1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament: Game of the Year Edition

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем murdersdept, 14 ноя 2006.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Недавно вышел Unreal Tournament v469d - Release Candidate 2

    Как вам этот патч? Вижу хорошее дело сделали. Теперь из меню игры можно менять параметры переменных рендеров. Исправили запуск Unreal Editor. В предыдущем патче он запускался с ошибкой. С кучей изменений можно ознакомиться на английском на странице этого проекта.
     
    drugon нравится это.
  2. Sa1nt6amer

    Sa1nt6amer

    Регистрация:
    22 авг 2022
    Сообщения:
    58
    Кто из форумчанинов на каких серверах играет?
     
  3. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
  4. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    483
    @Gadavre, насколько я понял это все еще кандидат.
     
  5. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    @Alien3674, да... Но я так понял дело уже подходит к концу. Разрабы патча уже устали этим заниматься скорее всего. Я напоследок кинул им пару ошибок, не знаю исправят или нет, но по крайней мере моя душа будет чиста перед игрой, я внес и свою небольшую лепту )
    --- добавлено 23 ноя 2023, предыдущее сообщение размещено: 23 ноя 2023 ---
    Вот эту последнюю ошибку с плохой поддержкой сглаживания кинул им, которую еще никто не исправил со времен версии 436. Вдруг произойдет чудо и кто нибудь возьмется и сделает )

    [469d rc4]bad anti-aliasing support in the game · Issue #1459 · OldUnreal/UnrealTournamentPatches
     
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Oldfrag нравится это.
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Тест на музыкальную эрудицию по UT99
    Ну-ка , кто хорошо знает музыку на картах игры? Можете прям сходу написать имя карты. где этот трек встречается? А если вы еще и назовете имя трека. то вы молодчина и вам большой респект и уважение!
     

    Вложения:

    • ut_trek.mp3
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      80
  8. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    57
    Я в своё время много времени провёл в турнирах по локальной сетке на UT99. Мы обнаружили такой неприятный баг:
    Если между игроками А и Б есть некое препятствие, такое, что оно заслоняет для игрока Б центральную часть игрока А, то через две-три секунды игрок Б перестаёт видеть игрока А вообще. Это даже похоже не на баг, а на оптимизацию рендера.
    Важный нюанс - если игрок Б находится на сервере - у него проблем нет, он видит всех и всегда, что создаёт для игроков неравные условия.
    Можно посмотреть на классической карте - Баррикада. В окне чуть выше прицела стоит игрок А, но его не видно.
    Если он прыгнет - становится видно на несколько секунд, потом он опять исчезает:

    arusut.ru__fr_16_s0804895.jpg

    Вопрос такой - не исправлено ли это в каких-то обновлениях? Мы проверяли это на разных компьютерах, на версиях UT 4.36 и 4.51, сейчас нет возможности проверить.
     
  9. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    483
    @-Mikle-, если я правильно понял, то это не оптимизация рендера Это сетевая оптимизация, все что не видит клиент будет удалено. В сетевой игре, если первый игрок (не сервер), какое то время не видит второго игрока (или существа), то оно будет удален для первого игрока.
    В данном случае, центр игрока, его пивот, находится за препятствием, это расценивается игрой как полностью скрытого персонажа.
    Возможно есть какие то дополнительные настройки для регулирования этого, попробуйте новый патч 469.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2023
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    Ну ладно, если честно, не подсматривая, то трек, кажется, из карт последнего турнира, на станции в космосе. По-моему, эта карта идёт второй. Пошёл проверять.
    Спойлер
     
    Gadavre нравится это.
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    @drugon, верно! Вы, я вижу, истинный фан этой игры. Видимо, играете давно и хорошо поэтому знаете игру )
    Отдельным саундтреком этот трек не видел в доступе, хотя может плохо искал. Трек забойный на мой взгляд и неплохо поднимает настроение.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2023
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.765
    @Gadavre, можно на ты. Скорее - давно не играл. ^__^ Так бы промаха не вышло. А OST можно прямо из игры запускать, если есть плеер, который umx'ы читает. Вроде бы есть плагины для WinAmp'а и foobar'а (AIMP сейчас проверил и он даже без плагинов читает), но я трекерную музыку предпочитаю в ModPlug Player слушать. Как-то оно каноничнее, да и в loop можно пустить, чтоб как в игре звучало.
     
  13. -Mikle-

    -Mikle-

    Регистрация:
    12 дек 2023
    Сообщения:
    57
    @Gadavre, а я себя считаю фаном этой игры, но музыку не знаю потому, что при битвах по сетке полностью гасил музыку, чтобы лучше слышать соперников.
     
    Gadavre нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Однако я тут решил вспомнить старину и запустить UT с последним патчем, но уже через Стим.

    Вполне работает и вполне играется. Точнее даже хорошо играется.
    Ради сравнения запустил UT2004. Игра конечно хорошая, но сразу бросается в глаза дизайн шапито: яркие краски, дурашливые персы (особенно некросы), все блестит и зорлотится.
    А еще боты в 2004-м ведут себя более тупее - по сути бегая по кругу арены (и как я раньше этого не замечал). Есть там вроде какой-то типа умный бот, но как я читал - он чисто экспериментальный.

    • Что есть в первой UT в отличии от всех остальных: командный DM на четыре команды. Крутое месиво даже с ботами если играть. Во всех остальных частях только команда на команду.
    • Более строгий дизайн вооружения. Пушки собственно похожи на пушки, а не на дизайнерские приблуды или клоунский реквизит.
    • Нормальные боты. А если еще модик один поставить, то боты становятся весьма проворными. Не люди, конечно, но играть становится веселее.
    • Возможность подключить сингловую компанию. Да хоть от оригинального Unreal. К остальным частям такого не предусмотрено.
    • И даже режим с машинками теперь есть. Пока еще только режим захвата флага, но играется неплохо.
    • А еще можно поставить пушки из CS и получится этакая смесь из "реалистичных" повреждений, но нескольких жизней. Особенно прикольно в режиме штурма играться.
    А проигрывает игра только по дизайну карт. В том плане, что в последующих частях он во много раз лучше. С другой стороны, в динамических замесах отвлекаться на красоты природы себе дороже. :)

    Жалко, что мутаторов и карт для оригинального UT99 не так много, как для того же UT2004.
     
    Oldfrag, Alien3674 и Gadavre нравится это.
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Вы уверены? Я давно собираю инфу о любых файлохранилищах и каких - то крупных коллекций по UT2004 мне не попадались... А вот по UT99 их просто валом и на любой вкус...
    Сколько выпущено примерно карт для UT2004 и где это можно посмотреть? Можем прям в этой теме провести сравнение с UT99...

    Только карт десматча по этой ссылке с весом 40,8 гигабайт ( 11570 карт).
    Index of ./Maps/DeathMatch/

    Будет здорово, если к обсуждению присоединятся и другие
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2024
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - был... или все еще есть русскоязычный ресурс, который наполняли контентов в основном для UT2004. В том числе и эксклюзивным.

    А нет, вот работает еще. Собственно там куча ссылок на карты, мутаторы, режимы игры, модели персонажей и т.п. и т.д.

    А вот для UT99 я такого если и находил, то весьма скромно оформленные (часто тупо простое описание и ссылки, даже без скриншотов).

    ---
    А сравнение.
    UT2004 - яркий веселый балаган по дизайну всего: от вооружения, до оформления карт. Но динамика игры чуть медленнее, чем в оригинале.
    UT3 - попытались вернуть серьезность, приглушив яркие краски, но огромное количество элементов и деталей такое себе. Зато динамика примерно как в оригинале.
    UT99 - дизайн без изысков, все строго, без лишних элементов в оформлении. Скудность, аскетичность и возможность выбора динамики.

    Если смотреть на лор, что UT - это аля гладиаторские бои, то, как не странно, вариант UT2004 выглядит более реалистично. Аляповатое кровавое шоу - как быд... пардон народонаселение и любит. :)
     
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Ну энфорсер в UT99 мне не очень нравиться... Какой то он не естественно огромный в руках. Ракетница должна быть огромная , но не пистолет. Так что в поисках мода, который уменьшит размер энфорсера. )
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Gadavre, Ну.... Это ж магнум ж. :)
    В реале эти пушки тоже здоровые, гляньте на серию Автомаг, напрмиер.

    А мод - Стренджлав. Меняет энфорсеры на пп с тремя режимами. Но найти его я пока не нашел.
     
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Если брать по картам , то этот сайт проигрывает тому , что я указал выше. По вашей ссылке я вижу 24 страницы карт десматча и примерно 23 карты UT2004 на каждой странице. 24×23=512.
    То есть выходит 512 карт UT2004 против 11570 карт UT99.
    --- добавлено 21 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 21 фев 2024 ---
    На первой странице темы в шапке форума я специально выложил все ссылки на самые лучшие сайты и файлохранилища для UT99. Ничего искать в Гугле уже не нужно. В этой теме все есть.

    P.S. cайт ut-files походу грохнули. Пока не буду удалять из шапки темы, может доступ к сайту восстановят....
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2024
    -Mikle- и GreenEyesMan нравится это.
  20. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    683
    Сайт с большим контентом для нашей игры unrealarchive.org заблокирован для россиян. Просьба , кто может , свяжитесь с админом сайта и попросите его разблокировать сайт.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление