Teron Lifeslayer Насчет страйдеров, откуда информация, что это наемники? И кстати о том, что наемники потерпели крушение на Na Pali, говорится только в Operation Na Pali, то есть это домыслы фанатов, да и вообще, если они попали туда случайно, то почему у них такая развитая инфраструктура?

    Если говорить о корпорациях в Unreal 2, то наш корабль вроде пренадлежит TCA, а это госучереждение по делам земных колоний, хотя на некоторых приборах атлантиса можно встретить надпись UXON, в общем странно это все.

    Alix Vance командные бои во втором анриле, кстати так и не довели до ума в некоторых миссиях например нам выдают неуязвимых союзников.

    Кстати мне одному кажется, или Unreal 2 самый глючный из всей серии, у меня версия с антологии, но иногда игра может зависать, а в миссии с живой планетой она вообще регулярно вылетает. Прошу не расценивать это сообщение, как техническую проблему с игрой.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Им далеко до корпорации, это всего лишь полицейские в космосе, причем не особо хорошо экипированные. Айзек постоянно жалуется, что если бы они еще были приписаны к морпехам, то раздобыть новое оборудование было бы гораздо проще,
    а Далтон в разговоре с НеБаном говорит о том, что Лиандри тесно связана с TCA.

    Которую делала таже команда, что и Unreal 2. А то ,что они потерпели крушение можно догадаться и так: На Пали - колония скаарджей, все пролетающие мимо планеты чужые корабли атакуются.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Operation Na Pali и Return to Na Pali - это разные вещи.
     
  13. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Werecat13

    Тьфу, перепутал.
     
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Кстати, игра выходила на русском или переводилась фанатами? Это к тому, что диалоги, сюжет... Какой смысл с ними разговаривать, если ничего не понимаешь?

    unreal doom, почему ты опять пишешь мой ник неправильно? Для меня это не так уж важно, просто кроме тебя никто так больше не делает.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2008
    unreal doom нравится это.
  15. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Alix Vans

    Оффициально ее релизил только Новый Диск на английском. Фанаты ее не переводили, из более-менее вменяемых пиратских текстовых переводов я знаю только Фаргусовский.
     
  16. Телепузик

    Телепузик

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    37
  17. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, надо же, Zone of Games ее даже локализовала...
     
  18. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Телепузик, спасибо, конечно, но в мои планы не входит регистрация неизвестно где и просмотр рекламы. Лучше уж буду вспоминать английский.
     
  19. Телепузик

    Телепузик

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    37
    zoneofgames - это не неизвестно где, а очень (самый?) известный сайт с русификациями.
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Телепузик, а как перевод, хороший? Кто-нибудь знает?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление