1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal II

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 15 июл 2007.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Даже рядом не валялись.
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    Teron Lifeslayer, на самом деле, тема анрила не раскрыта вообще. после первой части выживших осталось только двое (кроме гг ещё одна бабёна в UT99, которая выжила на ИСВ Кране), дальше идёт история лиандри, ну а UT3 я и не помню ничего. есть простор для развития
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    ABRACADABRA
    Простор есть, развития нет. Из тех ошметков, что есть, Вселенной не наберется.
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    таки да, а всё потому, что анрил 2 заглох на старте и не получил продолжения, в котором должны были все недостатки исправить, а турниры особо ничего не рассказывают. будем надеяться, что в словосочетании Unreal Engine 4 слово Unreal не просто так
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.986
    Из последнего интервью Клиффи Би
     
    unreal doom нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.923
    Есть мнение, что Аиде главное личико бы поправить, ибо как есть Барби выходит. Облачение то можно сильно и не менять.

    О вселенной. Формально то она едина во всей серии, однако форма превалирует над содержанием. Оригинал был миром замкнутым в себе, второй сингл, то бишь Unreal 2 и должен был стать прочным фундаментом для вселенной, но сама игра провалилась. А Unreal Tournament похоже сюжетный только тот, который последний, в остальных ошметки. Причем первая часть - мультиплеерная инкарнация оригинала, вторые стали гламурными, а третий мордоворотистым (наверное дань Gears of War).
    А там была такая бездумная беготня. Это Клиффорд о "Свинцовом Дожде" сейчас по идее говорит, пускай его в Skyrim и превращает :).
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2011
    D1MA нравится это.
  7. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Тормозит гораздо сильнее, нежели Думка 3.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Alix Vans, doom на среднем и 800x600, unreal 2 в родном разрешении и настройками на максимум (антиалайзинг у обоих вырублен). unreal не подтормаживает вообще никогда, doom изредка проседает до 30 FPS.
     
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Unreal II прекрасно пашет на заявленном минимуме при максимальном качестве графики и в разрешении 1280x1024, но есть тонкость для некоторых конфигураций - прибить тени и уменьшить частицы до разумных величин. Возможно, что следует уменьшить раскачивание при ходьбе, но это скорее субъективно замедляет перемещение.Тогда тормоза исчезают. Что замечательно, этот баг относиться только к Awakening, остальные игры на этом же движке фунциклируют без него.
     
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Странно, вроде игра весьма себе хит, а всего 7 страниц, и даже холивара не заметил...

    На мой взгляд, обзор немного ьбессзвязный, как моя печатнаяречь после праздников. Описаны в основном все классные технологии, иногда дополняемые обзором того, где они демонстрируются. Очень мало про саму вселенную и про сюжетную линию. Стилть Катарна замечаю, но сегводняшние его обзоры навмного связнеей. напишите кто-нибудь ещё обзор)))
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ну слабенькая игра вышла, слабенькая. Вроде бы по всем пунктам зачет, особенно по графике - а чего-то важного не хватает. Вроде и классический скайфайный юмор на месте. Но по ощущениям не как полноценное приключение, а набор заготовок для него, эпизодов.
     
    unreal doom нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.923
    Goblinit есть крохотная вероятность, что я как-нибудь все же напишу статью по этой игре ;).

    А так ее realavt только что вполне правильно охарактеризовал.
     
    Goblinit нравится это.
  13. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Странные настройки для Radeon 4750. У меня обе игры в самом максимуме, в 1280Х1024, фильтрация 16, сглажка 4 (Дум держит до 16), плюс к Думке привинчен UEQ (теневой мод). И Дум быстрее, ниже 25 не опускается, Анрил падает до 15-20 кадров.
     
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Кто бы сомневался. Дум 3 попроще сабжа в плане геометрии. Ну и сказывается то, что во второй Анрил играть без полного вороха патчей - тот еще мазохизм.
     
  15. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Ничего не мало. Потратил не одни сутки на переигрывание этих заданий. Побольше бы этого...
    Так дайте же мне эту версию!:)
     
    Bato-San нравится это.
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это ж терон - он всегда ****ит, патч на деле один.
     
    Bato-San нравится это.
  17. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Я когда первый раз увидел Аиду, так минут 20 бегал вокруг, рассматривал. Мне она показалась прям очень красивой. Ну это давно было, молодость, гормоны:)
     
  18. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Xenium, а походка у нее не очень женственная, чересчур осторожная, покачивание бедрами едва заметно.:) Видимо, она всегда помнит, что находится не на твердой земле, а на космическом корабле, черт знает где.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление