1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DOS навсегда > В папку System заглядывал?
     
  2. DOS навсегда

    DOS навсегда

    Регистрация:
    28 янв 2010
    Сообщения:
    242
    Дааааа.... я хотел вернуться сюда во время чтобы сказать, что нашёл исполн. файл. Сорри! :(

    -DOS навсегда
     
  3. gayan

    gayan

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Такой вопрос- я сделал игру в окне (в ИНИ файлах выставил значение полноэкранного режима на FULSE. Игра нормально работает в окне, но почему-то стала очень тёмной. Настройки в самой игре не помогают, Ф11 тоже. В ИНИ файлах я ставил различные значения яркости- но это совершенно никак не повлияло на яркость. Может знает кто, как повысить яркость?
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Так всегда. Яркость не регулируется в окне, только вместе с рабочим столом.
     
    gayan и unreal doom нравится это.
  5. gayan

    gayan

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Понял, буду знать... Тогда следом вопрос- у меня есть другая версия игры, и она изначально работает в окне (то ли настроена так, то ли потому, что Глайд2х не находит- пишет ошибку). Так вот- она работает в окне ярче намного. Почему? Потому что Глайд2х не найден, поэтому в другом режиме ярче работает?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2011
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Другой рендер, скорее всего, и узнать о типе этого рендера легко из меню видео опций игры (традиционные варианты Direct3D, OpenGL, Software или мало у кого имеющейся Glide). А вообще то игра по-любому и в полном экране должна работать.
     
    gayan нравится это.
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Софт в окне нормально регулирует яркость ибо не привязано к гамме аппаратного рендера. Аналогично можно обойти играя через эмулятор Glide который сам может крутить гамму, правда возможно вместе с рабочим столом, но оно хотя бы будет работать.
     
    gayan нравится это.
  8. Diloteraptor

    Diloteraptor

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Скачал Unreal Tournament 99 (UT99) [7Wolf] Торрент
    Смонтировал рекомендованной UltraISO
    Установил игрушку, а запустить вигвам рисует.
    Судя по ошибке вродь как версия не предназначена для Windows 2000 и выше.

    Будь не ладен этот торент, но может я еще чего не вникаю?
    Помогите уяснить. В своё время очень торчал по этой игрушке, жуть как чешется покатать.

    Еще жду ссылку на Unreal Tournament (UT99) Old-Games
    Скоро ли появится в скачиваемых?
     
  9. D1MA

    D1MA

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    710
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Сейчас ведь с сайта вообще игры не качаются, ну или большая их часть. Зато можно качать патчи и документацию :).
     
  11. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Как привязать игру к нужному IP?

    Хочу запустить сетевую игру в локальной сети из двух компьютеров.
    На том из них, что будет сервером, есть два сетевых адаптера и два IP.
    Операционная система: Windows XP Service Pack 3. Версия игры: 436.

    Запускаю партию через внутриигровое меню - клиент её не видит.
    Отключаю в системе лишний IP - клиент нормально подключается.
    Запуск UnrealTournament.exe с параметром -multihome=#.#.#.# ситуацию не меняет.
    Указание в параметре неверного IP приводит к вылету сервера с ошибкой, так что игра его по крайней мере воспринимает.

    Как запустить сервер на правильном IP не отключая неправильный?
     
  12. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Belphagor, можно пойти другим путем. Настрой файрволл например.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Belphagor, SAS дело говорит, но из долгого опыта известно, что при наличии в компах кучи сетевых плат следует задать для каждой из них IP и маску вручную, отключив автомат. Это же следует сделать и на клиенте. Тогда на сервере делаешь Start New Multiplayer game, а с клиента можно спокойно войти через Open Location, вбив туда IP нужной сетевой карты сервера.
     
  14. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Именно так у меня всё и сделано.

    Каким конкретно образом?

    Проблема, по всей видимости, в том, что сервер ждёт запроса не с того сетевого адаптера, к которому подключен сегмент от компьютера-клиента.
    Стоит мне отключить лишний адаптер, оставив только нужный, как всё начинает работать без каких-либо дополнительных действий.
     
  15. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Belphagor, Unreal Tournament висит на прослушке всех сетевых адаптеров (адрес 0.0.0.0). Если быть конкретным, то прослушиваются UDP порты 7777, 7778, 8777. Это я сейчас у себя проверил.

    Соответственно, в виндовом (например) брендмауэре просто надо сделать правило "UDP соединения на такие-то порты и на такой-то сетевой адаптер - пропустить/зарубить". Или вообще - "соединения от такого-то приложения на такой-то сетевой адаптер - пропустить/зарубить". Всё зависит от желаний.
     
  16. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    SAS, у меня сейчас раскладка следующая:

    Windows Firewall -> Exceptions -> Programs and Services:
    UnrealTournament.exe внесён в список исключений и разблокирован.
    Порты 7777 и 7778 UDP внесёны в список исключений и разблокированы.
    Scope во всех случаях установлен как «Any computer».

    Windows Firewall -> Advanced -> LAN -> Settings -> Services:
    Добавлены и разрешёны сервисы «UT Server» для External/Internal портов 7777 и 7778 UDP на нужном IP.

    При всём при этом связь есть когда второй сетевой адаптер отключен и нету когда работают оба.
    Причём в первом случае клиент подключается даже когда все эти исключения и сервисы заблокированы.

    На компьютере-клиенте стоит Windows XP Service Pack 1 без файрволла.
     
  17. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Belphagor, вот. Значит теперь добавь еще запрет на подключение на нужном IP. Это там же, в файрволле.
     
  18. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    SAS, не понял тебя.
    Если ты про запрет сервисов «UT Server» на втором (ненужном для игры) адаптере, то они там никогда и не были разрешены.
     
  19. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Это надо убрать. Это как раз даёт доступ слушать UT любой сетевой интерфейс.
     
  20. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    SAS, убрал. Не помогло.

    Как я писал выше, когда второй адаптер отключен, клиент подключается даже при полностью перекрытых файрволлом портах на компьютере-сервере.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2012
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление