1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.467
    Не могу пока нагуглить. В UT есть встроенный тест в духе Q1/2/3?
    Нашёл, как записать и проиграть демку, вывод статистики со средним fps, но в демке не перехватывается управление камерой, соответственно, камера всё ещё управляется мышью и речи о повторяемости результатов нет.
    --- добавлено 7 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 ноя 2018 ---
    Разобрался.
    Демку нужно было писать в сингле, а не в привычном мультиплейере с ботами. Увидел это, скачав utbench.dem.

    По самому тестированию.
    Консольные команды:
    "timedemo 1" - для запуска демки с максимальной скоростью.
    Ну а дальше "demoplay utbench?noframecap".
    "utbench" - имя проигрываемой демки, расширение не нужно.
    ?noframecap - параметр для запуска с максимальной скоростью, работает только если предварительно выставлено "timedemo 1".
    --- добавлено 7 ноя 2018 ---
    Для записи демки команды demorec (начать запись) и stopdemo (закончить записть, эта же команда прерывает воспроизведение демки до её завершения)
    --- добавлено 7 ноя 2018 ---
    Для команды воспроизведения демки так же доступны ещё 2 параметра:
    "?timebased" - для улучшения плавности, если воспроизведение происходит на значительно более слабой машине, чем той, на которой писалась демка.
    "?3rdperson" - вид от третьего лица.
    Все параметы можно использовать вместе, как пример:
    "demoplay utbench?noframecap?timebased?3rdperson"
     
  2. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.758
    Кто знает как сделать fpscap в UT и еще , после принудительного отключения vsync через панель управления драйвером видеокарты игра начинает идти в ускоренном режиме, так чтотиграть не возможно, с всунк вкл, то есть с настройками по умолчанию, (в самой игре настроек всинка нет) . Ну в общем с всинк вкл очень большой инпут лаг играть не возможно. Игра оригинал. Система Windows 7 . Я так понимаю что надо играть в совр адаптированные версии?
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Antr00plasm, надо играть на одном ядре и снизить множитель или частоту проца на время игры. Это уже обсуждалось в теме.
     
  4. TakedaSun

    TakedaSun

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    865
    Green Beaver и TheMadLynx нравится это.
  5. UJIbU4

    UJIbU4

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    11
    Найден способ игры со стабильным FPS и постоянной скоростью мыши на многоядерных процессорах с изменяемой частотой, без отключения в BIOS всех CPU оптимизаций и назначения игре одного ядра (проверялось на клиенте, но возможно подойдет и для серверов).
    Скорость движка игры зависит от скорости процессора (устаревшая технология, присутствует и в UT2004), поэтому скорость самой игры непостоянная, и особенно это заметно с движениями мыши (даже при стабильном FPS, полученном через FrameRateLimit от новых рендеров, например OpenGL новой версии, будут рывки).

    Для этого нужно установить:
    -рендер DX9 (или другой, но только на нем у меня отображается туман в интро)
    -XC_core
    -XC_engine
    -MiniLauncher

    1.Распаковать файлы согласно вложенным инструкциям в папку system.
    2.Запустить MiniLauncher.exe (может вылететь с ошибкой, которая должна пропасть после п.3, если активен новый рендер в параметре GameRenderDevice).
    3.Заменить созданный файл MiniLauncher.ini своим UnrealTournament.ini через переименование.
    4.Отключить ограничитель кадров нового рендера в MiniLauncher.ini (все строки, похожие на FPSLimit и FrameRateLimit приравнять к 0).
    5.Включить XC_engine (опционально можно использовать и новый прилагающийся Net Driver в NetworkDevice), изменив значение параметра GameEngine в MiniLauncher.ini:
    GameEngine=XC_Engine.XC_GameEngine
    6.В игре в консоли ввести FPS X, где X - значение для ограничителя кадров (например, 180), должно появиться сообщение о применении нового значения. Игру всегда запускать через MiniLauncher.exe


    Скачать все файлы здесь Unreal – Google Диск
    Либо по оригинальным ссылкам:
    UT99.org - Unreal Tournament Community
    UT99.org - Unreal Tournament Community

    Ссылка на пояснения причины проблемы с движком от автора MiniLauncher'a и XC_ расширений - Higor'a:
    UT99.org - Unreal Tournament Community

    Дополнительно ссылка на wiki - The UT2004 Grail , в которой есть упоминания UT99 (+ ссылка на UT99 Guide) и полезные для обоих игр материалы (настройки мыши, tickrate и т.д., многие параметры конфигов совпадают).
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
  6. Agains

    Agains

    Регистрация:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    594
    Ребят подскажите . Установил мод Nali Chronicles на русифицированный UT 99 451 . Далее поставил русификатор на мод но в моде вместо русского текста какие то иероглифы при том что в Operation napali все нормально
     
  7. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    117
    Вот и пришло время воспользоваться этим способом. Действительно, работает, причём с неожиданным побочным эффектом :) - на карте DM-Deck16][ боты внезапно научились пользоваться телепортом к месту, где лежит Redeemer.
     
    Gadavre нравится это.
  8. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    806
    Если кто то хочет по сети поиграть , то пишите :) сыграю с удовольствием !
     
  9. Das_Monster

    Das_Monster

    Регистрация:
    1 сен 2018
    Сообщения:
    707
    Именно из-за этих файлов? Но на этом ресурсе пару дней назад вышло отдельное исправление для этой карты DM-Deck16][ improved paths, и там как раз это было улучшено:

    Изменения
     
  10. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    117
    Да, просто скопировал файлы из архивов "по инструкции" (с новым Ryzen'ом "под десяткой" в игре появились пресловутые проблемы с обзором мышью при видимом исключительно стабильном FPS), настроил MiniLauncher и вот такой побочный эффект. Если запускаю игру стандартным файлом, то боты, как обычно, "не видят" телепорт. Я уже давным-давно привык, что "Избавителем" против ботов на этой карте пользуется исключительно игрок (то есть я), и тут на тебе: какое неслыханное нахальство со стороны ботов :) ! Что касается всевозможных "исправлений", то вносить изменения в классические карты (и вообще в карты, сделанные кем-то другим) лично для себя считаю неприемлемым - "пусть в этой песне всё остаётся, как было". Потому что время от времени делаю карты для UT99 сам, для собственного удовольствия, и не понаслышке знаю, что значит угрохать кучу времени на более-менее вменяемый проект, а в него потом кто-то лезет со своими "исправлениями". Как говорится, если не нравится - сделай своё - и лучше и без ошибок.
     
  11. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Что-то не получается настроить сглаживание на UT версии 436.
    Использую DirectX9 рендер
    Включил сглаживание так:
    UseAA - True
    NumAASamples - 4

    Всё бы хорошо, но в небесах появляется артефакт в виде тонкой черной вертикальной линии... на любой карте Unreal и RTNP c открытым небом. Смотрите скрин, стрелка показывает на линию Как бы убрать?
     

    Вложения:

    • DuskFalls.png
      DuskFalls.png
      Размер файла:
      3,8 МБ
      Просмотров:
      59
  12. Darius_Blackbird

    Darius_Blackbird

    Регистрация:
    12 дек 2022
    Сообщения:
    2
    Всем привет. Такой вопрос: в списке серверов видел версию UT с патчем 469. Кто нибудь из "здесь живущих" пробовал играть в Unreal с этим патчем? Если да, пусть поделится опытом... Думаю попробовать повозиться с ним, ибо видел при первом запуске новые плюшки в виде демок, расширения настроек и прочего...
     
  13. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.620
    Это обязательно, много фиксов и стабильности.
    Releases · OldUnreal/UnrealTournamentPatches
    Если широкий монитор то + GitHub - alexstrout/foxWSFix-UT99: Improved widescreen support for Unreal Tournament 1999.

    Улучшенные стандартные боты
    SmartStockBots file

    Матрица мутатор (замедление времени, эффекты) Это просто мега крутой мутатор!
    Обязательно проверить и настроить под себя в главном меню в вкладке Mod - LazyMatrix.
    В игре же включается в Mutators.
    Mutators / Unreal Tournament (UT99) / Lazy Matrix 2.5

    А вот чего я не могу понять, как забиндить кнопку на показ оружия в hud?
    Пытался так но увы..
    Код:
    set Botpack.ChallengeHUD bHideAllWeapons False
    set input n exec weaponOFF.cfg //а там наоборот
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
  14. Darius_Blackbird

    Darius_Blackbird

    Регистрация:
    12 дек 2022
    Сообщения:
    2
    А в целом вообще кто-то играет на публичных серверах? А то захожу - загрузка ресурсов, соединение, начинаю играть - и через пару минут (а то и меньше) - вылет. Причем без уведомления ( лишь на одном сервере указал, что без анти-чита полноценно не пустит)
     
  15. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Этих ботов можно подключить к турнирной кампании игры? Или они работают только в тренировке?
    --- добавлено 10 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 10 дек 2023 ---
    Патч обновите на последний.
    Если не помогло , то заходим в дискорд разрабов патча и там пишем по английски о ваших сетевых ошибках.
    Присоединяйтесь к сообществу «UT99.org» на сервере Discord!
    Пишем в этих темах:
    - ut-server-help
    - 469-troubleshooting.
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2023
    Darius_Blackbird нравится это.
  16. ZaRR

    ZaRR

    Регистрация:
    18 ноя 2015
    Сообщения:
    1.620
    По ссылке там же написано
    amedia.moddb.com_images_downloads_1_256_255743_auto_file.phpid19257.png
     
    Gadavre нравится это.
  17. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Сейчас доступ на некоторые сервера может быть невозможен из-за глюченного античита. Разраб в курсе , ждем обновления античита.
     
  18. __VENOM__

    __VENOM__

    Регистрация:
    15 сен 2019
    Сообщения:
    117
    Настроил и запустил игру со 180 FPS (436, Win10x64), поиграл... С одной стороны, "плавность" происходящего в кадре порадовала. С другой стороны, анимированные текстуры ожидаемо "двигаются" быстрее. Это ещё терпимо, если они нечасто мелькают в кадре. Но обнаружилась и ещё одна проблема - например, при попытке бота запрыгнуть "с молотка" на возвышенность в стеснённых габаритах по высоте, происходит рикошет бота от потолка с последующим недолётом до точки приземления (и возвратом на исходную). Наблюдал такой казус на одной из своих карт. В среднем, из 5-ти попыток ботов допрыгнуть до "нямки" успехом заканчивается только одна. При игре же на "стандартных" 60 FPS боты, хоть и "рикошетят" точно так же, но зато прилетают в цель, как говорится, 10 из 10.
     
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    @__VENOM__, Понятно. Играть нужно только на 60 fps
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление