1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Unreal

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 14 июл 2007.

  1. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Последнее редактирование: 22 мар 2008
  2. Rradzhigar

    Rradzhigar

    Регистрация:
    2 мар 2008
    Сообщения:
    164
    Последнее редактирование: 22 мар 2008
  3. kiot

    kiot

    Регистрация:
    11 фев 2007
    Сообщения:
    817
    В Return to Na Pali, а не в Unreal 3.
     
  4. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Вот я посмотрел я на чужие снимки - у них тоже звёзды в клеточку (в смысле часто повторяющаяся текстура маленького размера), особенно это заметно, если стереть пыль с монитора.
    Кстати, а никто такой баг не заметил - вот в начале игры вокруг игрока фоном идёт горный пейзаж, одна из гор заметно выше остальных (это видимо Небесный Лифт), так вот при переходе на другой уровень направление на гору меняется... Ориентация фона относительно уровней не согласована.
     
  5. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    Да, это не шеренги "мяса"...а Скаардж? битвы с ними - полноценая дуэль с равным тебе противником. Если он один, но чаще их несколько...или если это какой нибудь "берсерк"
    Очень запомнился момент, когда на карте "Облачный пик" (вроде так) наткнулся на поисковую партию с ISV-крана. Вернее, на из тела, они искали девушку Кару. и весь уровень натыкался на на ее "следы", и в конце самом уже на площадке, с которой надо сваливать на лифте нашел ее труп - это было горько и обидно......

    вопщем, берем мод "олдскул" для UT, берем фалики U, и радуемся жизни (всеж в UT графа чуть получше, да и для законченых читеров - можно попользоваться пульс-ганом или редимером....да сама фишка отстрела брутов с двух пистолей - это интересна)
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    unreal doom нравится это.
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.915
    девушку на самом деле зовут Кира первое упоминание о ней мы встречаем на уровне Sunspire а ее тело находим на уровне Bluff Eversmoking на колокольне
    кстати насчет скаарджей в зависимости от уровня сложности они ведут себя по разному например на уровне сложности Unreal они намного агрессивней чем на уровне сложности Medium и это не говоря уже о том что они еще и крепче
     
  8. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Игра отличная. В версии 2.26 нормальные OpenGL и D3D ( яркости хватает). А насчет Quake 2 - не соглашусь. В софте он вполне хорош, хотя и сильно отличается от OpenGL.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление