1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 15 июл 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Хороших сингловых шутеров от первого лица почти не осталось. Самое время сделать один такой, тем более, когда на руках есть такая серия. U2, может быть, забудется и все станет нормально.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Эхехе, Эпики довольно некрасиво поступили подсунув нам по сути бета-версию грядущего хита (UT2004), но все равно взахлеб рубились и турниры по нему проводились.
     
  3. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Обновлю тему, так как закончил прохождение. Если кратко - не хуже первой части. Есть много общего (отличная музыка, красоты, неважнецкое быстродействие), есть и отличия - ты больше не одинок, воюешь в основном с людьми или теми, кто практически неотличим от них, а не с экзотическими инопланетянами. Также присутствуют миссии, где приходится оборонять точки (поинтереснее, чем в Half-Life 2). Еще одним отличием являются вылеты и зависания, коих не припомню в Unreal.
    Не рекомендую установку русского озвучания - голоса, на мой взгляд, приятные, но наговариваемый текст - слабоват.
    Это не все впечатления. Запускаю игру по второму кругу, после прохождения добавлю что-нибудь еще.
    И все-таки странно, что такая не самая технологичная (теней нет) древность нагружает систему сильнее, чем "тенистый" Doom 3...
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.057
    Alix Vans, Offtop
    Некоторые зависания (или большинство?) лечатся отключением EAX в настройках звука.
     
    unreal doom нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    тени там есть кое-где. Как минимум - вентилятор.
     
  6. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Grue13, рискну, надеюсь качество звука не пострадает.
    katarn, я знаю, но в сравнении с Doom 3 их как будто и нет. А тормозит также, особенно, если используется огнемет.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это чистые прозрачные спрайты огня на максимальном увеличении. Выкинь свою говновидеокарту, так везде.
     
  8. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.057
    Да? И чем это GTS 250 провинилась?
     
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    DX10. Кстати топовые тянут вполне ничего, хотя и с большими проседаниями. А ты пролетел дважды ибо GTS250=9800GX2 , минус поколение и куча скорости в DX10 собственно.
     
  10. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Попробовал на легкой сложности, добрался до момента, где случилась неполадка на корабле и Исаак (Айзек) уподобился Клиффи из SQ5 - не интересно, действительно - "прогулка в парке", но надо сказать, что и вылетов не было по той причине, что никто не в состоянии тягаться с Далтоном, загружать сохраненную игру так и не пришлось (а проблемы случались как раз после загрузки сохранений).
    Во время первого прохождения заметил такую вещь: был момент, когда на корабле находились одновременно три человека, плюс Не'Бан (ну и имечко, лучше бы Максимкой назвали)!
    По поводу видеокарт. Играю на первом из профиля, менять на что-то более производительное не нужно - будет перекос, я думаю.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.923
    Музыки обьективно меньше чем в первой части, и само собой, я бы поспорил о ее ценности. Красоты, да есть такое, но качество игры заметно скачет, то действительно что-то стоящее попадается, то откровенная халтура, это сказывается сама история создания сего проекта, трудная история.
     
  12. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Меньше, но некоторые, по моему мнению, не уступают лучшим из первой части.
    Я заметил кое-какие странности, недоработки, но общее впечатление об игре у меня положительное. Понравилось, что главный герой общителен (в противовес Гордону Фримену), у него приятный голос. Я даже не обратил внимание на то, что он не белый, хотя, например, GTA: San Andreas обходил стороной очень долго именно по этой причине. Кстати, что именно ты назвал словом "халтура"?
    Не знаю этой истории (буду не против, если кто-нибудь поделится подробностями), как и истории создания некоторых других хитов, поэтому мне легче принимать "неоднозначные" продолжения известных игр. На момент написания этого сообщения для меня едины серии: Doom, Half-Life, Unreal. Не вижу ничего такого, за что можно ругать последующие части, изменений не так уж и много, а нововведения, которые есть - только к лучшему (для меня, конечно).
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.923
    Ну например убогие клонированные коридорные уровни ближе к концу игры, вроде базы "красных" наемников на планете-родине Не Бана, хотя сама планета классная, или вроде города роботов (угу роботы не имеют понятия о красоте), где мы бегаем этак уровней пять.
    Фишка то как раз в том, что не задумывалось единства у второго и первого Анрилов (ну может только в далекой перспективе до которой U2 не дожил), хотели сделать эпическую космо сагу, она же космическая опера, у всех перед глазами маячил Halo, ну а Анриловский движок то круче, а ну ка братцы утрем им нос, мы же раньше квесты делали, за нами не заржавеет. Я не против того, что провели такой вот эксперимент, и потенциал у него был, и вроде как в работу вкладывались, а в конце не дотянули, стали клепать в спешке, при том уже до того раструбили всем, что грядет король шутеров. Короче Unreal 2, я считаю, этакий пример, как наполеоновские планы и маркетологи губят исскуство. Зато Unreal 3 легче сделать, как раз перезапуском идей второй инкарнации, чем пытаться повторить великолепное воплощение старой задумки, мира На Пали.
     
    Alix Vans нравится это.
  14. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Ммм... весьма средний проект.
    Черт с ним, что не как тот самый первый Unreal. Я соглашусь и на другой, но, главное, хороший шутер. Не сложилось.
    • Хорошо понял, что жанр космооперы - рассадник штампов. Да не легче от этого. ВНЕЗАПНО вырвавшийся из-под контроля тайный эксперимент с пауками. Стиль архитектуры пришельцев - "Чужие" почти 1 в 1. Живая планета с пастью не слабо так напоминает Сарлакка из "Возвращения джедая". Многоуровневые шахматы - привет Стар Трек. Ну и т.д.
    • Сюжет - кошмар. Поиск артефактов - самая избитая, банальная, затертая до дыр тема. Опять всякие придурки, мечтающие о власти над галактикой. Бэ...
    • Игровой процесс так себе. Реально не хватает динамики с этой тормознутостью героя, расстраивают некоторые противники-люди, умирающие лишь после принятия на грудь двух-трех ракет (а из дробовика так вообще надо пару обойм выпустить, так испоганили мое любимое оружие). Скаарджи потеряли половину своей харизматичности, какие-то обожравшиеся гады, не уклоняются от выстрелов, а скользят. Разработчики явно злоупотребляли идеей обороны чего-либо, слишком много для и так короткой игры. А, ну да, еще уворачивание от смертоносных лучей есть. Больше ничего нет.
    • Музыка под стать всему остальному - скучно.
    О хорошем. Графика хороша и сейчас, честно. Особенно круты кадры с "Атлантисом" на фоне солнечных систем. Минус один - персонажи выглядят похуже окружения. Неожиданно удались диалоги - сказывается опыт работы над квестами? Драматичность сценария под занавес - отлично, хоть какое-то средство против горечи, вызванной сюжетом. Вообще, последняя сцена - это то, ради чего стоит пройти "Пробуждение".
    Возможно, столь негативное впечатление у меня из-за перенасыщенности шутерами в последнее время. Но вряд ли. Когда Unreal II только вышел, я играл в него, прошел ровно половину, но забросил. А я почти никогда ничего не забрасываю. К тому же тогда я был куда менее привередлив.
    P.S. Хочу выразить "фи" тем из Legend, кто придумал образ Аиды. Чемпион по шахматам, гений тактики, да? А выглядит как представительница древнейший профессии. Какой дешевый прием - вкачивание полигонов в это самое.
    -----------------------
    А, да. Сама статья нормальная. Но ничем не выдающаяся.
     
    unreal doom, SMArt и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Вообще то U2 это игра про игру. И Legend просели не на графике или геймплее, а на количестве таких игр. Вселенная Unreal сродни Warhammer - она имеет свою историю в которой обе части раскрывают лишь небольшие кусочки этой истории. Возможно, так скорее всего и есть, существуют книги и новеллы по этой вселенной и то что они никому непопадались ещё на глаза - незначит, что их нет - те же StarWars найти на русском практически нереально, а ведь они неограничиваются кальками с известных серий. И с чего бы это Аиде одеваться в военную форму по стилю стартрек, если она неслужит в армии, а просто рекрутирована ? Или обычные девушки в реальной жизни одеваются более изысканно или функционально ? Да и поведение Аиды никоим образом ненамекает на что то такое-этакое - образцовый шкипер.
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    далекоооо не так же, на моём железе разница очевидна. :)
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    у нас была депутат-гимнастка и теперь будет депутат актриса-из-универа-модель-из-плейбоя.

    Чем Аида хуже?


    нереальное количество книг по SW в книжных магазинах Питера уже лет семь как, если не девять.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    С Аидой в угоду школоте налажали конкретно, глядя на её светлый образ наличие выдающегося интеллекта можно предполагать только в самую последнюю очередь...
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ох уж эти стереотипы.
     
    Bato-San нравится это.
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, не, ну эта поскромнее выглядит. Ей бы я больше поверил :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление