1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Unreal Tournament

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DrFall, 3 дек 2004.

  1. Jet Ranger

    Jet Ranger

    Регистрация:
    24 янв 2012
    Сообщения:
    95
    Новые версии D3D для UE1 вроде как выглядят получше оригинальной... Хотя я сам уже давно чисто на OpenGL сижу, - с тех пор как заметил, насколько мягче он рисует статичные тени.

    У меня что Unreal Gold, что UT, что Deus Ex, - всё через ini настроено по одному "стандарту": OpenGL с максимально новой dll, Vsync на 60 fps, анизотропная фильтрация на 8, сглаживание отключено (чтобы скайбокс не портить). Единственный мелкий минус - в Deus Ex заставки почему-то не реагируют на вручную поправленный FOV, в отличие от D3D, так что не видно ни надписи под логотипом в меню, ни субтитров в самом начале и самом конце. Это, конечно, намного лучше, чем разноцветные кляксы по краям любой мало-мальской тени. Хотя OpenGL и не избавляет от этих пятен полностью, он их всё же заметно уменьшает. Если правильно помню, этот эффект называется color banding.

    С Half-Life была у меня когда-то похожая история, - поначалу играл на дефолтном Direct3D, но однажды в порядке эксперимента испробовал OpenGL и, подивившись насколько гладко (в хорошем смысле) всё стало выглядеть, так на нём и оставил. В поздних версиях игры, что интересно, Direct3D нет.

    Цитата с ut99.org:

    I just figured out a way to do this! All it takes is editing UnrealTournament.ini (usually located in C:UnrealTournament/System).
    Open it and find [Botpack.DeathMatchPlus]. Change the line "InitialBots=16" to "InitialBots=32" or however many you want. You can change it to 48 or 64 but I don't recommend going much higher.

    You can do the same for Botpack.CTFGame, Domination, Assault and TeamGamePlus by changing MaxTeamSize. Before you close the ini, find [Engine.GameInfo] and be sure to change MaxPlayers=16 to 32 or whatever number you wish.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление