1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Redux

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Angel Of Nemesis, 18 окт 2021.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Скаарж, Да? А где титан? Куда дели титана, я вас спрашиваю? :)

    Точняк! Там же другая колонна - прямоугольная вроде бы. И еще нищи, откуда краллы скатываются. Забыл, совсем забыл. Спасибо, что напомнили.
     
  2. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Чтобы больше нажимать на F11 :dirol:

    Титан там попозже будет)))
     
    GreenEyesMan нравится это.
  3. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Забавно, что по памяти DC и вспоминается как на второй картинке)
     
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    GreenEyesMan, Jet Ranger, Dr_Radio и ещё 1-му нравится это.
  5. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
  6. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Это определенно интереснее того, что было в ваниле)
     
  7. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Ice_Skaarj, в оригинале вроде спавнились мелкие капли?
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Alien3674, В оригинале эти наноблобы не стреляли в игрока.
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
  10. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    [​IMG]
    2024_8_21_10_58_33_260-Autoplay.png
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2024
    Jet Ranger и GreenEyesMan нравится это.
  11. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Ice_Skaarj, Dr_Radio, Скаарж и ещё 1-му нравится это.
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    А вот теперь точно за этой колонной титан скрывается. :)
     
  13. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Смотрю секретный проход в стене оформили в виде двери.
     
  14. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    А ещё видно, что титан от нефиг делать стенку сломал :banghead:
     
  15. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    @Dr_Radio, просто кто то хотел прихлопнуть комара и перестарался :rolleyes:.
     
  16. Скаарж

    Скаарж

    Регистрация:
    19 июн 2022
    Сообщения:
    110
    Краллы сильнее, они стенку сломают полностью, иначе не вижу варианта им выпрыгнуть оттуда, по блокам долбили именно с той стороны.
     
  17. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Только смотря на переделки, понимаешь, насколько в оригинале не хватает деталей в дизайне)) В свое время это было действительно обоснованно, не зря Unreal в шутку называют Crysis своего времени))
     
  18. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    477
    Вот посмотреть бы как бы выглядели уровни на современном движке.
     
  19. Dr_Radio

    Dr_Radio

    Регистрация:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    154
    Честно говоря, на современном движке эти уровни надо тотально переделывать: ну не бывает такого, что долина, как кишка, имеет только вход и выход, или у шахты нет других тоннелей, хотя к замковым уровням таких серьёзных претензий нет. Я вижу обновленный Анрил как игру с большими открытыми пространствами, не напоминающими корридор.
     
  20. Ice_Skaarj

    Ice_Skaarj

    Регистрация:
    4 фев 2022
    Сообщения:
    94
    Я недавно перепроходил Bulletstorm, не покидало ощущение, что если бы Unreal сделали в 2011 году, то он выглядел бы примерно также. Я даже прямые отсылки искал, но не нашёл, к сожалению)
    А ведь Клифф Блезински там был геймдизайнером... В целом, сюжетно, сама игра выглядит как переосмысление Unreal, за минусом инопланетян (кроме Годзиллы). Даже начало и конец там почти одинаковые, с поправкой на сюжет/стиль игры/возможности движка). По локам там тоже всякие горы и шахты, разбитые корабли и подземелья с древними механизмами. Только разрушенный город выбивается из ряда) Сама планета нарочито красивая, чтобы подчеркнуть треш с дикарями. Геймплей и атмосфера совсем другие, конечно) Видимо, Эпик сами не хотели Анрил 3 делать, все у них для этого было, кроме желания))
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление