1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 14 июл 2007.

  1. etom kroz

    etom kroz

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    8
    в отличие от квеста которому как писалось в топе нужен сюжет (хотя такая же спорная вещь) тут типа атмосфера (а в Quake, Wolf, Doom) конечно же ее не было, по мнение автора, это был всего лишь отсрел пикселей.

    тоже самое и У можно сказать что это острел полигонов, к сожалению, такие игры надо было проходить тогда, а сейчас можно даже не пытаться, безсмысленная и тупая игра, с дешевыми эффектами и атмосфера только для ностальгирующей братии
     
  2. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Скорее наоборот. Кого не убил удар корабля о поверхность, убили туземцы. А то прямо временной парадокс какой-то получается :)
     
    katarn нравится это.
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    VorteX DrAgON, и то верно =)
     
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    etom kroz,
    Чюваг, ты просто не в теме!!! :)
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    VorteX DrAgON, чюваг тупо троллит. В игнор зеленоухих.
     
  6. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    Обычно туземцами называют жителей данной местности (а дело происходит на самой На Пали или на её орбите), так что Скаарджи ими никак не могли являться, скорее уж убили "какие-то неизвестные твари со светящимися глазами". :)

    Ну а туземцы тут мирные и даже подкидывают барахлишка иногда.
     
  7. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Один из лучших шутеров всех времён и народов. :)
     
  8. VGA

    VGA

    Регистрация:
    23 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Не люблю шутеры, но Unreal - это вещь. В своё время прошел, обалдел, теперь коробка с диском лежит на полке, время от времени подхожу и молюсь :-)
     
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    По мне - так лучшая стрелялка-бродилка всех времён и народов. Завораживаящая, сказочная атмосфера непревзойдена никем и никогда. Для меня это даже больше чем игра, (не бойтесь, на шестиконечные кресты не молюсь, да и нет их у меня).
    Я бы не сказал, что игра затянута, по-моему, это в плюс, как-то солиднее смотрится, вот только конец не очень, по-моему. Мне как-то было не очень интересно шляться по кораблям, набитым скааржами, зато очень нравились древние замки и просто пейзажи.
    Полоса уровней, начиная от момента, когда сходишь с ИСВ-КРАНа до главного замка - это самое ценное в игре (ну ещё уровень, где сиреневый факел надо включить, и тётка на стене нарисована). То, что в итоге пришлось опять на долбаный корабль лезть - мне не понравилось.
    В этой игре атмосфера - это, на мой взгляд, такая смесь сказки (замки, подземелья) и фантастики (космические корабли). Так вот, атмосфера потому хороша, что в анрыл как раз больше сказочного элемента, да и цели там на уровнях тоже - типа убить злого демона, ну по крайней мере, я так всё воспринимал.
    (В "возвращении на На Пали" очень плохо, что там на первом плане элемент фантастики, всю первую половину ищешь хренов корабль, атмосфера не та совсем, да и второй анрыл - не то).
    Когда я диск с этой игрой давал одноклассникам, так каких только гадостей мне не наговорили! И что это "жалкая пародия на халфу", и что "музыка спёрта из старкрафта", и вообще "графа ацтой, музон ацтой", и прочие такие бредовые нападки.
    В итоге я подумал, что это один я такой странный, что мне игра нравится.
    Хотя не сказал бы, что игра такая прям на любителя, скорее наоборот.
    Да, эта игра и сейчас прекрасно идёт на моём компе, несмотря на его устарелость, вот только небо какое-то уж очень клетчатое (единственная претензия к графике) - это у всех так?
     
  10. Sang13

    Sang13

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Кстати, именно за небо и полюбил Unreal. Помню как впервые поднял взгляд вверх и не опускал минут пятнадцать! :)
    Не сказать, что эта игра для меня самая любимая (Quake 2 и Duke Nukem навеки в моей душе), но достойное место среди лучших шутеров она безусловно заняла... Мир игры намного целостнее, сюжетнее, я сказал бы, чем во всем что было до. А вот в плане атмосферности я бы не сравнивал с квакой, ИМХО совершенно разные вещи.. И если уж на то пошло, то как раз по атмосфере квака дает фору анрилу, но тут уж "на вкус и цвет"....
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    меня кстати тоже всегда интересовало почему Unreal несмотря на множество явных достоинств не особо популярен это особенно странно если учитывать самую продвинутую на то время графику (игра кстати и по сей день выглядет очень красиво) на счет того что Return to Na Pali не удался я не согласен наоборот редко встречаются такие качественные дополнения а что же касается фантастического и сказочного элемента то по моему они оба на высоте тот же ISV-Kran чего только стоит давящяя атмосфера мертвого корябля ощущается какая то клаустрофобия хотя не сказать что корабль очень уж тесный какое было облегчения когда я выбрался оттуда на свежий воздух и вообще в анрыле по моему были самые классные уровни не DOOM не Quake не Half-Life не могли предложить такого а уж музыка это просто половина всей игры мастера демосцены вложили в нее свою душу
    в общем первый анрил это не в коем случае не проходняк а настоящяя классика шутеров

    небо у меня нормальное скачай себе OpenGL-патч вот адрес http://www.oldunreal.com/oldunrealpatches.html
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2008
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    OpenGL патч и хаки на хрен не нужны без S3TC адаптированных текстур из UT:GOTY, глайд рулит!
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    это смотря для кого до обновления видеокарты играл под Glide а после под Glide работать перестало со всякими глайдврапперами разбиратся было лень а по дефолтным настройкам были страшные глюки кроме того картинка под OpenGL почти ничем не отличается от картинки под Glide можешь сам проверить
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Если б не отличалась - я бы и не заморачивался. Тёмная всё равно слишком и дизеринг ужасный.
     
  15. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    У меня не та видеокарта, чтоб в играх ставить что-либо, кроме софтвара.
    Кстати, в Анрыле, даже при софтваре имеется размытие текстур, в отличие от любых других игр. То есть даже при такой отрисовке выдаётся качественное изображение.
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Фильтрация в софте там совсем другая...
     
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    а откуда OpenGL брал в OMP все нормально может такое в официальных патчах

    tarasb да в отличии от того же Quake 2 анрил в софтваре выглядет вполне приемлимо
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2008
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В любом. В частности сейчас играя в ту самую с S3TC текстурами видно - темновато и эффекты не очень...
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    странно может от компьютера зависит но я точно помню что в директ 3д там отличия сильнее чем в опенгл
     
  20. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сильнее. Просто в D3D там наоборот засветка жёсткая. Кстати в D3D лучше всего видно и в MP играть удобнее. Правда с альт. OGL примерно так же.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление