1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament 3

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем katarn, 8 окт 2007.

  1. Plaguetalon

    Plaguetalon

    Регистрация:
    10 июн 2006
    Сообщения:
    629
    В UT2004 и так было "всё кроме рейзора", или я чего-то забыл?
     
  2. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Enforcer'ов не было AFAIR. Снайперка вроде была, но какая-то кривая.
     
  3. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    На просторах тырнета надыбан саундтрек к сабжу.

    Source: http://forums.ffshrine.org/showthread.php?t=47563

    Кроме того, вышел патч 1.01 beta -- http://www.epicgames.com/download/patch101.exe

    Приятной неожиданностью стало то, что при установке на немецкий релиз, патч открыл зацензуренные кровищу и мяско :spiteful:
     
  4. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Вот это движок! Красивый и шустрый. Мне даже больше, чем Кризис понравился. Все-таки Epic атцы движкостроения.
     
  5. Encounter

    Encounter

    Регистрация:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    23
    Снайперок там 2 и все прямые!

    UT3 - мегадвиг, жаль только передвижения как в UT1 сделали, теперь не сделать распрыгов между стенами
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Наобарот труЪ:) распрыги все эти от лукавого.
     
  7. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Да, конкретно в UT3 меня тоже картинка порадовала, однако в том же Биошоке было ощущение "пластилиновости"..

    Согласен. Анрил умер, да здравствует анрил!
     
    Evil_Wizard нравится это.
  8. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    grinder, это скорее текстурирование. Я вообще заметил, что в новых проектах текстурирование только технологически продвинутое, а в художественном плане смотрятся нелепо. Именно из-за пластмассы. Мне вот до сих пор текстуры из Макса Пэйна нравится тем, что у них правильная естественная цветовая гамма.

    Encounter, какая живность, вах! Давно не виделись : )
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Encounter

    Ага ,одна по сто лет перезаряжается и выдает оппоненту местоположение, а повреждение от нее видимо вообще рандомайзером делали, то валит с одного выстрела, то с трех не может, другая дымит как паровоз после выстрела за ставляя постоянно бегать, а снайперы не любят бегать :)
    Здесь же все почти как в классике, разве что шлейф от пули выдает стрелка, но его сложнее вычислить чем с лайтинг ганом.

    Итак:
    По геймплею, почти вернули классику, игроки теперь не прыгают по стенам как заправские акробаты, добавляя и без того много безумия к этой безумной игре :)

    Скейтборд рулит: два в одном, симулятор ТониХок скейтера и брутальный шутер в одном флаконе :)

    Наконец то появился какой то более-менее внятный сингл, с учетом того что нормальным синглом во вселенной Unreal нас не радовали со времен Operation Na Pali на безрыбье и рак рыба.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2007
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зато это уже какой-никакой материал, а не просто картинка на плоскости. Картинка на плоскости - это тоже нелепо, просто несколько привычнее. )
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    расскажите пожалуйста по подробнее что за сингл
     
  12. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Как его заполучить???
    Я его просто не находил или, его когда берешь надо как-то активировать?
     
  13. Knеss

    Knеss

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3
    Он доступен только в режимах VCTF и Warfare (в российском релизе от ND- ВЦТФ и Война), активируется клавишей Q. )
     
  14. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Evil_Wizard, вроде Q надо нажать. Йа пробывал только, черт как же называецца? Ну вообщем тот режим где надо уничтожить реактор противника.
     
  15. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    То бишь его подбирать нигде не надо, а он есть с самого начала?
     
  16. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Здесь же все почти как в классике, разве что шлейф от пули выдает стрелка, но его сложнее вычислить чем с лайтинг ганом.

    В классике - все "от бедра" стреляли и вообще не было такого понятия "снайпер".
     
  17. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Добил вчера сингл на первой сложности. На другой бы точно не осилил, уж очень давно шутеры не играл.
    Выводы:
    1. Скейтборд - отличная вещь. Очень удобно на больших картах, экономит время. Если кто еще не понял, работает по Q и дается вместо транслокатора в зависимости от карты.
    2. Второе нововведение - шарики. Тоже, на мой взгляд, делают игру динамичнее.
    3. Техника некрисов порадовала дизайном. Ходун хоть и банальный, но весьма приколен.
    4. Жаль не сделали Assault (или его в сингл кампании нет?), мне нравился этот режим, особенно в сингле, когда поиграть не с кем.
    5. Снайперка правильная. Хоть можно отследить откуда стреляют.
    6. Мой любимый Deck16 стал мегаатмосферным! Просто приятно по нему бегать и разглядывать :)
    7. Прикольно ввернули мультиплеерные режимы в сингловый сюжет. Мы таким способом, видите ли, респавнеры оппоненту отключаем :)

    И остался вопрос. В самом конце я убил... как же ее... ну в общем тетку некрисовскую, а потом выяснил, что негр Малькольм все подстроил, но игра закончилась. Это из-за первой сложности или в принципе так устроено?
     
  18. Drakosha

    Drakosha

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    31
    Насчёт снайперок в УТ2004, та которая с молнией всегда давала 70 дамага, и перезаряжалась медленнее. Обычная снайперка стреляла быстрее но по 60 дамага.
     
  19. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Что за щарики? Это вид техники такой что-ли? Типа паука который в альтернативном режиме может аццки быстро катиться?
     
  20. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Drakosha, в голову без разницы :)

    Добавлено через 41 секунду
    Evil_Wizard, нет. Т.н. "orbs", которые сразу точку захватывают, если его туда пронести.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление