1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Ну, раз такое происходит, то значит файрволл настроен не верно :) Согласись, что это логично.
    Например порты могут быть полностью перекрыты (вернее, правило для них может быть не описано), а само приложение - в файрволле разрешено.
     
  2. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    SAS, соглашаюсь. :unknw:
    Только ситуацию это не меняет.

    Файрволл у меня сейчас настроен таким образом, что в общих настройках сам исполняемый файл и используемые им порты заблокированы, а индивидуально для нужного адаптера - порты открыты.
     
  3. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Belphagor, набери в командной строке следующее:
    Код:
    netsh advfirewall firewall show rule name=all dir=in > firewall_rules.txt
    У тебя появится файл firewall_rules.txt, который будет содержать все определения правил файрволла для входящих соединений.
    Покажи мне его, будем разбираться. Можешь в ЛС отправить, если не хочешь тут светить правила.
     
    Belphagor нравится это.
  4. Belphagor

    Belphagor

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    445
    Проблема разрешилась после смены IP адреса и маски на одном из сетевых адаптеров.
    До этого оба IP принадлежали к одной подсети, из-за чего сервер, получив запрос от клиента с одного подключения, пытался отвечать ему через другое.
     
    Bato-San нравится это.
  5. Сергей_М

    Сергей_М

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Unreal Tournament 1999 на Windows 7

    Установилась без проблем, по после запуска просто виснет. В Инете нашел вот эту тему - http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1b6f2e14405380bb - ни один совет не помог.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Открой unreal.ini (или ut.ini, точно не помню, лежит рядом с екзешником) и измени тип рендеринга на D3D.
     
    Сергей_М нравится это.
  7. Сергей_М

    Сергей_М

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Ничего не помогает. в виртуалках идёт, но там мышь у меня не работает.

    [Engine.Engine]
    GameRenderDevice=D3DDrv.D3DRenderDevice
    AudioDevice=Galaxy.GalaxyAudioSubsystem
    NetworkDevice=IpDrv.TcpNetDriver
    DemoRecordingDevice=Engine.DemoRecDriver
    Console=UTMenu.UTConsole
    Language=int
    GameEngine=Engine.GameEngine
    EditorEngine=Editor.EditorEngine
    WindowedRenderDevice=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
    RenderDevice=GlideDrv.GlideRenderDevice
    DefaultGame=Botpack.DeathMatchPlus
    DefaultServerGame=Botpack.DeathMatchPlus
    ViewportManager=WinDrv.WindowsClient
    Render=Render.Render
    Input=Engine.Input
    Canvas=Engine.Canvas
    CdPath=F:
    RunCount=58

    D3DDrv.D3DRenderDevice изменял на d3d8 d3d9 - виснет сразу после запуска

    :worthy: помогите!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:23 ----------

    - к сожалению не помогло
     
  8. Alien3674

    Alien3674

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    476
    Сергей_М, посмотрите UnrealTournament.log.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    436 (GOTY) версия точно идет на семерке. Я всегда с OpenGL играю.
     
  10. Сергей_М

    Сергей_М

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Увы

    - Повисла с той разницей, что теперь экран белый, и бордюр как на Спектруме)) Пойду открытие тогда смотреть...
     
  11. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    Сергей_М, патчи, надеюсь, установили?
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
  13. Сергей_М

    Сергей_М

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Не помогло... =/
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  14. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    Сергей_М странно :hmmm:, у меня Анрилы под OpenGL'ом на любых конфигурациях бегали, в том числе и на NVIDIA из вашего профиля (конечно у меня тогда стояла не Windows 7, а старая, надежная XP). Но вот сейчас и ОС семерка и видеокарта круче, однако с играми Unreal Engine 1 шаманить не пришлось, как раньше шли, так и сейчас работают.
     
  16. Сергей_М

    Сергей_М

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    5
    Эта штука под 8ку. В седьмой версии я тот путь не нашел.

    nzip the files for the game you're playing to that game's 'system' directory (e.g. "c:\deusex\system"). Note that the files (d3d10drv.dll, etc) and the 'd3d10drv' subdirectory must be directly in the system directory; make sure not to accidentally keep them in the folder they came in in the zip (e.g. 'deusex' or 'unreal_226_gold').
     
  17. Val07og

    Val07og

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    897
    Сергей_М, я так пронял, что для "Unreal Tournment" нужно скопировать всё из папки "UnrealTournament" архива в папку "путь_к_установленной_игре\System".

    Т. е. её надо создать, если нет.
     
    unreal doom нравится это.
  18. Титан

    Титан

    Регистрация:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    290
    Не знаю, может быть это уже обсуждалось, но как применить к UT разрешение 1080 на 1980 (или хотя бы где файл настроек)
     
  19. igor_pavlov

    igor_pavlov

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    65
    Титан, в System\UnrealTournament.ini редактируй FullscreenViewportX и FullscreenViewportY.
     
    unreal doom нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.928
    На моих Анрилах такое разрешение свободно выбирается в настройках.
    Это так к сведению :).
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление